Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к Снеговику»

АНЖЕЛА ЕВДОКИМОВА
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к Снеговику»

Интеграция областей: «здоровье», «социализация», «безопасность», «чтение художественной литературы».

Интегрированные программные задачи:

Обучающие: продолжать учить детей ходить не шаркая, свободно двигая руками и ногами; ходить с высоким подниманием колен.

Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости; учить ходить змейкой между предметами; упражнять в метании в цель.

Развивающие : развивать у детей глазомер, чувство равновесия, внимание.

Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игр.

Словарная работа: путешествие, извилистая, тропинка, сильные, ловкие.

Оборудование: дорожка, снежки, конусы.

Художественное слово: стихотворение «Снежки»

Структура развлечения :

Дети вместе с воспитателем заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Ребятки, скажите мне, пожалуйста, кто к нам приходил в гости на новогодний праздник?

Дети: Снеговик и Дед мороз.

Воспитатель: Правильно! Снеговик. А вы хотите отправиться к нему в гости? (Да). Путь к нему не простой, он живёт в лесу, там много снега и чтобы к нему добраться нам нужно немного размять свои ручки, ножки. Вы готовы? (Да). Тогда вставайте свободнее и начнём нашу разминку.

ОРУ.

I упражнение.

И. П. Стоя, руки в стороны.

Вып. : Согнуть руки к плечам, в стороны. 6 раз.

II упражнение.

И. П. Стоя, руки на поясе.

Вып. : Наклониться вправо, выпрямиться,

влево – выпрямиться. 8 раз

III упражнение:

И. П. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Вып: Присесть, руки вперёд – встать, руки на пояс. 6 раз.

Воспитатель: Молодцы! Мы готовы к путешествию. Вставайте друг за другом и пойдём в лес. В лесу большие сугробы, нужно идти высоко поднимая колени, чтобы не провалиться в сугроб. А вот какая узкая тропинка, нужно по ней пройти и не упасть. Идём осторожно, не торопимся, не толкаем друг друга. (Ходьба по ограниченной поверхности). Молодцы! А в лесу много деревьев растёт и тропинка проходит между ними. Пойдёмте между деревьями, тропинка извилистая. (Ходьба между предметами).

Идём тихонько, чтобы не упасть. Все трудности преодолели, вот и домик Снеговика. Давайте постучим к нему в дверь, узнаем дома ли Снеговик? (стучим, выходит Снеговик)

Снеговик : Здравствуйте, ребятки! (Здравствуй, Снеговик) Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Я хочу с вами поиграть. Вы любите играть? (Да) Тогда давайте поиграем в догонялки. Вы будете убегать, а я вас догонять.

1. П/И «Догонялки» - бегать не наталкиваясь друг на друга, менять направление.

Снеговик : Ой, молодцы! Ловкие какие, никого не смог я догнать.

А я ещё люблю в одну игру играть.

Воспитатель: А я догадываюсь в какую игру. Эта игра называется «Снежки».

Снеговик : Да, я очень люблю играть в снежки, ведь я сделан из снега. Я приготовил для вас снежки.

Воспитатель: Мы слепили два снежка,

Он похож на колобка.

Будем мы в снежки играть,

В Снеговика кидать.

П/И «Попади в Снеговика» - метание в цель.

Снеговик : Ой, сдаюсь! Всего меня закидали.

Воспитатель: Давайте, ребятки, соберём снежки в ведёрко и отряхнём Снеговика. Ой, какой холодный Снеговик, он весь из снега. Ребята, а я вас хочу научить играть ещё в одну интересную игру. Снеговичок, хочешь я и тебя научу?

Снеговик : Конечно, хочу!

Воспитатель: Игра называется «Сугробы и сосульки» Где растут сосульки? (На крыше) А сугробы где? (внизу, на земле).

Правильно! Когда я говорю «сосульки», мы поднимаем руки вверх, а когда я говорю «сугробы» - приседаем. Слушайте внимательно.

Игра малой подвижности «Сугробы и сосульки».

Снеговик : Молодцы! Внимательные ребятки. Но мне пора домой, меня ждут лесные жители, до свидания.

Воспитатель: До свидания, Снеговичок! Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Мы отправляемся в обратный путь.

(Ходьба между предметами, по ограниченной поверхности).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Тихонько идём в группу.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 16:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД