Получи документы

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

В этом разделе – всё о том, как расширить представления детей о времени, его измерении и отражении на циферблате часов. Готовые конспекты занятий и НОД по истории «хронометров», развитию навыков уверенного определения времени по их циферблату. Отличные примеры создания самодельных дидактических игр в виде часов и соответствующих поделок (в том числе и традиционных «новогодних часиков»).

Развёрнутые рассказы из личного опыта о создании мини-музеев часов в детсадовских группах. Специальные познавательно-исследовательские проекты о времени и «его измерителях».

Часы. Из прошлого – в будущее.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1102.
Все разделы | Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Новое

Конспект занятия для дошкольников «Время. Часы. Циферблат» Цель:научить определять время по часам (с точностью до часа. Задачи. Образовательные: •познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками (часовой и минутной); сформировать представления об определении времени по часам (с точностью до часа); учить решать логические задачи на...

Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»

Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»
И как помочь ребенку овладеть таким нужным понятием, как «время»? Ребенок сначала вообще не ощущает время. Затем обнаруживает разницу между днем и ночью, начинает наблюдать за изменениями сезонов, не знаю пока ни их названий, ни названий месяцев. Дети живут в другом мире- в...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. Часы» для детей 6–7 лет

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу...» Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет. Тема: Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы (стрелки, циферблат. Поиск недостающей фигуры. Цель: Закреплять умение образовывать числа 17. Формировать умение писать число 17; Решать примеры в пределах...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с применением социоигровой технологии «Интерактивная ширма «Часы» Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема занятия: Реализация творческого продукта - интерактивной...

Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребенку?» Сколько времени уделять ребенку? Этот вопрос с каждым годом приобретает все большую значимость. Все чаще родители обеспокоены тем, что из-за плотного рабочего графика, огромного количества дел и забот они не имеют возможности провести с любимым ребенком столько времени, чтобы...

Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной группе

Статья «Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной...»

Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной группе
Паспорт мини-музея "Часы" в подготовительной гру ппе[/b] Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников. руководитель Рукосуева Н.Н. Создание мини – музеев в детском саду является одним из источников приобщения...

План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени» План-конспект по формированию элементарных математических навыков. Тема: «Ориентировка во времени» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: совершенствовать умения различать и называть части суток ( утро, вечер, деть, ночь....

Мини-музей часов в ДОУ

Мини-музей часов в ДОУ
Сегодня мини-музей неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ. Мини-музей тесно связан с системой образовательной деятельности, экскурсий, досугов, а также самостоятельной деятельностью детей. Через музей дошкольники познают окружающий мир, приобщаются к национальной культуре и...

Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью В результате органических изменений центральной нервной системы, у детей с умственной отсталостью отмечаются нарушения в работе всех анализаторов. Недоразвитие мозга и связанные с этим нарушения динамики нервных процессов приводят к тому, что корковый анализ и синтез...

Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Часы «Кот» Цель: создание условий для дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец. Задачи: 1. Формировать представление у детей о создании интересных часов из бумаги, следуя инструкции: вырезать все детали, сделать циферблат...

Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни В дошкольном возрасте закладываются первоначальные представления о времени. Старший дошкольный возраст – особенно ответственный период усвоения времени. В детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Мы знакомим детей с окружающим миром, в котором все...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 110



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Часы. Знакомство с часами, временные представления, время»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД