Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»

Галина Филатова
Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»

Цель: создание у детей радостного эмоционального настроения, через театрализованную деятельность. Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки. Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, используя для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией. Продолжать обогащать словарь детей.

Ход занятия

На столе находится красиво оформленный домик. С правой и левой стороны домика – забор. За ним спрятаны силуэты героев спектакля (можно заменить игрушками): курица с цыплятами, петушок, корова, и две куклы – мальчик и девочка.

Взрослый: (обращается к детям) хочешь узнать, к в этом домике живёт?

Ребёнок: Да!

Взрослый: В этом домике живут Таня и её братик Ваня. В домике очень тихо, потому что Танюшка и Ванюшка крепко спят.

Первым проснулся петушок – золотой гребешок (показывает петушка). И запел: «Ку- ка-ре-ку!». Он так громко запел, что всех в домике разбудил (ставит тушка перед домиком). Затем проснулись Таня и её братик Ваня (выводит из дверей кукол, ставит перед домиком). Вот они! Обиделись на петушка и сказали ему: «Что ты рано встаёшь, детям спать не даёшь!».

Давайте споём петушку песенку и тоже спросим, почему он так рано встаёт.

Ребёнок: вместе со взрослым поёт русскую народною прибаутку «Петушок» (обраб. М. Красева)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Деткам спасть не даёшь.

Взрослый: Молодцы хорошо спели. Петушку тоже понравилась песенка (ставит петушка на ладонь). Какой красивый петушок! Сейчас я ему зёрнышек на сыплю (насыпает). Кушай, кушай, петушок. Ты поел, петушок, и ступай на лужок! (убирает игрушку за домик).

Петушок ушёл, а Танечка и Ванечка остались ждать, кто к ним ещё придёт. Давайте послушаем, кто это идёт? (Выводит из – за забора корову) Му – у, Му–у! кто это идёт к нам?

Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»

Ребёнок: Корова!

Взрослый: (проговаривает с детьми стихотворение Н. Найдёновой)

Мычит корова на лугу:

Му – у, Му – у!

Я молока вам дать могу!

Хочу ребят я напоить.

Его ребята будут пить!

Му – у, Му – у.

Вот какая коровушка большая рассматриваем с детьми и обговариваем – на голове рога, глаза, нос, сзади хвост. Красивая наша Бурёнка. Ступай на лужок гулять, свежую травку щипать. (Убирает игрушку за домик).

Куд – куда, куд - куда,

Все ко мне скорей сюда.

Не ходите далеко

Ко – ко – ко – ко!

Кто так разговаривает со своими детками?

Ребёнок: Курочка.

Взрослый: Кто её детки?

Ребёнок: Цыплята.

Взрослый: Верно, цыплята. Давайте позовём курочку с цыплятами в гости. Иди к нам, курочка. (Выводит цыплят). Идите к нам цыплятки, (ставит курочку и цыплят рядом с куклами Таней и Ваней. Затем обращается к курочке с цыплятами).Послушайте, мы вам сейчас песенку споём. (одеваю шапочки на голову детям цыплят, а взрослый шапочка курица).Ребёнок вместе со взрослым обыгрывает и поёт песню «Цыплята» (сл. Т. Волчиной)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплята,

Жёлтые цыплята.

Ко – ко – ко – ко –ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышко ищите.

Взрослый: (обращается к курочке с цыплятами). Послушали песенку, теперь гулять бегите, зёрнышки ищите. Таня с Ванечкой пойдут зёрнышек дадут. (Убирает игрушки за домик).

Взрослый:Ребята давайте посмотрим что растёт на огороде у Танюшки и Ванюшки морковка, картошка, капуста, давайте мы с вами посадим репку. Драматизация с обыгрыванием русской народной сказки «Репка» по ролям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?» Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении «Вовка в тридевятом царстве правильного питания»Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении «Вовка в тридевятом царстве правильного питания» Цель. Создать условия для формирования представлений об основных питательных веществах, продуктах, о рациональном питании. Раскрыть значимость.

Фотоотчет театрализованного представления «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро в подготовительной к школе группеФотоотчет театрализованного представления «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро в подготовительной к школе группе Цель: развивать у детей интерес к спектаклям, поощрять участие в этом виде деятельности. Продолжать учить разыгрывать спектакли по знакомым.

Конспект театрализованного представления в старшей группе «Гуси-лебеди на новый лад» Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Пушкинский бал» Сценарий «Пушкинский бал» Музыка. Кот У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубу том, И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья» .

Сценарий театрализованного представления к Новому году в подготовительной группе по мотивам сказки «12 месяцев»Сценарий театрализованного представления к Новому году в подготовительной группе по мотивам сказки «12 месяцев» Ведущий: Старый год уходит навсегда, Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года, Чтобы ближе будущее стало. Новый Год вступает.

Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

«Сказка о непослушном медвежонке». Сценарий театрализованного представления воспитанников средней группы для младшей группы СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЕДВЕЖОНКЕТеатрализованное представление воспитанников средней группы для детей младшей группы Цель: развивать познавательный.

Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Сценарий театрализованного представления в младшей группе "Котята и зверята" Ленинск- Кузнецкий. МБДОУ №5 "Журавлик". Воспитатель: Филимонова.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»
Опубликовано: 7 мая 2016 в 13:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Фотоотчет «Театр глазами детей».
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет занятий в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...
Музыка, как средство здоровьесбережения.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных видов и...
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...