Получи документы

Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»

НАТАЛИЯ ЗУБРИЦКАЯ
Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой; развивать двигательную активность; развивать скоростные качества, умение ориентироваться в пространстве; создавать у детей представление о здоровом образе жизни.

Ход развлечения.

Дети в колоне по одному (под музыкальное сопровождение) входят в празднично оформленный спортивный зал и перестраиваются в шеренгу (зал оформлен листочками, стоят елки, избушка Нюши)

Детей встречает Ведущий

Публикация «Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста „Осенний переполох со Смешариками“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите куда мы попали? (дети отвечают - в лес) А какое время года наступило? (дети отвечают- наступила осень) А как вы узнали, что наступила осень? (дети- листья пожелтели, похолодало, солнце уже не так ярко светит, птицы улетают в жаркие страны)

Правильно, наступила осень. А животные, что делают осенью? (Дети – готовятся к зиме: собирают впрок ягоды, грибы, готовят норки к спячке) Правильно. Посмотрите как красиво осенью. Лес наряжается в желтые, красные краски. (смотрит вокруг)

Ой, а куда это мы попали? Кто знает, чей это домик? (дети отвечают – домик Нюши)

Ведущая - Правильно, ребята! Мы с вами попали в страну Смешариков. И это дом Нюши. Но ее что-то не видно. Давайте поищем! (дети ищут Нюшу, но не находят. Звенит скайп. Стоит экран, оформленный под комьютер. Поднимается шторка, там сидит Нюша- ребенок подготовительной группы)

Ведущая- Ой, что это? (дети- компьютер) Нас кто-то вызывает по скайпу.

Нюша- Здравствуйте, ребята! Мы очень ждали вас в гости, но к сожалению, Биби попал в беду, и мы полетели на космическом корабле ему на выручку! Да так торопились, что многие дела не доделали! А зима на пороге. Помогите Осени навести порядок, она без вас точно не справится! Хорошо?

Ветер разбросала листья в лесу. А Осень очень не любит беспорядок. Соберите листочки и прикрепите их к мольбертам. Сделайте для Осени красивое панно в подарок.

«Панно для Осени»

Дети делятся на две команды и, пока звучит музыка, собирают листочки и клеят их на мольберты.

Отмечается команда, которая первая приклеит все листочки; команда, сделавшая красивое панно.

Ведущая - Ребята, давайте позовем осень и подарим ей наши красивые панно.

Дети зовут – Осень, Осень ты приди и подарок получи…Осень, осень ты приди и подарок получи!

В зал входит осень. С корзинкой в руках.

Ведущая- Здравствуй, Осень.

Осень- Здравствуйте, ребята!

Ведущая- Мы с ребятами пришли к Смешарикам в гости, но их не оказалось дома, они улетели на выручку к Биби. Они очень нас просили тебе помочь приготовить лес к зиме.

Вот мы собрали листья и из них сделали вот такие красивые панно. Держи на память от наших ребят.

Осень- Спасибо ребята.

Ведущая.

Ходишь осень по полям,

Что ты осень принесла нам?

Осень :

Вот рябины кисти,

Вот орехи спелые,

вот грибы вам белые.

Мой букет красив и ярок.

Принесла я вам в подарок:

солнца тёплого лучи,

разноцветные мячи.

Рассыпает желтого цвета мячи по полу

Ведущая. - Ребята, а давайте соберем Солнышко из шариков.

«Собери солнышко»

Дети делятся на две команды- мальчиков и девочек. На полу лежат два желтых обруча. Нужно собрать шарики в обручи.

Осень- хоть дни и стали короче, и солнышко редко появляется, ваши солнышки согреют нас своим теплом.

Скайп- на экране ежик.

Ежик - Привет, ребята! В осеннем лесу я набрал грибов! Да так много, что мне одному их не съесть за зиму! Могу с вами поделиться, хотите? Забирайте. А еще, я хочу, чтобы Осень научила вас моей любимой игре? Осень, научишь ребят играть в игру «Кто скорее возьмет грибок»?

Осень - хорошо Ежик, не переживай. Научу я ребят играть в эту игру

«Кто скорее возьмет грибок» (хороводная)

На полу лежат грибы по количеству меньшему, чем игроков. Ребята идут по кругу и произносят слова:

«Мы идем, идем, идем, мы грибы сейчас найдем

Под листочком, под травинкой, на пенечке, под осинкой.

Вот и гриб! Не зевай и быстрей его хватай!»

После этих слов ребята берут грибы в руки. Кому не досталось гриба, выходит из игры.

Звучит скайп

Осень- опять смешарики на связи. Давайте посмотрим, кто на этот раз нас беспокоит

Скайп.

Осень – Кто это? Узнали ребята?

Дети- Копатыч

Копатыч- Здравствуйте, друзья! В этом году лето было жаркое и вырос большой урожай. Очень много овощей и фруктов выросло у меня на огороде и в саду. По прогнозу погоды передали, что скоро будут дожди и тогда мой урожай пропадет. Ведь я его собрал, а в дом перенести не успел. Сделайте доброе дело- перенесите овощи в корзины, что стоят рядом с домиком Нюши. Хорошо?

Дети- Хорошо

Игра – соревнование «Переправь овощи из грядок в корзины».

Дети выстраиваются в две шеренги напротив друг друга и передают в шеренгах последовательно по одному предмету (овощи, переправляя их с одного конца площадки на другой. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.

Осень- Молодцы, ребята, славно поработали! А вот и Пин, механик – изобретатель, узнал, что скоро пойдут дожди отравил нам посылку с таким замечательным зонтиком и попросил поиграть с вами в его любимую игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Пока играет музыка, дети бегают о залу. Когда музыка останавливается, дети прячутся под дождик. Отмечаются дети, которые быстрее всех справились с заданием

Осень - Ребята, овощи и фрукты мы собрали, грибы тоже, а кто знает что еще можно собирать в лесу (дети – Ягоды).

Осень - Ребята, пойдем в лес за ягодами?

Дети –пойдем!

Осень заходит в лес, а там под елкой спит медведь.

Осень- Ну, что поиграем в игру «У медведя во бору?»

Дети- поиграем

Подвижная игра «У медведя во- бору».

Медведь спит под елкой. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Дети направляются к опушке леса, собирают грибы – имитируют соответствующие движения– и произносят:

«У медведя во- бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2–3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.

Осень -Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и дружные, выполнили все задания Смешариков и помогли мне навести в лесу порядок. Очень приятно было с вами познакомиться. Но мне пора, ведь зима не за горами, нужно проверить, как лесные жители успели к холодам подготовиться. До свидания!

(Дети – До свидания)

Ведущая - Видите, у Смешариков много работы в стране Смешариков и, чтобы с ней справляться нужно быть сильными и смелыми. А для этого нужно делать каждое утро зарядку и заниматься физкультурой. В благодарность тому, что вы навели порядок в их стране, Смешарики отправили вам в подарок памятные медали! Вот они. (раздает детям медали) И нам тоже пора возвращаться в группу, но прежде на память о нашем путешествии давайте сфотографируемся. (фотографируются)

Публикации по теме:

«Осенний переполох». Развлечение для детей средней группы. (Фотоотчет)«Осенний переполох». Развлечение для детей средней группы. (Фотоотчет) Вышли с ребятами на прогулку и "заметили", что не хватает одного ребенка. Куда делась Маша?Пошли ее искать. На дереве увидели письмо. Прочитали.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ребята спешат на помощь» Формирование интереса детей к физической культуре через организацию спортивных праздников и развлечений Давыдова Ж. Г., инструктор по физической.

Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности. По образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" мир искусства и.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Тема: «Петербург — город рек и каналов» Используемая литература: 1. Алифанова Г. А. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. изд. «Паритет», Санкт-Петербург, 2005 г. 2. Солнцева.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: Осенние подарки Задачи: Познавательные : закреплять понятие овощ, овощи. Расширять представления о многообразии овощей, закреплять их название, особенности.

Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенний переполох» Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Осенний переполох" Под музыку дети исполняют танец с листочками, встают.

Осенний праздник для среднего дошкольного возраста .

Осенний праздник «Проделки Бабы-яги» (средняя группа) Осенний праздник «Проделки Бабы Яги» (средняя группа) Дети под музыку выходят в зал с листочками в руках, встают полукругом лицом к зрителям.

Паспорт проекта по экологии для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Мир комнатных растений». Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: фронтальный. Участники проекта: воспитатель,.

Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 07:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД