Формы работы по образовательным областям

Лидия Викторовна Барыкина
Формы работы по образовательным областям

В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса:

1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Это: непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и образовательная деятельность в режимных моментах.

2. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

3. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Образовательная деятельность в режимных моментах – это утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.

Самостоятельная деятельность детей – разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда. Предметно-развивающую и игровую среду создает педагог (это центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Формы работы:

- открытые мероприятия;

- выставки совместных работ;

- игротеки;

- оформление стендового материала;

- групповые и индивидуальные консультации;

- анкетирование;

- групповые и общие собрания;

- наглядная агитация и т. д.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • 23 февраля
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы работы по образовательным областям
Опубликовано: 22 мая 2012 в 10:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...