МААМ-картинки

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» (17 фото)

Наталья Исакова
Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»

Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры.

Задачи:

• Формировать двигательные навыки и умения;

• Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;

• Содействовать эмоциональному сближению детей возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности с родителями.

Публикация «Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Оборудование: ИКТ, муз. сопровождение, деревянный мостик-качалка, мягкий модуль, погремушки, пластмассовые крышечки, обручи, маска медведя.

Ход занятия:

Инструктор. Здравствуйте ребята и уважаемые родители. Я приглашаю вас, сегодня отправится в сказку. А какую вы узнаете, отгадав загадку.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответы детей.

Инструктор. Правильно, это сказка «Три медведя». Помните, как она начинается?

Жила – была девочка Маша. Пошла она в лес по грибы по ягоды и заблудилась. Ходила по лесу и пришла к избушке, в которой жили три медведя.

Давайте отправимся в лес и поможем девочке найти дорогу домой.

Дети и родители строятся в колонну.

Вводная часть.

Инструктор.

Какой густой лес, попробуем пройти по трудным лесным тропинкам.

• Отправляемся в путь – ходьба по кругу, друг за другом;

• Посмотрите, какая большая канава у нас на пути. Мы можем перейти ее по мостику. – Дети наступают на каждую перекладину мостика, родители их страхуют.

• Ой, кочки нам на пути попались. – перешагивают с «кочки» на «кочку», родители рядом помогают.

• Соберем для Мишек ягод и грибов, чтобы отпустили Машу. – ходьба в колонне с приседанием.

• Впереди показался ручей, его нам надо перепрыгнуть – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инструктор.

Молодцы, вот мы и добрались до полянки, где живут медведи. Заглянем в домик.

Ребята, как вы думаете, чья это комната?

Ответы детей.

Действительно, это комната Мишутки. Тут повсюду разбросаны игрушки. Давайте соберем и поиграем. Дети и родители берут по одной погремушки.

ОРУ с погремушками:

1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками внизу. Поднять руки в стороны, наверх, в стороны, опустить. И. п.

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками перед собой. Повороты вправо (влево, с разведением рук в стороны. И. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками внизу. Поднять руки в стороны. Наклониться вперед к правой (левой) ноге. Выпрямиться, руки в стороны, и. п.

4. И. п. : о. с., руки внизу. Прыжки на месте. Ноги врозь, руки через стороны наверх. И. п.

5. И. п. : ходьба на месте.

Инструктор.

Хочу предложить вам игру с погремушками, которая называется

«Три медведя».

Три медведя шли домой, (ходьба на месте)

Папа был большой-большой. (поднять руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (опустить руки)

А сынок малютка просто. (наклониться вперед)

Очень маленький он был, (выпрямиться, берут погремушки)

С погремушками ходил. (потрясти согнувшими в руках локтями)

Топай, мишка, топай, (топают ногами)

Хлопай, мишка, хлопай. (хлопают в ладоши)

Приседай со мной братишка, (упр. "Пружинка")

Руки вверх, вперед и вниз. (движения по тексту)

Улыбайся и садись. (улыбнуться и присесть на корточки)

Инструктор. Понравилась вам игра?

Ответы детей.

Инструктор. Пойдем дальше. А это что за комната? Мне кажется это кухня Настасьи Петровны. И тут тоже беспорядок. Поможем Настасьи Петровны?

Ответы детей.

Инструктор. У нас с вами есть вот такие красивые крышечки. Покажем мамам, как мы можем их бросать далеко-далеко.

• Метание пластмассовых крышечек в обруч, лежащий на полу.

Вот и Настасьи Петровне помогли. Ребята давайте поиграем с Михаилом Потапычем в игру, может Мишки и отпустят Машу с нами домой. Какую игру вы знаете про Мишку.

Ответы детей.

П/и «У медведя во бору»

Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во, бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Чашка опрокинулась,

Медведь за нами кинулся.

Когда играющие произносят последние слова, медведь, бежит за играющими и старается кого-нибудь догнать. Кого поймали, тот медведь.

Инструктор. Ни кого не поймал Михайло Потапыч. И Машу домой отпустили. Мы ее домой проводим.

Спокойная ходьба по кругу.

Инструктор. Вы сегодня молодцы, Машу спасли.

До свидания, ребята.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки - фото
Цель формирование положительного настроения от Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятий физической культуры Публикация Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки Три медведя размещена в разделах Занятия по физкультуре Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Сказка Конспекты занятий по сказкам Сказка Консультации рекомендации Три медведя сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Оборудование ИКТ муз сопровождение деревянный мостик качалка мягкий модуль погремушки пластмассовые крышечки обручи маска медведя Ход занятия Инструктор Здравствуйте ребята и уважаемые родители Я приглашаю вас сегодня отправится в сказку А какую вы узнаете отгадав загадку Возле леса на опушке Трое их живет в избушке
Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей раннего возраста «Три медведя»Дидактическая игра по математике для детей раннего возраста «Три медведя» С удивительным миром математики ребенок начинает знакомиться в дошкольном возрасте. Математика дает огромные возможности для развития мышления,.

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях» Конспект НОДФормирование элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему: Три медведя в гостях у МашиЦель: закреплять знание о.

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Мастер-класс «Куклы из CD дисков для театрализованной деятельности по мотивам сказок «Три поросенка» и «Три медведя»Мастер-класс «Куклы из CD дисков для театрализованной деятельности по мотивам сказок «Три поросенка» и «Три медведя» Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих.

Мастер-класс «Путешествие в страну цветов» (занятие в группе среднего возраста совместно с родителями) Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну цветов» с привлечением.

Подгрупповое занятие с детьми младшего возраста по ФЭМП «Три медведя»Подгрупповое занятие с детьми младшего возраста по ФЭМП «Три медведя» Задачи: Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, обозначая результаты сравнения, словами «длинный, короткий», закреплять основные.

Развивающая игра «Три медведя» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаРазвивающая игра «Три медведя» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Развивающая игра "Три медведя". Цель: развитие речи, внимания, памяти, мышления, формирование элементарных математических представлений,.

Развлечение для среднего дошкольного возраста по мотивам народной сказки «Репка» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД