МААМ-картинки

Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление

Наталия Кириллова
Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление

В аттестационную комиссию

Министерства Образования

и молодёжной политики

Чувашской Республики

Кирилловой Наталии Николаевны

учителя-логопеда

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время категории не имею.

Публикация «Готовимся к аттестации, Часть 1, Заявление» размещена в разделах

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

1. В результате коррекционно-образовательной деятельности наблюдаются стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам диагностики (динамика по образовательной области «Речевое развитие» за 2016-2017 уч. г. – 67%, 2017-2018 уч. г. -84 %)

2. Воспитанники являются победителями и призё рами различных творческих конкурсов и фестивалей:

-Международный конкурс творческих работ «Всё начинается с мамы». НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». 1 место,2 диплома (2016)

- Международный конкурс творческих работ «Лучший день – 8 Марта!», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», номинация мультимедиа/презентация, по теме: «Только мама понимает». 1 место, 2 диплома (2017)

- Республиканский конкурс рисунков, фотографий, вокальных произведений и авторских произведений «Чувашия любимая моя!», «ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР», при поддержке МБОУ ДО «Центр детского творчества» и управления образования администрации г. Чебоксары. Диплом лауреата 2 степени в номинации «Авторское произведение».

- Городской творческий конкурс – фестиваль "Юные таланты-2018". Творческая студия «Стрекоза». Дипломы 1,2,3 степени в номинации «Художественное слово» (2018)

3. Являюсь победителем в профессиональных конкурсах различного уровня:

- Международный образовательный конкурс профессионального мастерства «Педагогическое просвещение: практика эффективного обучения и воспитания». НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»-1 место, диплом (2016)

-3 Международный образовательный конкурс-фестиваль учебно-практических и методических материалов «Презентация к уроку: обучаем, развиваем». НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»-1 место, диплом (2016)

-4 Международный образовательный конкурс-фестиваль учебно-практических и методических материалов «Развивающая среда образовательного учреждения», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»-1 место, диплом (2016)

- 4 Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога». Конкурсная работа: «Методические рекомендации по проведению коррекционной работы на тему «Наши помощники- бытовая техника» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ». НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»-1 место, диплом (2017)

-Международный образовательный конкурс профессионального мастерства «Образовательные технологии как объект педагогического выбора», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»-1 место, диплом (2017)

-Международный дистанционный педагогический конкурс «Лучшая педагогическая разработка». Номинация «Методические разработки логопеда». Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»-Диплом лауреата 1 степени, (2018)

-Международный фестиваль работников образования «Формула Успеха». Образовательный педагогический портал «Новая школа»- диплом победителя (2018).

- Всероссийский конкурс «Гражданское и патриотическое воспитание в образовании» - 2018. Национальная премия в области образования «Элита российского образования» -диплом 1 степени (2018).

- Всероссийский конкурс «Безопасность дошкольника на дороге: как её обеспечить?». Конкурсная работа «Методические рекомендации

по проведению коррекционной работы по теме «Безопасность дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ». Издательство «Творческий Центр СФЕРА», Факультет дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)-сертификат участника (2018).

- Всероссийский ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка» Международный образовательный портал MAAM.RU-

диплом победителя II место (2018).

-Всероссийский конкурс творческих работ «Моя весна, моя Победа!» НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». 1 место, диплом (2018)

- V Всероссийский конкурс «100 лучших методических разработок России - 2018». Агентство образовательных инициатив «Volga Education Group» (г. Волгоград)-1 место, диплом (2018)

- II межрегиональный дистанционный конкурс-фестиваль «Креативный педагог». Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. Диплом 1 степени в номинации «Лучший мастер-класс» (2018).

- II межрегиональный дистанционный конкурс-фестиваль «Креативный педагог». Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. Диплом 1 степени в номинации «Лучшая методическая разработка» (2018).

- Региональный конкурс педагогического мастерства методических разработок по использованию ИКТ в образовательном процессе «ICQ-I SEEK YOU». Набережные Челны- диплом победителя (2018).

- Республиканский конкурс методических разработок по работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (в рамках Года Матери и Отца в Чувашской Республике) «МЫ ВСЕ МОЖЕМ». БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – сертификат участника (2017).

Республиканский конкурс методических разработок по работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (в рамках Года Матери и Отца в Чувашской Республике) «МЫ ВСЕ МОЖЕМ». БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – сертификат участника (2017).

4. Представление обобщенного опыта работы:

-Международная научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». ФГБОУ ВПО «ЧГПУ И. Я. Яковлева» (2018).

-Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: методология, теория и практика».ФГБОУ ВПО «ЧГПУ И. Я. Яковлева», 2016.

-Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение формирования личности в открытом образовательном пространстве: цели, технологии, результаты». ФГБОУ ВПО «ЧГПУ И. Я. Яковлева», 2017.

-Республиканская научно-практическая педагогическая конференция «Никольские чтения: современные подходы к взаимодействию с семьями обучающихся», ГАПОУ «ЧПК им. Н. В. Никольского» (2017)

Республиканская научно-практическая педагогическая конференция «Никольские чтения: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в условиях всеобщей глобализации и цифровизации», ГАПОУ «ЧПК им. Н. В. Никольского» (2018)

-Заседание сообщества воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ г. Чебоксары на тему «Образовательный туризм – ступенька для развития дошкольников с ОВЗ».

(2017)

-Заседание клуба практикующих логопедов «Ярмарка знаний». ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева» (2018)

Мастер-классы:

- VI Региональный (открытый) чемпионат «Молодые профессионалы» в Чувашской Республике по компетенции «дошкольное воспитание». ГАПОУ ЧР «ЧПК» имени Н. В. Никольского (2017).

- VI Межрегионального Форума для педагогического работников «Живая практика- 2018». МБУДО «Центр детского творчества» г. Чебоксары и детской общественной организацией Калининского района г. Чебоксары «Лидер» (2018).

- Методический фестиваль «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми ОВЗ в свете новых требований ФГОС ДО», сообщество учителей-дефектологов (2017).

5. Наличие собственных публикаций в печатных изданиях:

- Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании». НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». Статья «Тематический подход в коррекционно-образовательной работе с детьми с общим недоразвитием речи по теме «Игрушки», №4, 2017 год.

-сборник «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: методология, теория и практика». ФГБОУ ВПО «ЧГПУ И. Я. Яковлева». Статья «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР через использование приёмов моделирования» (2016).

-сборник «Психолого-педагогическое сопровождение формирования личности в открытом образовательном пространстве: цели, технологии, результаты».ФГБОУ ВПО «ЧГПУ И. Я. Яковлева». Статья «Использование метода самомассажа в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ» (2017).

- сборник «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. Статья «Игровой самомассаж в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья» (2018).

-сборник «Никольские чтения: современные подходы к взаимодействию с семьями обучающихся». ГАПОУ «ЧПК им. Н. В. Никольского». Статья «Взаимодействие с семьей, как важнейшее условие коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ» (2017)

-сборник «Никольские чтения: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в условиях всеобщей глобализации и цифровизации», ГАПОУ «ЧПК им. Н. В. Никольского». Статья "Формирование представлений у старших дошкольников с ОВЗ о Великой Отечественной войне" (2018).

6. Активно использую в работе современные педагогические технологии по коррекционно-образовательной деятельности дошкольников.

-Педагогические технологии: Смирновой И. А. Обследования лексико-грамматического строя и связной речи, обследования фонетико-фонетической системы речи; «Дыхательная гимнастика Стрельниковой»;

Глухова В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; Бардышевой Т. Ю., Е. Н. Моносовой. Логопедические занятия в детском саду; Волковой И. И., Волкова О. Г. Рекомендации родителям для домашних заданий с детьми; Косиновой Е. М. Учимся правильно говорить; Крупенчук О. Г. Исправляем произношение; Технология Картушиной М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду; Ткаченко Т. А. «Учим говорить правильно»; Овчинникова Т. С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду; Е. А. Дьяковой «Логопедический массаж»; Базарного В. Ф. Технологии раскрепощенного развития детей.

7. Являюсь членом творческой группы

-по направлению: «Разработка программы развития ДОУ»

-по реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю».

8. Мною разработаны и реализованы проекты на темы:

-Использование метода самомассажа в логопедической работе с детьми ограниченными возможностями здоровья «Чудеса самомассажа» (2016)

-Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР через использование приемов моделирования «Учимся играя».(2017)

- Инновационный проект по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы помним, мы гордимся!»(2018)

9. Являюсь экспертом различных конкурсов:

- Участие в работе экспертного совета Международного профессионального конкурса для учителей-логопедов и учителей –дефектологов «Развивающая среда». Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»(2017)

- Участие в работе экспертного совета Международного дистанционного конкурса «Лучшая педагогическая разработка». Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» (2018)

10. Организовано наставничество со студентами ГАПОУ Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж» им. Н. В. Никольского Министерства Образования и молодежной политики Чувашской Республики на базе МБДОУ №82.

11. На протяжении многих лет осуществляется тесное взаимодействие с социальными институтами по организации совместных мероприятий:

-МБОУ СОШ №27 «Преемственность: детский сад и школа».

- Сотрудничество с МБДОУ 52,54, 85, 174, 176 г. Чебоксары

- Библиотека им. В. В. Маяковского

-Чувашский государственный художественный музей

- Сотрудничество с БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. Повышение квалификации педагогов и обобщение опыта работы.

- ГАП ОУ ЧР «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской

- Выездное заседание ТПМПК г. Чебоксары на базе ДОУ. Проведение комплексного диагностического обследования и своевременная подготовка рекомендаций по оказанию воспитанникам ДОУ психолого -медико -педагогической помощи и выбору образовательного маршрута.

-12. Самообразование:

-Семинар «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями»(2016)

- семинар по теме «Нейропсихология развития в детском возрасте». БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии (2017).

-семинар по теме «Нейропсихологические основания и подходы к коррекции расстройств аутистического спектра в детском возрасте». БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии (2017).

- мастер-класс «Комплексный подход в работе с дошкольниками с СДВГ». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2017).

- Мастер-класс «Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами. Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2017).

-Мастер-класс «Обучение чтению детей с задержками развития по кубикам Зайцева». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018)

-Вебинар «Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога», Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018)

- Вебинар «Использования подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018).

-Вебинар «Итоговоя диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018)

-Вебинар «Короткая подъязычная уздечка: подрезать, нельзя растягивать». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018).

-Вебинар «Упражнения с мячом-мультцелевые занятия в помощь логопеду-психологу». Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва (2018).

13. Имею свой сайт: https://nsportal.ru/kirillova-nataliya-nikolaevna

и личную страницу на портале maam.ru : https://www.maam.ru/users/

kirilnatali

на образовательном портале Мерсибо: https://mersibo.ru/webinars

12. Организовано тесное сотрудничество с родителями воспитанников.

-«Клуб выходного дня»- посещение детских мероприятий в городе, достопримечательностей.

- Клуб «Учимся играя»-проведение мастер-классов для детей и родителей.

-вовлечение родителей в совместные праздники и развлечения;

13. Имею благодарственные письма:

-Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителя в Международном конкурсе творческих работ «Все начинается с мамы». НОУ ДПО Экспертно-методический центр (2016)

-Благодарственное письмо за помощь в организации и проведения заседания Клуба практикующих логопедов «Ярмарка знаний». ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева» (2018)

-Благодарность участнику ежегодного большого творческого конкурса-фестиваля «Юные таланты-2018».Организатор конкурса руководитель творческой студии «Стрекоза»(2018).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее педагогическое. 2003, ГОУВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация по образованию «Педагог».

-2013, ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии.

Стаж педагогической работы (по специальности) 2 года

В данной должности 2 года

В данном учреждении 11 лет

Имею следующие награды:

- Грамота управления образования города Чебоксары, Приказ № К-74 от 06.08.2009 г. ;

- Почётная грамота Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики, Приказ от 20.06.12 г. №210-н

Сведения о повышении квалификации:

- БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии при Кафедре специального (коррекционного) и инклюзивного образования. По программе «Содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2017).

- Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва. Курс В. В. Коржевиной «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ», 36 часов (2017).

- Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва. Курс Е. М. Косиновой «Этапы логопедической работы при дизартрии у детей с ОВЗ», 11 часов (2018).

- Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» г. Москва. Курс Е. М. Косиновой «Система коррекционной работы с неговорящими детьми»,11 часов (2018).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

31 августа 2018 г. Н. Н. Кириллова

Телефон:

Публикации по теме:

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Заявление на аттестацию 21.11.2017 г. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Гайдайчук Евгении Владимировны,.

Заявление музыкального руководителя на аттестацию В Аттестационную комиссию Министерства образования Оренбургской области от Таболиной Надежды Павловны, музыкального руководителя МАДОУ.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на I квалификационную категорию воспитателя В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Леухиной Веры Евгеньевны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Заявление на высшую категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед». В настоящее время имею.

Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Шумеевой Натальи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление
Опубликовано: 31 августа 2018 в 08:50
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД