В этом разделе – всё о том, как расширить представления детей о времени, его измерении и отражении на циферблате часов. Готовые конспекты занятий и НОД по истории «хронометров», развитию навыков уверенного определения времени по их циферблату. Отличные примеры создания самодельных дидактических игр в виде часов и соответствующих поделок (в том числе и традиционных «новогодних часиков»).
Развёрнутые рассказы из личного опыта о создании мини-музеев часов в детсадовских группах. Специальные познавательно-исследовательские проекты о времени и «его измерителях».
Часы. Из прошлого – в будущее.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1112.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития Статья: Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития Кондратьева Дарья Борисовна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 116 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В настоящее время большое внимание уделяется исследованию развития детей с задержкой...
Мастер-класс по изготовлению поделки из компакт-дисков «Солнечные часы»
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект НОД по ФЭМП «Математическое приключение. Порядковый и количественный счет. Ориентировка во времени» в средней группе
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Математическое приключение. Порядковый и...» Цель : закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте, ориентировке во времени, названии геометрических фигур Задачи : - Учить детей составлять образ из геометрических фигур; - Закрепление знаний счёта в пределах от 1 до 5; - Умение находить последующее и...
Конспект НОД «Часы отсчитывают время»
Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия в подготовительной группе «Часы пришли в гости» Группа: подготовительная группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: вспоминать и обобщать уже пройдённый результат, и умения правильно стравлять вопрос и условия у...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект занятия «Изучаем время. Часы»
Статья «Конспект занятия «Изучаем время....» «Часы» Программное содержание: продолжать учить детей уменьшать числа на единицу в пределах 10; упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа, ориентироваться в пространстве; тренировать в умении пользоваться словами «между», «около», «справа», «слева»;...
Организация мини-музея «Часы» в младшем дошкольном возрасте Асоева Лейла Анваровна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга Аннотация. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики. В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду...
Исследование уровня пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по методике Семаго Особенностями развития детей с тяжелыми нарушениями речи являются трудности в овладении в период школьного обучения чтением и письмом. Эти процессы основаны на фонематическом восприятии, анализе, зрительных и пространственных представлениях. Способность ребенка своевременно...
Конспект занятия для дошкольников «Время. Часы. Циферблат» Цель:научить определять время по часам (с точностью до часа. Задачи. Образовательные: •познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками (часовой и минутной); сформировать представления об определении времени по часам (с точностью до часа); учить решать логические задачи на...
Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»