Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста (14 фото)
Цапарина Людмила
Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста
По сказочным тропинкам
Развитие речи в детском саду осуществляется во всех видах деятельности детей. Ребенок с раннего возраста чутко откликается на потешки, попевки, прибаутки, сказки. Они легко запоминаются детьми и способствуют расширению активного и пассивного словаря. Поэтому я решила использовать воспитательные возможности театрализованной деятельности в развитии речи малышей. Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь, а также развивает мелкую моторику. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. В ходе театрализованной деятельности стимулируется активная речь детей за счет расширения словарного запаса, совершенствуется артикуляционный аппарат. Малыши 2 и 3- его года жизни быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Резко увеличивается способность подражать, воспроизводить услышанное. В своей проектной деятельности я поставила перед собой цель - развитие активной речи детей раннего возраста посредством театрализованных игр.
Публикация «Фотоотчет о проекте „По сказочным тропинкам“ во второй группе младшего возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе»
«Ягодки» на экологической тропе. Одна из моих любимых форм работы по экологическому воспитанию- "экологическая тропа".На экологической.
Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе)
Актуальность : В каждой семье родителям хочется, что бы их дети были добрыми,отзывчивыми. Добрый человек не может быть добрым,если он.
Фотоотчет об индивидуальном мини-проекте «Цветник и огород на окошке» для ребенка младшего дошкольного возраста
Здоровый ребенок четырех лет активно интересуется окружающим миром. В весенний период, когда начинает пробуждаться природа, очень полезно.
Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.
Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день»
Актуальность : Знакомство детей с природой формирует у них такие качества : любознательность,логически мыслить,умение наблюдать за изменениями.
Фотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группе
У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.
Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы»
Наш детский сад участвует в проекте «Бережливый детский сад». В рамках проекта пришла идея изготовления «Мойдодыра». Ребяткам очень нравится.
Фотоотчет об экологическом проекте с детьми младшего дошкольного возраста «Мир насекомых»
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных.
Фотоотчёт о краткосрочном проекте по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Берёза — ты моя Россия»
Стоит Алёна, платок зелёный, Тонкий стан, белый сарафан. В апреле мы можем наблюдать, как расцветает замечательное дерево береза. Простые.
Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.