МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «Наш весёлый парашют» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Марина Шкурина
Физкультурное развлечение «Наш весёлый парашют» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: Социализация детей дошкольного возраста через досуговое мероприятие с использованием игрового парашюта.

Задачи:

Образовательная – формировать элементарные умения согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить своё место в зависимости от цвета сектора парашюта, выполнять задания педагога по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Оздоровительная – способствовать развитию двигательной активности ребёнка, его физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости; укреплять мышцы спины, плеч, предплечий и кистей рук.

Публикация «Физкультурное развлечение „Наш весёлый парашют“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательная – воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, создавать положительный настрой.

Оборудование: дидактическое пособие «Весёлый парашют», мячи из сухого бассейна, резиновый мяч среднего размера.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень любите игры с «Весёлым парашютом», поэтому сегодня приготовила для вас новые игры и забавы с ним. Хотите поиграть?

Ну что ж, выбирайте себе сектор на парашюте, можно вставать вдвоем на один сектор. И начинаем играть!

«Улыбнись!»

Дети держатся за парашют двумя руками. По сигналу педагога поднимают его как можно выше, стараясь увидеть стоящих напротив товарищей и улыбнуться им.

«Летает – не летает!»

Все игроки держатся за край парашюта и идут по кругу. Инструктор называет летающие предметы (самолет, птица, жук, пчела, вертолет, бабочка, ракета и т. д.). Играющие поднимают руки вверх, раздувая парашют. Если называются другие предметы, нелетающие, руки поднимать не следует.

«Волна»

Играющие держатся за парашют двумя руками. По сигналу «море спокойное» выполняют легкие движения кистями рук, по сигналу «волны» слегка поднимают и опускают руки - создают волны. По сигналу «шторм» поднимают парашют как можно выше и резче (следить, чтобы дети не порвали ткань).

«Мышка»

Парашют раскладывается на полу, дети встают вокруг, отворачиваются от него и закрывают глаза. Педагог незаметно дотрагивается до одного из детей, он – «мышка» - прячется под парашют. Дети открывают глаза и отгадывают, как зовут «мышку».

Усложнение: под парашют могут спрятаться два ребенка.

«Перемена мест»

Дети стоят по кругу, держатся за парашют двумя руками. У каждого участника – сектор определенного цвета. Если детей много – играем подгруппами. По сигналу ведущего «раз-два-три!» участники быстро поднимают парашют высоко над головой, а затем придерживают, пока он медленно опускается на пол, при этом в момент максимального подъема парашюта ведущий громко называет какой-либо цвет. Дети, которые держатся за сектор названного цвета, отпускают парашют и, пробежав под ним, меняются местами с игроками с противоположной стороны.

Усложнение: Пока часть игроков находится под парашютом, остальные медленно тянут парашют вниз, пытаясь поймать участников игры, пробегающих под парашютом.

«Утка – гусь»

В этой игре парашют разложен на полу. Участники сидят вокруг парашюта на корточках. Водящий ходит по кругу и гладит того, кто рядом с ним, по голове, приговаривая «Утка! Утка! Утка! Гусь!» как только он выбрал «гуся», он должен убегать от выбранного игрока вокруг парашюта. «Гусь» вскакивает и бежит следом за водящим, пробует успеть осалить его до того, как водящий займет место «гуся». Если «гусь» догнал водящего, тот водит ещё раз. Если же водящий успел добежать и занять место «гуся», то тот становится новым водящим, и теперь он выбирает себе «гуся».

«Весёлый мяч»

Дети стоят по кругу, держась двумя руками за парашют. Инструктор бросает на сектора парашюта резиновый мяч. Ребята, поднимая и опуская разные сектора парашюта, перекатывают мяч, стараясь не уронить его, произносят слова:

Ты катись, весёлый мячик,

Парашют не даст упасть.

У кого весёлый мячик –

Постарайся передать!

«Попкорн»

Парашют раскладывается на полу, на него высыпается много мячиков из сухого бассейна. Дети стоят вокруг парашюта. По сигналу ведущего поднимают парашют и «хлопают» им (делают быстрое движение вверх и вниз) так, чтобы мячики поднялись в воздух. «Готовим попкорн» до тех пор, пока не вылетят все мячики.

Инструктор: Видите, сколько весёлых игр придумано с нашим парашютом! И это ещё не все забавы. В следующий раз мы ещё поиграем с вами. А может быть кто-то из вас придумает свою игру?

Публикации по теме:

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «День птиц» Действующие лица дети. Дети: Синичка,Ворона, Голубь, 2 Снегиря (одно большое стихотворение учат оба, на репетиции делим по ролям,Воробей;Грач,.

Дидактическое пособие «Весёлый паровозик» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Весёлый паровозик» для детей старшего дошкольного возраста В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой в детских садах является особо актуальной. Речь ребенка в целом понятна.

Конспект занятия с обручем для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый обруч» Цель: Совершенствование умений манипулировать обручем при выполнении различных двигательных заданий. Воспитатель:Потапова В. И Задачи:.

Логико-математическая игра «Весёлый счёт» для детей старшего дошкольного возраста Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через развивающие игры с математическим содержанием. «Без игры нет,.

Мастер-класс из пластилина для среднего дошкольного возраста «Весёлый снеговик»Мастер-класс из пластилина для среднего дошкольного возраста «Весёлый снеговик» Снеговик Раз рука, два рука – Лепим мы снеговика! Три-четыре, три-четыре, Нарисуем рот пошире! Пять – найдём морковь для носа, Угольки.

Спортивное развлечение в детском саду для детей старшего и среднего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы будем соревноваться, участники соревнований будут состязаться в меткости,.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задачи: - развитие логического мышления у детей; - развитие.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гости к лету» Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию; закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года;.

Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возрастаРазвлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: создать у детей радостное праздничное.

Стихотворение для детей старшего дошкольного возраста «Очень весёлый мальчишка»Стихотворение для детей старшего дошкольного возраста «Очень весёлый мальчишка» Изобретатель Сегодня я буду придумчивым малым – Для этого спрячусь-ка я под роялем. Я буду придумывать новый прибор, Чтоб быстро и чисто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Наш весёлый парашют» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 20:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД