Елена Склярова
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»
Сюжетно – ролевая игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Сюжетно – ролевая игра развивает у детей воображение, мышление, речь, интеллект, самостоятельность, активность, творчество. Проявляя фантазию дети в игре используют предметы заместители, если не хватает каких – то игрушек.
В нашей группе одна из любимых сюжетно-ролевых игр - "Добрый доктор Айболит".
Публикация «Фотоотчёт „Сюжетно-ролевая игра „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах
В ходе игры дети принимают участие в разных ролях. Добрый доктор Айболит проводит осмотр, лечит "зверей", ставит градусник и делает уколы.
Дети хорошо играют свои роли, всё проходит интересно и познавательно.
Ход игры:
Игра «Доктор» начинается с устройства медицинского кабинета и знакомства с атрибутикой. Больной заходит в кабинет, приветствует врача, садится, рассказывает (или показывает) врачу, что у него болит; врач слушает больного, осматривает его, выписывает рецепт, рассказывает, как принимать лекарства; больной благодарит и уходит. Можно ввести такие элементы, как измерение температуры, давления, накладывание повязки на больную руку и т. п.
Наши выводы:
Постепенно, после проведения нескольких игр добавляются новые понятия полученные на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Таким образом, в процессе игры дети овладевают умениями принимать и выполнять цепочки игровых действий в обозначенных сюжетах при поддержке взрослого.