Мини-музей «Дивная роспись»

Татьяна Чванова
Мини-музей «Дивная роспись»

Мини-музей «Дивная роспись»

Краткое содержание проекта

Наше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное», «Познавательно -речевое», «Художественно-эстетическое» и «Физическое». Одним из приоритетов нашей работы является патриотическое воспитание и образование детей старшего дошкольного возраста.

В результате познавательно-исследовательской деятельности дошкольники получают от родителей и педагогов ответы на интересующие вопросы о декоративно–прикладном искусстве. У детей стали формироваться представления об истории происхождения декоративно-прикладного искусства, о его многообразии и видах.

Дети - участники проекта ответят на следующие вопросы: «Что такое декоративно-прикладное искусство?», «Для чего нам нужно декоративно-прикладное искусство?». Так же воспитанники получат знания о народном промысле – хохломской росписи, дымковской игрушке, гжельской керамики, городецкой росписи, матрешках.

В результате работы у родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения повысится интерес и компетентность к народному творчеству.

Наш проект предполагает создание совместных с взрослыми творческих работ изготовление и роспись дымковских игрушек, выполнение работ по изобразительной деятельности. Оформление мини-музея "Дивная роспись”, создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству, изготовление буклета.

Цель:

развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини-музея «Дивная роспись».

Прикреплённые файлы:

prezentpcija_sdfqe.pptx | 10712,27 Кб | Скачан: 887
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Мини-музей «Дивная роспись»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 20:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...
Видеофильм в подарок выпускникам «До свиданья, детский сад!»
Вот и пролетело четыре года. Четыре трудных, сумасшедших, интересных, веселых и грустных, четыре года. Чего только не было за эти годы. Будни: ;...
Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней...
Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила камешки,...