Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Наталия Кузнецова
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, подвижных игр, стихотворений; репетиция кукольного театра с участием детей подготовительной группы.

Материально – техническое и методическое обеспечение: ИКТ, презентация «Физкульт – ура!», спортивный инвентарь, кукольный театр, шапочка кота.

Содержание

Дети вбегают в музыкальный зал, звучит фонограмма песни «Детский сад»

Воспитатель: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

Воспитатель: Наша группа просто УХ!

Наша группа стоит двух!

Мы расскажем вам сейчас

Как же весело у нас

Руслан: Мы шагаем на зарядку,

Утром – спорт по распорядку.

Скоро каждый станет рослым

И расправит плечи вширь.

Скоро скажет каждый взрослый:

- Наш ребёнок богатырь!

Настя М. : Мы пришли, не опоздали,

Прямо на зарядку.

С веток мы бананы рвали

И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,

В небе мы кружились!

Побесились, зарядились

И развеселились!

Поют песню «Малыши, Малыши делают зарядку…»

и выполняют движения с султанчиками

Саша П. : Утром кашу нам давали.

Съела я быстрее Вари,

Да и Лешу догнала –

Каша вкусная была.

Воспитатель: А затем мы поиграли, так что в сказку вдруг попали.

Звучит фонограмма песни «В гостях у сказки»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в этом тереме живет…

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выбегает из теремка)

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мыши,

Саша-кот! (Саша надевает шапочку кота и садится).

(Проводится подвижная игра «Кот и мыши»)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Мыши:

Тра-та-та! Тра-та-та!

Не боимся мы кота!

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка: В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Лягушка: Ква-а-а-а! Поиграем в игру.

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква! Дождик льет уже с утра

Дети начинают квакать и «превращаются» в лягушат

Проводится подвижная игра «Лягушки» под песню «Дождик, дождик на дорожке…»

Дети имитируют движения лягушки

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик: (выпрыгивает из теремка).

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Появляется Волк:

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Воспитатель: Волк – зубами щелк, почему ты такой злой? Надо быть добрым! У нас ребятки дружные и веселые, знают забавную, добрую игру «Вентилятор». Поиграй вместе с нами?

Проводится игра «Вентилятор»

Воспитатель и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель: …Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Почему же лиса не выходит? Ей наверно скучно! А давайте, станцуем для лисы веселый танец «Дружные ребята»

Дети танцуют танец «Дружные ребята», появляется лиса.

Лиса: Вы меня развеселили,

Танцевали хорошо

Но ни как я не пойму, где вы учитесь всему?

Дети: В нашем детском саду!

Появляется медведь

Медведь:

Кто-кто в теремочке живет? (с насмешкой)

Кто-кто в невысоком живет?

Не хочу жить в теремочке, я хочу жить в этом садочке! Ребята, возьмите меня к себе?

Воспитатель: Мишка, а что ты умеешь?

Медведь: могу Теремок сломать, по деревьям лазить, ульи ворошить…

Воспитатель: Нет, Мишенька, так не пойдет. У нас это называется «Сила есть, ума не надо». Наши дети ведут здоровый образ жизни – занимаются физкультурой и спортом.

Медведь: А, что это такое?

Воспитатель: А, сейчас мы тебе покажем!»

Песня «Физкульт – Ура!»

Эстафеты (I - кто быстрее перенесет овощи, II - полоса препятствий)

Танец медвежат "Медвежата в чаще жили, головой они крутили. "

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю отдохнуть и посмотреть презентацию о том, как наши дети живут в детском саду.

ИКТ Презентация «Физкульт - Ура!»

Все звери: Как у вас интересно! Мы будем приходить к вам в гости!

Варя Б. : Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт.

Варя К. :Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Антон: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Воспитатель: Детский сад, детский сад.

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

Звучит заключительная песня «К нам гости пришли»

(солисты Руслан и Варя К.)

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

Огород так хорош, лучше огорода не найдешь!Огород так хорош, лучше огорода не найдешь! В детском саду проходит конкурс на лучший огород на окне. Наша младше-средняя группа "Ягодка принялась за работу. Выбрали нужное окошко. принесли.

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Физкультурный досуг для родителей «Папа, мама, я — спортивная семья» (средняя группа) ЦЕЛЬ : Создание радостной, эмоционально – положительной атмосферы праздника для детей и родителей. Задачи : 1. Продолжать развивать и.

Физкультурный досуг «Маршрут для непосед» (средняя группа)Физкультурный досуг «Маршрут для непосед» (средняя группа) Цель: закрепление основных видов движений (ползания, лазания, прыжков) Задачи: 1. создать детям радостное настроение; 2. приобщить детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Цели: Уточнить знания о детском саде. (Большое красивое.

Проект «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду» 1 группа раннего возраста «Цыплята» Демкиной Ирины Владимировны Проект (средней продолжительности, ноябрь – декабрь 2017 год) Демкиной Ирины Владимировны 1 группа раннего возраста «Цыплята» «Хорошо у.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа
Опубликовано: 19 октября 2017 в 20:42
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: Мемориальный комплекс «Вечный огонь»
В городе Темрюк свято чтят память героев Великой Отечественной войны. Вместе с детьми мы посетили Мемориальный комплекс Вечный огонь. Он находится на...
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....
Мини-музей «Военной техники»
Приближается мужской праздник. В нашем детском саду "Дельфине" стало традицией оформлять, стенды, стенгазеты и т. д. в преддверие 23февраля. День защитника...
Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Конспект родительского собрания «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...