Мини-музей «Дивная роспись»

Татьяна Чванова
Мини-музей «Дивная роспись»

Мини-музей «Дивная роспись»

Краткое содержание проекта

Наше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное», «Познавательно -речевое», «Художественно-эстетическое» и «Физическое». Одним из приоритетов нашей работы является патриотическое воспитание и образование детей старшего дошкольного возраста.

В результате познавательно-исследовательской деятельности дошкольники получают от родителей и педагогов ответы на интересующие вопросы о декоративно–прикладном искусстве. У детей стали формироваться представления об истории происхождения декоративно-прикладного искусства, о его многообразии и видах.

Дети - участники проекта ответят на следующие вопросы: «Что такое декоративно-прикладное искусство?», «Для чего нам нужно декоративно-прикладное искусство?». Так же воспитанники получат знания о народном промысле – хохломской росписи, дымковской игрушке, гжельской керамики, городецкой росписи, матрешках.

В результате работы у родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения повысится интерес и компетентность к народному творчеству.

Наш проект предполагает создание совместных с взрослыми творческих работ изготовление и роспись дымковских игрушек, выполнение работ по изобразительной деятельности. Оформление мини-музея "Дивная роспись”, создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству, изготовление буклета.

Цель:

развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини-музея «Дивная роспись».

Прикреплённые файлы:

prezentpcija_sdfqe.pptx | 10712,27 Кб | Скачан: 876
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Мини-музей «Дивная роспись»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 20:00
+42
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер класс: «Медали для пап»
Детский мастер класс: "Медали для пап" Скоро праздник наших мужчин пап дедушек этот праздник называется «День защитника отечества» или 23 февраля. И в...
Игры и конкурсы в детском саду на 8 марта
Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник стал ярким,...
Поделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Куколка "Масленица" из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • яркие фантики от...
Масленица в детском саду. Фотоотчёт.
Масленица - один из любимых народных праздников, который передаёт состояние широкой русской души, помогает лучше понять традиции и обычаи нашего народа....
Дидактическая игра по ФЭМП «Математическая гусеница» своими руками.
Дидактические игры для своей группы, конечно, можно приобрести в магазине, но можно и смастерить самой своими руками, тем более сделать это не так уж и...