Физкультурный досуг «В гости к зайчику»

Марина Ревина
Физкультурный досуг «В гости к зайчику»

Цель: способствовать формированию положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Доставить чувство радости.

Программные задачи: упражнять детей в беге с ускорением и замедлением темпа, закреплять умение имитировать движения животных, упражнять в ходьбе «змейкой», в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Оборудование: мягкие модули для елочек, гимнастическая скамейка, большие матерчатые цветы, пособия для дыхательного упражнения «Сдуй бабочку», две корзинки: в одной- грибы, в другой- ягоды (муляжи, бумажные ромашки на каждого ребенка., магнитофон, аудиозапись веселой музыки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте пойдем в гости к нашему знакомому зайчику. Помните, как его зовут? Тишка. А где он живет? В лесу. Так куда мы отправимся? В лес.

Заходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. а куда это вы собираетесь? В лес, в гости к зайчику.

Воспитатель: Мы идем в лес погулять и заодно проведать нашего знакомого зайчика.

Карлсон: А мне можно с вами? Да!

Дети собираются друг за другом в поезд, Карлсон в голове поезда.

Карлсон: Становитесь друг за другом. Вы будете вагончики, а я – паровоз. На сигнал «поезд ускоряет движение» - бег в колонне по одному, на сигнал – «поезд замедляет движение» - ходьба в колонне по одному.

«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Садись скорее прокачу.

Вот мы и приехали.

Приходит Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! я очень рад вас видеть у себя дома. Посмотрите, какие большие деревья растут в лесу.

Воспитатель: Давайте мы пройдем между деревьями и посмотрим, какие они большие.

Дети друг за другом идут «змейкой» следом за Зайчиком и Карслоном между мягкими модулями в виде елочек.

Воспитатель: Покажите, какие высокие деревья мы видели. Дети поднимаются на носочки, поднимают руки вверх и тянутся на 1-2-3, на 4- опускают руки вниз, с носочек опуститься на пятки. Повторить 3-4 раз. Ребята, у нас на пути мост, нужно по нему пройти. Первым по гимнастической скамейке идет Зайчик, затем Карлсон: оп постоянно делает вид, что вот- вот упадет. Далее упражнение выполняют дети.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Мы с вами пришли на цветочную поляну. Посмотрите, здесь повсюду цветут цветы и летают бабочки. Давайте поиграем с бабочками.

Проводится дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку».

А теперь полетели, как бабочки. Дети имитируют полет «бабочек», Зайчик и Карлсон тоже «летают».

Карлсон: Ребята, а я знаю одну интересную игру. Поиграем? Да!

Дети встают в круг и идут друг за другом. Потом Карлсон громко произносит команды: «Побежали ежики», «Полетели птички», «Попрыгали зайчики», «Идет мишка косолапый», «Идет волк через лес», «Прыгают мячики», «Пробежала лисичка, хвостиком виляя» и т. д. Следить за состоянием детей: если малыши устали, достаточно показать 3-4 движения.

Проводится подвижная игра «Идем по кругу».

Зайчик: А теперь со мной поиграйте.

Проводится пальчиковая игра «Зайцы».

Воспитатель: Ребята, в лесу растет много грибов и ягод. Давайте соберем грибы в одну корзинку, а ягоды в другую. Карлсон держит одну корзинку, Зайчик другую. Дети под веселую музыку собирают предметы и носят их в корзинки.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее соберет» 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Карлсон: За то, что вы такие ловкие и быстрые, мы дарим вам вот такие ромашки. Зайчик и Карлсон дарят детям бумажные цветы.

Зайчик: До свидания, ребята! Приходите в гости!

Воспитатель: Спасибо вам большое! Хорошо мы поиграли. А теперь садитесь в вагончики, поедем домой.

«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Сейчас домой вас укачу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к елочке» Цель: создать веселое, праздничное настроение. Программные задачи: упражнять в перешагивании с высоким подниманием колен; закрепить умение.

Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим!»Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим!» Физкультурный досуг: «Осень, осень в гости просим!» Разработчик : Кервис С. В Дети входят в зал и садятся на свои места. Ведущий предлагает.

Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей. Задачи: Образовательные: продолжать развивать двигательные навыки и физические.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику» " В гости к зайчику" Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» Музыкально - спортивное развлечение «К зайчику в гости» Младший возраст Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - вызвать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья?.

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику» 1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания. 2. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к зайчику»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 19:04
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...