Формы работы по образовательным областям

Лидия Викторовна Барыкина
Формы работы по образовательным областям

В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса:

1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Это: непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и образовательная деятельность в режимных моментах.

2. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

3. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Образовательная деятельность в режимных моментах – это утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.

Самостоятельная деятельность детей – разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда. Предметно-развивающую и игровую среду создает педагог (это центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Формы работы:

- открытые мероприятия;

- выставки совместных работ;

- игротеки;

- оформление стендового материала;

- групповые и индивидуальные консультации;

- анкетирование;

- групповые и общие собрания;

- наглядная агитация и т. д.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы работы по образовательным областям
Опубликовано: 22 мая 2012 в 10:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...