Физкультурное занятие «Птички-невелички» (младшая группа)

Светлана Бобровская
Физкультурное занятие «Птички-невелички» (младшая группа)

Физкультурное занятие в младшей группе.

Место проведения: спортивный зал д. /с «Рябинушка».

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты – 4шт, мягкое бревно – 2шт, баскетбольное кольцо – 1шт, мячи и вертушки по кол-ву детей, обручи малые – 10шт.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному и беге врассыпную.

2. Закреплять навыки отталкивания и правильного приземления при прыжках.

3. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.

4. Совершенствовать броски мяча в цель двумя руками снизу.

Ход занятия.

I. Инструктор предлагает детям отправиться на веселую полянку в лес. Малыши строятся в колонну за воспитателем, занимают места в вагончиках. Под музыку М. Старокодомского «Поезд» двигаются по залу. По окончании музыки кондуктор объявляет остановку, дети выходят из вагонов.

Инструктор:

Крылья пестрые мелькают, В лесу бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились! (Дети бегают врассыпную, изображая бабочек). Тише – тише! Неспешите! Все ко мне в кружок летите (Дети становятся в круг.) Вот мы и приехали в лес, где находится веселая полянка. Ну, чтобы до нее добраться, надо преодолеть много препятствий. Давайте подготовимся и сделаем зарядку.

1. Упр. «Веточки» И. п. – о. с., руки к плечам

Можно, можно потянуться

И немножечко прогнуться,

Ноги пряменько держать,

Ветки – руки не сгибать.

2. Упр. «Ветер» И. п. – широкая стойка ног, наклон вперед, руки в стороны. Ветер дует, завывает, Нашу мельницу вращает. 1,2,3,4 – завертелась, закружилась.

3. Упр. «Сбор грибов» Сколько выросло грибов, У осинок и дубов. Мы грибочки собираем, И коленочки сгибаем.

4. Упр. «Еж» И. п. – лежа на спине, руки в стороны. Вот свернулся ёж в клубок, Потому, что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся!

5. Упр. «Лягушка» И. п. – о. с., руки на пояс. Видим, скачут по опушке, Две зеленые лягушки. Прыг – скок, прыг – скок, Прыгать с пятки на носок! (После прыжков, ходьба на дыхание).

II. Инструктор: Теперь отправляемся дальше в лес. По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки…

Ой, осторожно, здесь болото! Нужно перейти его так, чтобы не замочить ноги. По камешкам, по камешкам, В колонну за товарищем! (Проводится игра «С кочки на кочку», дети переступают из обруча в обруч).

Какие молодцы! Никто ног не замочил! Теперь попробуем пройти через ручей, по мостику. (Игра «По узенькой дорожке» Дети проходят по мостику высотой 20-25см).

Молодцы! И с этим препятствием справились! Идут дальше и на пути встречают бревно. Интересно, кто это поперек тропинки бревно положил? Не пройти, не обойти нельзя. А давайте мы через него перепрыгнем? (Проводится игра «Самый ловкий»).

Вы, наверное, устали? Сейчас мы отдохнем у озера. (Звучит музыка М. Старокодомского, А. Барто «Любитель рыболов»).

Инструктор предлагает детям побросать камешки (мячи) в «озеро» (баскетбольное кольцо, стараясь кинуть как можно точнее в цель. (Игра «Самый меткий»).

III. Дети выходят на веселую полянку, где много грибов. Под кустом спрятался серый волк. (Проводится игра «Серый волк»)

На полянку мы идем, И грибы мы там найдем. Нас ты волк не пугай, Нам грибов набрать дай.

Инструктор: Волк идет! Все за мной! Побежали домой!

На полянку выходит Волк и говорит: «Вы такие ловкие, смелые, совсем меня не боитесь. За это, я вам дарю вертушки, которые я сам смастерил, на память о нашей встрече» (дарит детям вертушки).

Инструктор: Нам тоже пора возвращаться домой. (Дети с вертушками строятся в колонну и под веселый марш отправляются в группу). Путешествие на «Веселую полянку» закончено.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Презентация «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» В этой презентации показана наша работа по укреплению и сохранению здоровья наших детей. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Птицы
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Птички-невелички» (младшая группа)
Опубликовано: 8 октября 2013 в 19:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...