Формы работы по образовательным областям

Лидия Викторовна Барыкина
Формы работы по образовательным областям

В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса:

1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Это: непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и образовательная деятельность в режимных моментах.

2. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

3. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Образовательная деятельность в режимных моментах – это утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.

Самостоятельная деятельность детей – разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда. Предметно-развивающую и игровую среду создает педагог (это центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Формы работы:

- открытые мероприятия;

- выставки совместных работ;

- игротеки;

- оформление стендового материала;

- групповые и индивидуальные консультации;

- анкетирование;

- групповые и общие собрания;

- наглядная агитация и т. д.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Буквы, алфавит
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы работы по образовательным областям
Опубликовано: 22 мая 2012 в 10:42
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...