МААМ-картинки

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»

Татьяна Ионова
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка» (для детей 6-7 лет)

Цель: обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

-развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок;

-формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений;

-совершенствовать функциональные способности организма;

Публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга „Ленивая девочка“» размещена в разделах

Жила в одной деревне девочка, которая не любила ходить ножками. (Ходьба обычная 1 круг). Звали эту ленивую девочку Машенька. И была у неё бабушка (Ходьба пригнувшись 1 круг, старенькая и седая. Вот однажды пошли бабушка с внучкой на лужок, цветы собирать.

«Цветок» - и. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развёрнута наружу. Выпрямить спину, поднять руки вверх, потянуться. То же с левой ногой. (по 4 р.)

Нарвали они большой букет ромашек и одуванчиков.

«Сорванный цветок» - и. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развёрнута наружу, руки подняты вверх. 1- потянуться вверх, вытянув позвоночник (вдох); 2- наклониться вперёд к прямой ноге, коснуться лбом колена, руками тянуться вперёд (выдох). (по 4 раза).

И не спеша отправились домой. (Ходьба семенящим шагом). Но очень скоро Машенька надоело идти самой, она остановилась и захныкала:

-Хочу на ручки! (Поднятие рук к плечам и вверх - 6 раз).

Стала бабушка ей выговаривать:

-И не стыдно тебе! Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на ручки! (Наклоны головы вправо – влево) - повернулась и ушла.

Машенька осталась одна и заплакала. Прибежала цапля.

«Цапля» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую ногу и, помогая одной рукой, поставить правую стопу на внутреннюю поверхность левого бедра, руки в стороны. То же с левой ногой. (по 3 раза).

-Садись, я тебя отнесу.

Уселась Машенька цапле на спину, и цапля взмахнула крыльями (поза та же, делать маховые движения руками вверх вниз) и полетела. Но Машенька была уже большая девочка (Ходьба на носках 1 круг) и поэтому цапля часто останавливалась и садилась отдыхать, то на кустик,

«Кустик» - и. п. сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1- взяться за стопу правой ноги обеими руками и положить на левое бедро, колено на пол; 2- то с левой ногой; 3- руки в упоре сзади. 1-2 – распрямлять ноги; 3- руки на пояс. (5 раз)

то на пенёк.

«Пенёк» - и. п. то же. 1-2 – то же; 3- лечь на колени вперёд, руки выпрямить вперёд. (5 раз)

Надоело Машеньке ждать, пока цапля отдохнёт, прислонилась она к деревцу.

«Деревце» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- медленно подняться на носки, руки вверх (вдох); 2- опуститься (выдох) (5 раз)

и пригорюнилась. Подбежал жеребёнок

«Весёлый Жеребёнок» - и. п. стоя в упоре на ладонях и коленях. 1- поднять вперёд правую руку; 2- отвести назад правую ногу. То же с левой рукой и ногой. (по 4 раза)

-Садись, я тебя отнесу.

Села Машенька на спину, и жеребёнок поскакал вперёд.

-Ой, сейчас упаду! – испугалась Машенька.

И только она об этом подумала, как и вправду свалилась на землю. (Лечь на спину и расслабиться).

Встала она, отряхнулась, смотрит – а жеребёнка и след простыл. (Встать, приложить руку ко лбу, повороты в стороны).

Закричала Машенька:

-Кто меня домой отнесёт?

Подошёл к ней верблюд

«Верблюд» - и. п. стоя на коленях. 1 - вытянуть руки вверх; 2 – положить руки на бёдра и продолжать тянуться вверх; 3 – прогнуться назад и коснуться руками пяток; 4 – наклонить голову назад (5 раз)

-Я тебя отнесу!

Машенька забралась верблюду на спину. (Ходьба с опорой на стопы и ладони – 1 круг). И верблюд зашагал вперёд. Машенька обеими руками уцепилась за его горб, но не удержалась и упала в траву. (Лежа на спине, трясти поднятыми руками и ногами). Лежит и плачет:

-Кто меня домой отнесёт?

Мимо пролетал журавль

«Журавль» - и. п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 – поднять вверх согнутую правую ногу, обхватить колено руками; 2 – и. п. То же с левой ногой (по 4 раза)

-Попробуй лучше идти ножками – посоветовал он Машеньке. И улетел.

Никто больше не захотел помочь ленивой девочке. Пришлось ей самой добираться до дома.

«Домик» - и. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1– вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу (вдох); 2 - руки опустить (выдох) (5 раз).

Сначала она шла медленно (Ходьба с высоким подниманием колен – 1 круг, а потом всё быстрее и быстрее (Бег с высоким подниманием колен – 1 круг)

Когда Машенька вбежала в дом, бабушка ничего не сказала внучке, а стояла и улыбалась. (Ходьба обычная – 1 круг с дыхательными упражнениями).

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Конспект НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга «Космическое путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами игрового стретчинга.

Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.

Игровое занятие «Транспорт» с элементами технологии ТРИЗ Тема: Предметный мир. Баба Яга и транспорт. Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей.

НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку»НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 320 г. Челябинска» ОО Физическое развитие. Физкультурное занятие.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой» Программное содержание. Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять.

Сюжетно — игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Водители» Сюжетно-игровое занятие по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста «Водители» Из опыта работы воспитателя по физической культуре.

Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Дружные ребята» Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе "Дружные ребята"Подготовил инструктор по физической культуре:.

Сюжетно — игровое занятие по физкультуре в средней группе. Сюжетно-игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Ленивая девочка»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 15:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД