МААМ-картинки

Формулирование рекомендаций при аттестации

Татьяна Рожина
Формулирование рекомендаций при аттестации

(обмен информации с коллегами)

Формулирование рекомендаций

Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника.

Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника.

Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.

Публикация «Формулирование рекомендаций при аттестации» размещена в разделах

Рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения. Саморекомендации и рекомендации ОУ должны носить взаимодополняемый характер.

Рекомендации экспертов должны носить прогностический характер и задавать педагогу ориентиры для развития, например:

• Разработать диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки учащихся.

• Обобщить опыт реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях и представить педагогической общественности Свердловской области.

• Разработать инструментарий мониторинга по направлению деятельности.

• Апробировать предлагаемые аттестующимся направления работы и представить результаты, свидетельствующие о положительной динамике на последующую аттестацию.

• Разработать и внедрить систему мониторинга развития обучающихся специальных (коррекционных) классов 7 вида.

Сформировать систему критериев, показателей, обеспечивающих результат деятельности руководителей школьных музеев и представить результаты реализации этой системы профессиональному сообществу.

• Скорректировать показатели эффективности методической работы с педагогами в соответствии с приоритетами национальных проектов в сфере образования.

• Организовать работу по анализу соответствующих моделей заданий в стране, области и лицее для оценивания качества образования и выбрать соответствующие ценностным ориентациям образовательной политики ОУ.

• Определить систему качественных показателей эффективной профилактической среды ОУ.

• Продолжить работу по развитию социального партнерства через участие в областных, федеральных проектах и программах социокультурной направленности.

По содержанию рекомендации экспертов можно разделить на три группы.

Первая группа рекомендаций связана с обобщением опыта и публикацией материалов о своих достижениях.

У преподавателей эксперты связывают деятельность с разработкой и положительными результатами апробации программ элективных курсов, рабочих программ по реализации ФГОС, деятельностью по развитию критического мышления, использованием новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность обучающихся при освоении учебных дисциплин.

Предлагаются: обобщение опыта в виде мастер-классов для педагогического сообщества; выступление на областных педагогических чтениях; разработка методических рекомендаций по внедрению в образовательный процесс педагогических технологий; разработка пособия для учащихся и педагогов при решении нестандартных задач по различным темам математики и др.

Педагогам-психологам предлагается обобщение опыта в виде участия в психологических конференциях, распространении опыта среди педагогов-психологов региона, мастер-классов, разработка методических рекомендаций и др.

Вторая группа связана с рекомендациями продолжить работу по определенному направлению

Чаще всего это касается реализации тех педагогических проектов, которые были начаты в межаттестационный период, давали положительные результаты, но требовали продолжения, уточнения, корректировки, обобщения и описания результатов.

Преподавателям математики эксперты дают рекомендации, связанные с продолжением работы по выявлению факторов, влияющих на успешность изучения математики обучающимися, а также отработкой системы оценивания результата математического образования.

Для педагогов общественнонаучных дисциплин такими рекомендациями стали разработка учебно-методического комплекта к авторской учебной программе, дальнейшее освоение мониторинга как метода и системы оценки качества исторического образования и др.

Аттестующимся преподавателям естественнонаучных дисциплин эксперты формулируют рекомендации, связанные с написанием методических рекомендаций на определенную тему, разработкой методической базы для оценки уровня учебных достижений, разработкой дидактических материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету, корректировкой рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Педагогам-психологам в качестве основных рекомендуемых направлений деятельности эксперты выделают разработку различного рода программ

(внедрение гендерного подхода во внеклассную работу, развитие культуры толерантности, профессиональное самоопределение, программы по этикету и др., развитие системы мониторинга, разработка системы психологического сопровождения воспитательной работы.

Третья группа рекомендаций связана с корректировкой видов деятельности:

• Провести корректировку критериально-оценочной системы в соответствии с требованиями ФГОС.

• Доработать диагностический инструментарий по изучению коммуникативных способностей обучающихся.

• Усовершенствовать критериально-оценочную систему эффективности внедрения новых технологий и др.

Рекомендации педагогам могут касаться систематизации, углубления, расширения, доработки отдельных элементов представленной системы работы (разработка инструментария мониторинга; реализация комплексного подхода к работе с особыми категориями детей; апробация предлагаемых направлений работы и представление результатов, свидетельствующих о положительной динамике на последующую аттестацию) и др.

Следует избегать рекомендаций абстрактного, «размытого», декларативного некорректного характера.

• Продолжить работу воспитательно-образовательной программы «Школа юного экскурсовода».

• Развитие электронной версии журнала.

• Организация работы по внедрению педагогического мониторинга.

• Принять участие в разработке компьютерных образовательных ресурсов,

• Выйти на уровень базовой площадки.

Аттестоваться на первую кв. категорию.

• Выступить на педагогических чтениях.

• Подготовить и издать для работы методическое пособие.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в рамках аттестации воспитателя Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» в рамках аттестации воспитателя Сазановой.

Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление В аттестационную комиссию Министерства Образования и молодёжной политики Чувашской Республики Кирилловой Наталии Николаевны учителя-логопеда.

Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро» Конспект Тематического развлечения посвящённого Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Подготовила:.

Личное портфолио воспитателя для аттестации Я-Воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я думаю о смысле и.

Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствиеОткрытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле - человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.

Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование - высшее,.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!» Немаловажную.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад - это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.

Защитное слово воспитателя на аттестации 1 слайд Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формулирование рекомендаций при аттестации
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД