МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» (4 фото)

Потапова Елена Анатольевна
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Задачи:

- учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина);

- закрепить знания детей о вороне;

- развивать интерес к жизни птиц.

Материалы: иллюстрации вороны и снегиря, игровой персонаж – Незнайка.

Ход:

1. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрового персонажа (Незнайку). Он здоровается с детьми, и рассказывает детям, что по дороге в детский сад, встретил чудовище. Описывает: оно большое, чёрные крылья, две ноги, на голове большой клюв.

Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как называется эта птица? (ответы детей)

Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Сравнение снегиря с вороной“» размещена в разделах

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Игровой персонаж «Незнайка» - спорит, что ворона это не птица, потому что она большая.

2. Воспитатель: - Ребята ворона – это птица? (дети называют существенные признаки крылья, клюв, перья)

Воспитатель: Рассказывает детям, о вороне, о том, чем она питается.

Незнайка: спрашивает у детей, каких птиц они знают ещё? (вывешивается картинка снегиря).

Фото «Сравнение снегиря с вороной»
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи учить детей сравнивать двух птиц находить признаки различия цвет перьев величина закрепить знания детей о вороне развивать интерес к жизни птиц

Воспитатель, вместе с детьми вспоминают снегиря. Незнайка опять сомневается, что снегирь это птица.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайке - почему снегирь тоже птица? (ответы детей)

3. Проводится игра птицы (имитация движений под музыку «Птички» - музыка М. Раухвергера).

Незнайка прощается с детьми - уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Задачи: - Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности; - Поддерживать интерес у детей к наблюдению.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:36
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД