Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Наталия Кузнецова
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, подвижных игр, стихотворений; репетиция кукольного театра с участием детей подготовительной группы.

Материально – техническое и методическое обеспечение: ИКТ, презентация «Физкульт – ура!», спортивный инвентарь, кукольный театр, шапочка кота.

Содержание

Дети вбегают в музыкальный зал, звучит фонограмма песни «Детский сад»

Воспитатель: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

Воспитатель: Наша группа просто УХ!

Наша группа стоит двух!

Мы расскажем вам сейчас

Как же весело у нас

Руслан: Мы шагаем на зарядку,

Утром – спорт по распорядку.

Скоро каждый станет рослым

И расправит плечи вширь.

Скоро скажет каждый взрослый:

- Наш ребёнок богатырь!

Настя М. : Мы пришли, не опоздали,

Прямо на зарядку.

С веток мы бананы рвали

И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,

В небе мы кружились!

Побесились, зарядились

И развеселились!

Поют песню «Малыши, Малыши делают зарядку…»

и выполняют движения с султанчиками

Саша П. : Утром кашу нам давали.

Съела я быстрее Вари,

Да и Лешу догнала –

Каша вкусная была.

Воспитатель: А затем мы поиграли, так что в сказку вдруг попали.

Звучит фонограмма песни «В гостях у сказки»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в этом тереме живет…

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выбегает из теремка)

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мыши,

Саша-кот! (Саша надевает шапочку кота и садится).

(Проводится подвижная игра «Кот и мыши»)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Мыши:

Тра-та-та! Тра-та-та!

Не боимся мы кота!

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка: В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Лягушка: Ква-а-а-а! Поиграем в игру.

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква! Дождик льет уже с утра

Дети начинают квакать и «превращаются» в лягушат

Проводится подвижная игра «Лягушки» под песню «Дождик, дождик на дорожке…»

Дети имитируют движения лягушки

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик: (выпрыгивает из теремка).

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Появляется Волк:

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Воспитатель: Волк – зубами щелк, почему ты такой злой? Надо быть добрым! У нас ребятки дружные и веселые, знают забавную, добрую игру «Вентилятор». Поиграй вместе с нами?

Проводится игра «Вентилятор»

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель: …Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Почему же лиса не выходит? Ей наверно скучно! А давайте, станцуем для лисы веселый танец «Дружные ребята»

Дети танцуют танец «Дружные ребята», появляется лиса.

Лиса: Вы меня развеселили,

Танцевали хорошо

Но ни как я не пойму, где вы учитесь всему?

Дети: В нашем детском саду!

Появляется медведь

Медведь:

Кто-кто в теремочке живет? (с насмешкой)

Кто-кто в невысоком живет?

Не хочу жить в теремочке, я хочу жить в этом садочке! Ребята, возьмите меня к себе?

Воспитатель: Мишка, а что ты умеешь?

Медведь: могу Теремок сломать, по деревьям лазить, ульи ворошить…

Воспитатель: Нет, Мишенька, так не пойдет. У нас это называется «Сила есть, ума не надо». Наши дети ведут здоровый образ жизни – занимаются физкультурой и спортом.

Медведь: А, что это такое?

Воспитатель: А, сейчас мы тебе покажем!»

Песня «Физкульт – Ура!»

Эстафеты (I - кто быстрее перенесет овощи, II - полоса препятствий)

Танец медвежат "Медвежата в чаще жили, головой они крутили. "

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю отдохнуть и посмотреть презентацию о том, как наши дети живут в детском саду.

ИКТ Презентация «Физкульт - Ура!»

Все звери: Как у вас интересно! Мы будем приходить к вам в гости!

Варя Б. : Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт.

Варя К. :Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Антон: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Воспитатель: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

Звучит заключительная песня «К нам гости пришли»

(солисты Руслан и Варя К.)

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

Огород так хорош, лучше огорода не найдешь!Огород так хорош, лучше огорода не найдешь! В детском саду проходит конкурс на лучший огород на окне. Наша младше-средняя группа "Ягодка принялась за работу. Выбрали нужное окошко. принесли.

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Физкультурный досуг для родителей «Папа, мама, я — спортивная семья» (средняя группа) ЦЕЛЬ : Создание радостной, эмоционально – положительной атмосферы праздника для детей и родителей. Задачи : 1. Продолжать развивать и.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа
Опубликовано: 19 октября 2017 в 20:42
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...