Фермерское хозяйство. Огород на подоконнике

Ирина Родионова
Фермерское хозяйство. Огород на подоконнике

«Пчелка» №2.

Современная дошкольная педагогика и логопедия придают огромное значение гуманизации и экологизации образовательного процесса. В основном это касается создания развивающей среды и условий для сотрудничества ребенка и взрослого. Сама проблема экологии механизмов процесса познания, служащих основой познавательной и коррекционной деятельности, остается открытой.

Дети имеют разные уровни речевого развития, но объединяют их одни и те же проблемы: дефекты звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, недостатки связной речи. С психологической стороны у этих детей часто встречается речевой негативизм, переживание по поводу своего дефекта, низкая коммуникативная потребность в общении с окружающими и как следствие – замкнутость и малообщительность, низкая речевая активность, трудности в усвоении программного материала по разным видам деятельности. Чтобы преодолеть эти трудности, помочь детям приобрести уверенность в себе, активизировать речь, вызвать интерес к речевому общению и повысить активность на занятиях, целесообразно использовать наглядно-методические пособия, тренажеры речевой активности, дидактические игры.

Тренажеры речевой активности – многофункциональные пособия, помогающие педагогу использовать различные варианты игровых заданий и упражнений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Они имеют привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ними.

Одно из таких пособий мы вместе с детьми создали в своей группе. Это фермерское хозяйство «Пчелка» (огород на подоконнике). Ни для кого не является секретом, что пчела олицетворяет трудолюбие, расторопность, хлопотливость, усердие, бережливость, экономию. Ведь не случайно про трудолюбивого человека в народе говорят «трудится, как пчелка». Было вложено много детского и взрослого труда. Отсюда и название этого пособия. В нашем дощкольном учреждении мы заняли первое место. Но чтобы наши труды не прошли даром и мы могли пользоваться ими в течение года, оформили как многофункциональное пособие. Приняли участие в конкурсе «Зеленая планета» и победили в номинации «Экообъектив». Пособие отправили для участия в областном конкурсе. А мы хотим поделиться с вами опытом оформления данного пособия.

Фермерское хозяйство. Огород на подоконнике
Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Фермерское хозяйство. Огород на подоконнике
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 12:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...