Получи документы

Фотоотчет «Опыты с водой» (16 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты с водой»

Опыт «Узнаем, какая вода»

Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет «Опыты с водой»
Фото «Опыты с водой»

Фотоотчет - фото

Опыт : Получение нового цвета

Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (синего и желтого – зеленый).

Публикация «Фотоотчет „Опыты с водой“» размещена в разделах

Вовремя этого эксперимента можно пронаблюдать процесс получения нового цвета при смешивании двух цветов: желтого и синего.

Понадобится: Три стакана, пищевые красители,марля

Ход: возьмите три стакана: в первый налейте воду и добавьте синий краситель, во второй – воду и желтый краситель. Третий (пустой стакан) поставьте между стаканами с красителями. Теперь возьмите марлю, сверните и опустите в стаканы так, чтобы один их конец был в стакане с красителем, а второй - в пустом стакане. Начинаем следить как окрашенная вода, впитываясь в марлю, будет переходить в пустой стакан и смешиваться. По истечении определенного времени замечаем, что в пустом стакане начала появляться вода, окрашенная в зеленый цвет. Мы сделали вечером, утром пришли дети, уже была зеленая вода в пустом стакане

Фото №1 Опыт Узнаем какая вода Цель Выявить свойства воды прозрачная без запаха льется в ней растворяются некоторые вещества имеет вес

Фото №2 Опыт Получение нового цвета Цель Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух синего и желтого зеленый

Опыт «Легкий – тяжелый»

Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

Игровой материал: мячики, монетки, стекло, деревянный брусок.

Ход игры: Педагог предлагается несколько вариантов выбора игрушек, дети берут и бросают в воду.

Вывод: дерево легче воды,стекло тяжелее и т. д.

Публикация Фотоотчет Опыты с водой размещена в разделах Вода Понадобится Три стакана пищевые красители марля Ход возьмите три стакана в первый налейте воду и добавьте синий краситель во второй воду и желтый краситель Третий пустой стакан поставьте между стаканами с красителями Теперь возьмите марлю сверните и опустите в стаканы так чтобы один их конец был в стакане с красителем а второй в пустом стакане Начинаем следить как окрашенная вода впитываясь в марлю будет переходить в пустой стакан и смешиваться По истечении определенного времени замечаем что в пустом стакане начала появляться вода окрашенная в зеленый цвет Мы сделали вечером утром пришли дети уже была зеленая Опыты и эксперименты с водой вода в пустом стакане Опыт Легкий тяжелый Цель познакомить что предметы бывают легкие и тяжелые Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу легкие тяжелые Игровой материал мячики монетки стекло деревянный брусок
Публикации по теме:

Презентация «Опыты с водой в средней группе» Подготовила: воспитатель Бережная Е. Н. В дошкольном учреждении проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать.

Фотоотчёт «Опыты с водой»Фотоотчёт «Опыты с водой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Опыты – словно «фокусы». Опыты помогают развивать.

Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.

Конспект НОД в средней группе «Опыты с водой» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе Тема «Опыты с водой» Цель: Закрепить у детей знания о свойствах.

Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой» Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой»Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой» Цель: Обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной.

Экспериментальная деятельность «Опыты c водой для дошкольников» Прозрачность воды Перед ребенком стоят два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить ложечки или.

Проект «Опыты с водой» во второй младшей группеПроект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Опыты с водой «Замерзание жидкостей»Опыты с водой «Замерзание жидкостей» Замерзание жидкостей. Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания. Материал. Формочки.

Опыты, эксперименты с водой и льдом в средней группеОпыты, эксперименты с водой и льдом в средней группе С помощью занимательных экспериментов мы с детьми знакомимся со свойствами воды, земли, воздуха. Опыты и эксперименты дарят детям массу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 20:24
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД