МААМ-картинки

Формирование временных представлений через моделирование. Модель «Год» (4 фото)

Ирина Ходун
Формирование временных представлений через моделирование. Модель «Год»

Время- величина достаточно относительна и ее трудно воспринимать детям дошкольного возраста из-за отсутствия соответствующей наглядности. Еще Л. С. Выготский говорил: «Дошкольный возраст- период образных форм сознания и основные средства, которыми ребенок обладает в этот период – образные : сенсорные эталоны, символы, знаки и схемы.»

Учитывая это –моделирование- своеобразный способ «материализации» времени, отражение его в наглядной форме- модели.

Публикация «Формирование временных представлений через моделирование, Модель „Год“» размещена в разделах

Одна из моделей, которые я использую в работе с детьми, модель Года. Она помогает усвоить количество времен года, месяцев в году, недель в месяце, дней в неделе.

Каждое время года имеет свой цвет и ассоциативную подсказку.

Формирование временных представлений через моделирование. Модель «Год»

Каждый сезон включает три месяца.

Фото «Год»

В каждом месяце четыре полных недели.

Формирование временных представлений через моделирование. Модель - фото

А неделя состоит из семи дней.

Фото №1 Время величина достаточно относительна и ее трудно воспринимать детям дошкольного возраста из за отсутствия соответствующей наглядности

Эта модель помогает увидеть последовательность и зависимость между разными временными категориями.

Опыт работы по обучению дошкольников установлению временной последовательности показал, что достаточно выделить и наглядно представить ее детям, поупражнять их в самостоятельном установлении порядка следования звеньев, научить пользоваться моделью, как дети самостоятельно начинают использовать этот способ и вычленять последовательность в любом предложенном содержании.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя» Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование временных представлений через моделирование. Модель «Год»
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 16:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД