Физкультурный досуг на участке «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для старшей группы

Ксения Алексашина
Физкультурный досуг на участке «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для старшей группы

Методист, сказал, что нужно мне сделать физкультурный досуг на тему "Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья". Я решила не ограничиваться, сделать праздник. Что получилось судите сами. Жду ваших оценок и мнений, очень интересно обсудить-это с коллегами.

Действие праздника происходит на территории детского сада. Детей выстраиваются в одну линию, звучит песенка "Я на солнышке лежу". Под музыку весело выбегает Львенок, а за ним ползет Черепаха.

-Эгегей! Какое замечательное лето! Солнце светит ярко своими лучиками, птички поют песенки! Эй Тортилла ты что ползёшь как черепаха? Ребята наверняка нас уже заждались. -Львенок

-Львенок я и есть черепаха, опять ты шутки шутишь! А зачем нас ждут ребята?-черепаха

-Ну как зачем? Ты опять забыла? Мы же обещали помочь им найти клад!-Львенок

-Ааааааа! Клаааад! Вспомнила, старая я уже всё забываю! ну тогда нам надо торопиться. -Черепаха.

-Здравствуйте ребята!-Черепаха

-Привет девчонки и мальчишки! Как ваши дела? Настроение у вас летнее?-(Дети отвечают)Львенок.

-А вы знаете зачем мы пришли? Правильно помочь вам найти клад, который Баба-Яга спрятала! Но, впереди нас ждут очень сложные испытания. Но мы с вами смелые? бесстрашные? умные? (Дети кричат-да). Тогда давайте скорее отправимся на поиски?

Все интеллектуальные испытания будут происходить на станциях-где будут сказочные персонажи их проводить. А между станциями, будут спортивные препятствия.

1. Станция (у нас героем была Сова-как птица мудрости).

-Здравствуйте ребята! Я смотрю вы клад ищите (Дети отвечают)-Сова

-А как ты догадалась?-Львенок

-Что значит как? Я Сова-птица очень умная и мудрая. Да и к тому же, приходили ко сюда ребятки, и не справились с испытаниями. Но, я вижу вы вон какие сильные (подбегает к ребенку щупает мышцы, и умные наверно! Ну тогда не будем тянуть, приступим. Моя станция называется " Загадки", готовы?-Сова

1. Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все. (Солнце).

2. Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой. (Небо)

3. Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

4. Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Воды).

5. Чем мы дышим?

Что мы не видим? (Воздух)

6. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

7. Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

8. Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

9. В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?. (Облака)

10. Над темным потолком

паучки горят огнем. (Звезды)

-Ребята! Какие мы с вами молодцы, мы справились, и теперь можем отправляться дальше. -Львенок.

Далее на пути ко второй станции, на асфальте разложены обручи в шахматном порядке-это болото, нужно прыгать из обруча в обруч.

-Ой! Смотрите-это же болото! Вот беда. -Черепаха

-Да не расстраивайся Тортилла! Подумаешь болото! У ребят ноги длинные перепрыгнем. Да ребята? Справимся? -Львенок.

Дети проходят препятствие, подходят ко 2 станции. Там у нас Водяной.

-Кто тут ходит по моему болоту, воду мутит, смеётся? Чего надо?-Водяной.

-Мы клад ищем, Водяной, ты нам поможешь?-Львенок

-Нет, даже не мечтайте! Я хочу спать!Зевает-Водяной.

-Как спать? На улице лето, солнце, какой прекрасный аромат цветов, птички поют, а ты спишь! надо радоваться и отдыхать! А ты вялый, кислый, так и проспишь всё в своем болоте! Надо веселиться, петь песни---Черепаха

-Песни говоришь? Мммм. песни я люблю, только про лето песен не знаю! Вот если ваши детки споют мне песенки про лето, тогда я вас может и пропущу дальше. -Водяной

-Конечно, споём! Да ребята?-Львенок.

Дети поют песни про лето, какие знают. Мы взять такие: "Я на солнышке лежу", "Чунга-Чанга", "Вот оно какое, наше лето", "От улыбки", "Какого цвета лето?". Мы заранее на музыкальном занятии и в группе, повтори песни.

-Ух, какие песенки-чудесенки. Вы полностью разбудили меня и подняли мне настроений! Так и быть, пропускаю вас, счастливого пути!-Водяной.

Далее к 3 станции идёт препятствие змейка, мы расставляли кегли, брали пластмассовые клюшки и резиновый мяч, дети должны были пройти змейку и катит мяч клюшкой. Если честно, эмоций было куча. Я не ожидала.

3. Станция. Были приготовлены столы,стулья и материал для рисования. Задача детей была нарисовать рисунки к теме "Солнце, воздух и вода- лучшие друзья". Рисунки мы потом выставили на стенде. персонаж у нас был Каляка-Маляка.

-Привет ребятки! Это вы ищите клад? Какие молодцы ко мне, после болота, ещё никто не приходил! Вы устали, давайте отдохнем и поработаем нашими пальчика. предлагает детям порисовать. -Каляка-Маляка.

После того как дети порисовали, они отправляются на 4 станцию. По пути препятствие прыжки на одной ноге.

4 Станция. У нас был Айболит. Здесь дети должны назвать признаки здорового образа жизни.

-Здравствуйте ребята! Как вы чувствуете себя? Головки не болят? Животики не ноют?-Айболит

Дети отвечают.

-Дооооктор. Помоги мне, старая я давления у меня, утомили меня ребятки---Черепаха

-Конечно Тортилла, помогу, иди ляг пока в тенёк а я ребяткам помогу и приду тебя спасать. Черепаха ложится в тень. -Айболит

-Ну, что ребятки, расскажите мне, о правилах здорового образа жизни.

Дети рассказывают. После этого, Айболит даёт им ключик от сундука. Сундук висит на дереве. Дети счастливые вместе со Львенком бегут к дереву. И тут из-за дерева выпрыгивает Баба-Яга.

-Ааахахаххахаах! Явились, думали ключ получили и всё, клад ваш? Глупые, наивные карапузы! Не видать вам клада, как своих ушей!Баба-Яга.

-Ну миленькая Баба-Яга, детки так старались, справились со всеми испытаниями, добыли ключ, помоги ты им! Отдай клад, а они обязательно поделятся с тобой. -Львенок

-Правда поделитесь? (Дети отвечают). Ну так просто я всё равно не отдам! Давайте, расскажите-ка мне стихи про лето? Слабо! Дети рассказывают стихотворения.

-Ну ладно, что теперь поделать, обещали же поделиться, да и зачем мне этот клад, ведь ключа то у меня всё равно не было!-Баба-Яга.

Снимает сундук с дерева, берет у детей ключ и открывает сундук. У нас там был пакет с фруктами. Детям раздают фрукты, играет веселая музыка, приходят все герои. Мы танцевали, веселились и фотографировались. Вот такой праздник родился у меня в голове.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе в летний период Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе №2 «Смешарики» в летний период. МБОУ «Лиманской.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Физкультурный досуг на участке «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для старшей группы
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 08:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...