МААМ-картинки

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста посредством художественного слова

Седова Юлия Вячеславовна
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста посредством художественного слова

Задачи:

-закреплять знания правил этикета за столом

- воспитывать культуру поведения за столом

- развивать мелкую моторику рук

Материалы: столы для детей накрыты к обеду, девочка- салфеточка на каждом столе у детей.

Ход

За столом у детей сидят «Девочки - салфеточки». Дети садятся за столы, а воспитатель проходя мимо детей берёт «девочку- салфеточку» и с помощью неё напоминает детям, как правильно нужно вести себя за столом.

Не вертись юлой на стуле,

Головой не лезь в тарелку.

Супчик кушай аккуратно,

Публикация «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста посредством художественного слова» размещена в разделах

Не выплевывай обратно.

Не корми котлетой игрушку - кошку,

А сама поешь немножко.

Вытирай салфеткой рот

И не капай на живот.

Ложкой ешь кисель и кашу,

Суп, пюре и простоквашу.

Вилкой можно брать картошку,

Мясо, рис. Не надо ложкой!

Пей чаек, не проливая!

Что за лужица большая?

Что за грохот? Что упало?

Маша за столом мечтала.

И скажи спасибо всем,

У кого ты пищу ел

Игрушка Поваренок (при помощи воспитателя) показывает как он умеет кушать: (воспитатель читает стихотворение и имитирует движения)

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать -

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну, куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

Воспитатель разыгрывает сценку перед детьми «За столом коты сидят» :

За столом Коты сидят,

Нос воротят, не едят:

- Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Котам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ Работая в детском доме-интернате для умственно отсталых детей понимаешь, что овладение культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста посредством художественного слова
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 07:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД