Папки-передвижки

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья»

Наталья Кроливецкая
Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья»

ЦЕЛИ

• Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на основе эмоционального содержания музыки и продемонстрировать его в пластической деятельности.

• Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через занятия степ-аэробикой.

Задачи:

Обучающие:

- Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.

Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы „Домисолька и Спортик — наши друзья“» размещена в разделах

- Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.

- Стимулировать детскую инициативу, желание высказать своё личное отношение к музыке и созданного ею настроения.

- Содействовать развитию познавательных потребностей.

- Закреплять музыкально - ритмические движения в танце.

Продолжать обучать технике степ-аэробики.

Развивающие :

- Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику.

- Развивать дыхание и голос.

-Развивать воображение, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, восприятие художественных образов музыки и умение двигаться в соответствии с их характером.

- Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

- Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к музыке;

- Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Дети с воспитателем заходят в зал, их встречает музыкальныйруководитель в образе ДОМИСОЛЬКИ

Домисолька : Здравствуйте ребята! Я – Домисолька! Меня мама так назвала, потому что я люблю музыку: я её слушаю, пою, танцую. Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Упражнение "Здравствуйте"

Дети: (поют)

Доброе утро!

Улыбнись скорее! качают головой вправо-влево

И сегодня весь день хлопают

Будет веселее!

Домисолька : Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение, а это - первый знак дружбы и общения, потому что дружба начинается с чего?

Дети: С улыбки!

Домисолька звонит в колокольчик

Муз. рук: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Дети строятся в круг.

Домисолька : Ребята, я хочу предложить вам сегодня оправиться в веселое путешествие. Хотите?

Дети: Да.

Домисолька : Чем бы вы хотели заняться во время нашего путешествия?

Дети: Играть.

Домисолька : Конечно, мы будем играть. А еще я вам предлагаю танцевать и соревноваться. Согласны?

Дети : Да!

Домисолька : На чем бы вы хотели отправиться в путешествие?

Дети : На машине, самолете, на поезде.

Домисолька :Хорошо! Поедем на поезде?

Дети: Да.

Домисолька : Занимаем места в вагонах и поехали.

Под музыкальное сопровождение дети двигаются друг за другом.

Домисолька : Приехали станция- кинотеатр.

Проходим и присаживаемся.

Смотрим мультимедиа. На интерактивной доске.

Домисолька : Вам понравился мульфильм?

Дети : Да.

Домисолька : А песня?

Дети: Да.

Домисолька : О чем эта песня?

Дети: О том. что скоро наступит зима и Новый Год!

Домисолька : Правильно ребята? Ребята, я предлагаю вам выполнить под эту песню –Логоритмическое упражнение. Согласны.

Дети: Да

Домисолька : Становитесь врассыпную, и начинаем.

Логоритмическое упражнение. «Белые снежинки» муз.

Домисолька : Молодцы ребята. Поехали дальше?

Дети: Да

Домисолька : Занимайте места в вагонах.

Едут на поезде.

Домисолька : Станция Зимняя.

Домисолька : Ой, как здесь холодно! Как замерзли мои руки? А ваши?

Дети: Замерзли.

Домисолька : Ребята, что нужно сделать, чтобы рукам стало теплее?

Дети: Погреть их. Подуть на них.

Домисолька : Правильно ребята я предлагаю погреть руки с помощью массажа.

Массаж Железнова

Домисолька : Какие теплые руки у нас! Но чтобы наши руки стали горячими и мы сами согрелись давайте потанцуемХотите?

Дети: Да.

Танец. Холодно замерзли руки.

Домисолька : Отправляемся дальше.

Едут под музыкальное сопровождение.

Домисолька : Станция «Спортивная»

Спортик : Привет друзья! Я Спортик, и очень рад встрече с вами!

Спортик : Вы откуда.

Дети: Из детского сада.

Спортик : А вы любите делать зарядку.

Дети: Да.

Спортик : Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.

На степ - аэробику хочу вас пригласить.

Ну - ка дружно выходите и меня вы удивите!

Степ-платформы есть у нас, мы покажем мастер-класс.

Комплекс степ-аэробики с большим мячом

(с музыкальным сопровождением)

Спортик : Какие вы молодцы. Зарядку мы сделали. А соревноваться вы любите?

Дети: Да

Спортик : Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету.

Вы в колонны становитесь и немножко подтянитесь.

Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас!

Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа.

Девочки встают в одну колонну, мальчики в другую. (Музыка).

СОРЕВНОВАНИЯ.

- Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны.

- Бег змейкой вокруг степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны.

Домисолька раскладывает карусель.

Спортик : Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.

Ребята, смотрите какая карусель. Хотите покататься?

Дети: Хотим!

Спортик :Тогда занимайте места прокатимся на карусели.

Игра. Карусели. Фонограмма

Домисолька. Спасибо Спортик. Нам так понравилось на твоей станции.

Спортик : Пожалуйста, будьте здоровы, дружите со спортом. В память о нашей встрече я хочу вам вручить-эти сладкие медальки.

Дети: Спасибо.

Домисолька : До свидания,Спортик. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали.

Едут на поезде. (фонограмма)

Домисолька : Станция детский сад № 1.

Подведение итога.

Домисолька : Вот мы и дома. Где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В кинотеатре. На станции зимней. В гостях у Спортика.

Домисолька : На какой станции вам понравилось больше всего? Почему?

Какие соревнования вам понравились больше всего? Что вам запомнилось?

Ответы детей.

Домисолька : Я очень рада,что вам ребята понравилось наше веселое путешествие. Я тоже приготовила вам сувениры на память. Вот такие нотки.

(Раздает детям нотки)

До свидания ребята!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Коми игрища»Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Коми игрища» Вера Жужома Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам коми национальной.

Физкультурно-музыкальное развлечение для старшей и подготовительной группы «Масленичные гулянья» Цель развлечения: приобщение детей к празднованию русских народных праздников Задачи: 1. Знакомить детей с традициями празднования Масленицы.

Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.

Развлечение в старшей группе «Друзья наши — это птицы» Развлечение в старшей группе «Друзья наши – это птицы» Выполнила: Кунст Н. Н воспитатель Цель: Формирование начальных форм.

Музыкальное развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в Волшебную страну Осени» Программные задачи. Познавательные задачи: - Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, через.

Праздник — развлечение для 1 мл. группы «Птицы — наши друзья!». Цель: закрепить знания птицах. Ход развлечения. Дети входят в зал и садятся на стулья. Воспитатель: ребята, у нас сегодня будет необычный.

Проект для детей средней группы «Спортик» Проект для детей средней группы Тема: «Спортик» Актуальность проекта. «Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком.

Развлечение для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья»Развлечение для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья» кологический праздник для детей второй младшей группы «Насекомые – наши друзья» Программное содержание: 1. Продолжать расширять знания.

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Спортик в гостях у ребят» (переработан и дополнен мною) Дети с шарами в руках обходят спортивный стадион под весёлый марш, останавливаются, поворачиваются лицом в.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья»
Опубликовано: 23 января 2017 в 10:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД