Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Задачи:

- учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина);

- закрепить знания детей о вороне;

- развивать интерес к жизни птиц.

Материалы: иллюстрации вороны и снегиря, игровой персонаж – Незнайка.

Ход:

1. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрового персонажа (Незнайку). Он здоровается с детьми, и рассказывает детям, что по дороге в детский сад, встретил чудовище. Описывает: оно большое, чёрные крылья, две ноги, на голове большой клюв.

Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как называется эта птица? (ответы детей)

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Игровой персонаж «Незнайка» - спорит, что ворона это не птица, потому что она большая.

2. Воспитатель: - Ребята ворона – это птица? (дети называют существенные признаки крылья, клюв, перья)

Воспитатель: Рассказывает детям, о вороне, о том, чем она питается.

Незнайка: спрашивает у детей, каких птиц они знают ещё? (вывешивается картинка снегиря).

Воспитатель, вместе с детьми вспоминают снегиря. Незнайка опять сомневается, что снегирь это птица.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайке - почему снегирь тоже птица? (ответы детей)

3. Проводится игра птицы (имитация движений под музыку «Птички» - музыка М. Раухвергера).

Незнайка прощается с детьми - уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:36
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...