Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе

Ситникова Екатерина Павловна
Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе

режимных моментов в средней группе

Вид деятельности

Время Организационные

формы Направление

развития

Часы

Утренний приём, осмотр, игры, общение, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Взаимодействие с родителями

7.00-

8.20 Совместная деятельность

ОД в ходе РМ

Работа с родителями Физическое (здоровье)

Социально-личностное

Взаимодействие с родителями

1ч. 20мин.

(30 минут)

(10 минут)

(40 минут)

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-

8.35 Присмотр и уход Физическое (здоровье)

Социально- личностное

15 минут

Игры, самостоятельная деятельность, свободное общение детей 8.35-

9.00 ОД в ходе РМ

Социально-личностное

25 минут

Организованная образовательная деятельность, развивающие ситуации на игровой основе

9.00-9.45 НОД Познавательно-речевое

Физическое (здоровье)

Социально-личностное

Художественно-эстетическое 45 минут

Второй завтрак 9.45-

9.50 Присмотр и уход Физическое (здоровье)

Социально-личностное

5 минут

Игры, самостоятельная деятельность детей 9.50-

10.10 ОД в ходе РМ Социально-личностное

20 минут

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, экспериментирование, общение по интересам) 10.10-

12.10 Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в ходе РМ

Физическое (здоровье)

Социально-личностное

Познавательно-речевое

2 часа

(120минут)

Подготовка к обеду, обед 12.10-

12.41 Присмотр и уход Социально-личностное

31 мин.

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры 12.41-

13.00 ОД в ходе РМ Физическое (здоровье)

19 минут

Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-

15.00 Присмотр и уход Физическое (здоровье)

Социально-личностное

2 часа

(120 мин.)

Постепенный подъём, воздушные процедуры 15.00-

15.30 ОД в ходе РМ Физическое (здоровье)

30 минут

Подготовка к полднику, полдник 15.30-

15.45 Присмотр и уход Физическое (здоровье)

Социально-личностное 15 минут

Организованная образовательная деятельность 15.45-

16.05 НОД Познавательно-речевое

Физическое (здоровье)

Социально-личностное

Художественно-эстетическое 20 минут

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности 16.05-

16.20 ОД в ходе РМ Социально-личностное 15 минут

Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-

17.40 Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в ходе РМ

Познавательно-речевое

Физическое (здоровье)

Социально-личностное

80 минут

Подготовка к ужину, ужин 17.40-

18.10 Присмотр и уход Физическое (здоровье)

Социально-личностное

30 минут

Прогулка, игры.

Работа с родителями. Уход детей домой 18.10-

19.00 Совместная и самостоятельная деятельность

ОД в ходе РМ

Работа с родителями Физическое (здоровье)

Социально-личностное

Взаимодействие с родителями

50 минут

Реализация общеобразовательной программы – 504 минуты (70 %)

Присмотр и уход – 216 минут (30%)

Совместная деятельность – 219 минут

Самостоятельная деятельность – 185 минут

НОД - 60 минут

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Школа молодого педагогаШкола молодого педагога Каждый первый вторник месяца в нашем детском саду проводятся занятия в «Школе молодого педагога» с целью оказания методической помощи начинающим.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе
Опубликовано: 22 августа 2012 в 12:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...