Фарфоровое чудо Хайты. Мини-музей, посвященный Хайтинскому фарфоровому заводу

Елена Воробьёва
Фарфоровое чудо Хайты. Мини-музей, посвященный Хайтинскому фарфоровому заводу

Хайтинская роспись по фарфору – это жемчужина народно-прикладного искусства Сибири. Она должна встать в единый ряд с Гжельской, Городецкой, Хохломской росписями, с которыми знакомят в детском саду. Дети должны знать о творческом наследии своего края, своей малой Родины, бережно хранить и ценить искусство своего народа. Сумеем ли мы, жители иркутской земли,сохранить историческую память, накопленную не одним поколением мастеров, удивительный и неповторимый художественный мир созданный и оставленный нам в наследство? Сможем ли мы все это передать потомкам?

«Чем Хайтинка знаменита?

В ней что-то есть от радуги,

От капелек росы.

В ней что-то есть от радости,

Гремящей как басы!

В ней природа вдохновенье

И в ней души благословенье!

В ней удаль и размах!»

Фарфоровое чудо Хайты. Мини-музей, посвященный Хайтинскому фарфоровому заводу
Публикации по теме:

Хохлома. Работы детейХохлома. Работы детей Хохломская роспись! В детском саду большое внимание удиляется ознакомлению детей с различными видами декаративно-прикладного искусства.

Мини-музей «Дивная роспись»Мини-музей «Дивная роспись» Краткое содержание проектаНаше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Фарфоровое чудо Хайты. Мини-музей, посвященный Хайтинскому фарфоровому заводу
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 16:47
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...