Формы работы по образовательным областям

Лидия Викторовна Барыкина
Формы работы по образовательным областям

В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса:

1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Это: непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и образовательная деятельность в режимных моментах.

2. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

3. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Образовательная деятельность в режимных моментах – это утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.

Самостоятельная деятельность детей – разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда. Предметно-развивающую и игровую среду создает педагог (это центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Формы работы:

- открытые мероприятия;

- выставки совместных работ;

- игротеки;

- оформление стендового материала;

- групповые и индивидуальные консультации;

- анкетирование;

- групповые и общие собрания;

- наглядная агитация и т. д.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Буквы, алфавит
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы работы по образовательным областям
Опубликовано: 22 мая 2012 в 10:42
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...