Получи документы

Физкультурное занятие на улице «Морское путешествие» (подготовительная группа)

Надежда Чаркова
Физкультурное занятие на улице «Морское путешествие» (подготовительная группа)

«Морское путешествие»

Цель : Совершенствовать физические навыки и качества

Задачи :

-Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с соблюдением дистанции ; в прыжках в длину с места с сохранением равновесия.

-Развивать моторику и координацию движений.

-Продолжать учить детей метать мешочки с песком вдаль ведущей рукой.

- Закреплять умение действовать по сигналу.

-Воспитывать у детей поддерживать дружеские отношения.

Публикация «Физкультурное занятие на улице „Морское путешествие“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материал : иллюстрации морских обитателей, дуги разной высоты -6-8 шт, канат – 2 шт., конусы – 6-8 шт., мешочки с песком, карта путешествия, муз. сопровождение.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Нам необходимо добраться до моря. А как мы сможем это сделать?

-У меня есть карта, где проложен маршрут. Готовы? Тогда, вперед!

I. Разминка

1. Обыкновенная ходьба.

2. Ходьба с высоким подниманием колен (- Ребята, смотрите сколько веток, сучьев на земле перешагиваем, высоко поднимаем колени - дети перешагивают через дуги разной высоты).

3. Ходьба «змейкой», приставным шагом боком (- Смотрите, впереди густой лес и пройти можно только боком, между густо растущими деревьями – дети идут между конусами боком приставным шагом).

4. Ходьба : пятка приставляется к носку ноги (- А здесь, мы пройдем по узенькой тропинке медленно, осторожно, чтоб не провалиться в болото)

5. Ходьба спиной вперед («Дорожка наоборот»)

6. Бег с ускорение и замедлением (Я чувствую как подул легкий ветерок, подгоняя нас. Ветер усиливается все сильней и сильней, как- будто хочет нас поторопить. Ну вот ветер стихает и успокаивается – дети бегут умеренно, постепенно ускоряя темп бега, затем замедляют и останавливаются)

Упражнения на восстановления дыхания.

-Вот, мы и добрались до берега моря, где нас ждет корабль. А что б попасть на корабль, нам надо перепрыгнуть.

II. ОРУ

- Каких вы знаете морских обитателей?

1. «Водоросли» и. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

Руки поднять вверх, наклон туловища вправо (влево).

2. «Осьминог» и. п. : выполняется в парах. Стать спиной друг к другу. Руки вверх. Одновременно поднимать правую ногу и руку, затем левую ногу и руку.

3. «Черепаха» и. п. : ноги вместе, руки опущены вниз. Присесть, обхватить руками ноги, голову опустить.

4. «Краб» ходьба по типу «раки»

5. «Морской конек» -предложить детям показать движения морского конька.

III. ОВД - Ой, ребята, поднимается ветер, море волнуется, начинается шторм. Наш корабль «штормит» (дети изображают «качку корабля») . Наш корабль – тонет. В трюмах лежит много груза.

- Ребята, что надо сделать, чтоб наш корабль не утонул? (сбросить груз)

- Давайте сбросим груз и наши вещи с корабля.

(Дети бросают мешочки с песком вдаль ведущей рукой.)

- Надо бросить как можно дальше, на берег, примите правильное исходное положение : мешочек в руке поднят вверх и отведен назад, одна нога впереди, другая слегка отведена назад. (2 раза)

- Но ветер не утихает и наш корабль идет ко дну. Надо спасаться! Но как?

- Правильно, мы выпрыгнем из корабля. Прыгаем до самого берега. ( Дети принимают исходное положение: ноги расставлены, слегка присесть, размахнуться руками, отталкнуться и прыгнуть, приземление на полусогнутые ноги) (2 раза)

- Мы спаслись!

- Ребята, наш груз и вещи может волной сыт в море.

-Что нам надо сделать? (Собрать)

-Во что мы будем складывать, если у нас ничего нет.

- А мы можем стать пеликанами и все собрать. (дети на корточках собирают мешочки в корзину).

- Ребята, мы так торопились покинуть корабль, посмотрите все ли спаслись?

- А как можно это проверить?

- Я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Найди пару» (Пока играет музыка дети бегают по площадке. Как только закончится музыка, дети должны найти себе пару и поднять руки вверх.)

Малоподвижная игра «Море волнуется»

IV. Релаксация, точечный массаж.

«Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало

Гладит грудку,

Гладит шейку,

Гладит носик,

Гладит лоб,

Гладит ушки,

Гладит ручки

Солнышко давно нас ждет и гулять зовет!»

- Солнышко нас не только согрело, но и вернуло в детский сад!

V. Итог занятия.

- Ребята, скажите, что с вами сегодня произошло?

- Кого вы встретили?

- Что случилось с вами на корабле и как вы спаслись?

- Какие трудности вы испытали?

- Нам будет над чем поработать. Вы молодцы!

- Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Морское царство» (подготовительная группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Физкультурное развлечение " Морское царство " подготовительная.

Физкультурное занятие по формированию навыков здорового образа в форме квеста «Морское приключение, или в поисках сокровищ» Сценарий физкультурного занятия по формированию навыков здорового образа в форме квеста «Морское приключение или в поисках сокровищ» Конспект.

Физкультурное занятие по экологии «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире; 2. Развитие физических качеств: координации движений, быстроты, ловкости, равновесия 3.

Летний оздоровительно физкультурный досуг на улице «Пиратский остров» (подготовительная группа) Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями на улице в летний период. Задачи.

Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа) «Путешествие в Зоопарк» Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа) «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» ЦЕЛЬ: обеспечить оптимальный двигательный режим,.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе №4 «Лучики»Цель:[/b] Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу.

Подвижные игры на улице. Подготовительная группа Подвижные игры на улице. Подготовительная группа. «Мы веселые ребята» Дети стоят по кругу, взявшись за руки. «Ловишка», назначенный воспитателем,.

Путешествие по островам профессий (интегрированное занятие по математике, подготовительная к школе группа)Путешествие по островам профессий (интегрированное занятие по математике, подготовительная к школе группа) Задачи. Образовательные: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях, - упражнять в порядковом и количественном.

Занятие-путешествие Тема: Постановка звука [Л] «Дикие животные» (подготовительная группа) Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематические навыки. 3. Отрабатывать.

Зимние чудеса. Спортивный праздник на улице. Подготовительная группаЗимние чудеса. Спортивный праздник на улице. Подготовительная группа Цель:Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставит возможность применить двигательные навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие на улице «Морское путешествие» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД