Получи документы

Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности

Лариса Лоскутова
Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности

Физминутки, используемые на занятиях по рисованию :

1. У деда Ермолая

У деда Ермолая семья небольшая: Сам, да сама Кум да кума,

Два сына с усами

Две дочки с косами

И внучата – малыши.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, дети произносят текст и на каждую строчку поочередно разжимают большие, указательные, средние, безымянные, мизинцы обеих рук.

2. Пальчик – мальчик

- Пальчик – мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем в лес ходил,

С этим я дрова рубил.

Публикация «Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности» размещена в разделах

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, на первую строчку раскрываются большие пальцы обеих рук, на каждую последующую кончики больших пальцев поочередно соприкасаются с кончиками указательного, среднего, безымянного мизинца.

3. Рыбки

Рыбки в озере купались,

В чистой тепленькой воде.

То сойдутся, то разойдутся,

То зароются в песке.

Упражнения выполняются стоя. Производятся круговые движения руками перед собой в одну и другую сторону с одновременным движением пальцами.

4. Возле нашего крыльца

Возле нашего крыльца - Дети стоят, поднимают руки через стороны вверх.

Мы посадим деревца.

Ветерок налетел, - Дети наклоняются в стороны с одновременным

Все деревья закачал. раскачиванием рук и произношением «ш –ш -ш»

Ветерок все тише – тише, - Дети постепенно прекращают наклоны, встают на

Деревца все выше – выше. носочки, выполняют движения пальцами.

5. Замок

На двери висит замок.

Кто бы нам открыть помог?

Мы вертели,

Мы крутили,

Мы стучали.

Наконец его открыли!

Упражнения выполняются стоя, пальцы обеих рук соединены и сомкнуты в замок.

Движения выполняются по тексту: движения сомкнутыми руками к себе – от себя, вправо – влево, похлопывание ладонями, не разжимая пальцы. В конце пальцы разжимаются, руки опустить.

6. Буратино

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Ключик, видно, не нашел,

Так обратно и ушел.

Дети стоят, на первую строчку выполняют потягивание с подниманием рук вверх и разведением их через стороны вниз. Далее выполняют два наклона вперед, руки на поясе, движения плечами вверх – вниз, ходьба на месте.

7. Три медведя

Три медведя шли домой: - Ходьба на месте

Папа был большой – большой, - Ходьба на носках, руки вверх

Мама с ним поменьше ростом, - Ходьба, руки вперед

А сынок – малютка просто. - Ходьба на месте в полуприседе

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. - Движения руками, имитирующие игру с

Динь- динь, динь-динь! погремушками

8. Мы по лесу шли

Мы по лесу шли, шли,

И грибочек нашли –

Вот какой красивый.

Мы по лесу шли, шли,

Земляничку нашли-

Вот какая ягодка.

Мы по лесу шли, шли,

И цветочки нашли-

Очень ароматные!.

Ходьба на месте, наклон вперед – «нашли», движения руками, как будто показываем свою находку, на последнюю строчку выполняются дыхательные упражнения: вдох – выдох.

9. Игра в снежки

Возьмем снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими покидались,

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить –

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили,

Сверху третий, малый ком.

Снес стряхнули с рук потом.

Дети стоят, выполняя движения по тексту, имитируя игру со снегом.

10. Дружные пальчики

Дружат в нашей группе - Пальцы сжимаются в «замок»

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим - Пальцы разжимаются

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай играть опять. – Пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с

мизинца.

11. Игра с пальчиками

Это пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Руки перед собой, ладони раскрыты. Выполняются поочередные движения пальцами обеих рук, начиная с большого.

12. Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг – скок, прыг – скок,

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко.

Движения выполняются по тексту, в конце оттолкнуться одной ногой для прыжка и мягко приземлиться на другую.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Физкульт-ура!» Мастер – класс с родителями воспитанников подготовительной группы Формирование у детей осознанной потребности в двигательной активности.

Использование движений на занятиях по изодеятельности Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир.

Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость,.

Фотоотчет. Театральные минуткиФотоотчет. Театральные минутки Состояние голосовой функции ребенка - важный фактор для правильного, чистого звучания речи. В логопедическом пункте с начала сентября для.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Использование арт-теапии на занятиях по изодеятельности Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно-развитой личности, в восприятии явлений жизни и природы сквозь призму.

Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.

Сценарий развлечения «Физкульт-Ура» для средних группСценарий развлечения «Физкульт-Ура» для средних групп Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, развивать потребность в двигательной активности, доставить детям радость.

Спортивный праздник «Физкульт-ура!» (приуроченный ко Дню отца) Цель: Продолжать сотрудничество между детьми и их родителями по физическому воспитанию. Задачи: Поддерживать интерес к физической культуре.

Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура» Задачи: 1. Привлекать детей и родителей к занятиям спортом. Цели: Закрепить правила поведения в коллективе, умение слышать задание, придерживаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности
Опубликовано: 30 октября 2016 в 14:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД