Лучший педагог года

Фотоотчет о проведении недели «Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны» (13 фото)

лариса Бикетова
Фотоотчет о проведении недели «Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны»

Цели:

- снижение дорожно-транспортного травматизма на улицах и дорогах города;

- сохранение здоровья детей и взрослых, обеспечение безопасности жизнедеятельности;

- формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и безопасности;

Задачи:

- дать ребенку определенную систему знаний по правилам дорожного движения;

- сформировать прочную привычку в применении полученных знаний и

выполнении правил поведения в обыденной жизни.

Публикация «Фотоотчет о проведении недели „Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны“» размещена в разделах

Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы: специально организованные игровые занятия познавательного цикла, беседы, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры и т. д.

В течение этого времени с детьми проведены тематические беседы о правилах дорожного движения :

- правилах поведения в общественном транспорте

- «Безопасность на улице»,

- «Дорожные знаки»,

Прочитаны литературные произведения:

- С. Маршак «Мяч»,

- В. Берестов «Про машину»

- С. Маршака «Если цвет зажегся красный…»

- Чтение А. Барто «Грузовик»,

- Н. Павлова «На машине»

Рассматривали и раскрашивали изображения различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

На прогулке дети знакомятся с различными видами транспорта (легковые, грузовые автомобили, автобусы) В процессе наблюдения учатся различать и называть кабину, колеса, окна, двери. Учатся отвечать на вопросы. Проводили подвижные игры : «Поезд», «Воробушки и автомобили», «Светофор» и др. Таким образом, у детей накапливался опыт движения по улице, обогащался их словарный запас, повышался уровень пространственной ориентировки.

В сюжетно – ролевых играх таких как, «Шофера», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.

Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры.

Проводились дидактические игры : «Собери машину из частей», «Обыгрывание с помощью конструктора», «Правильно веди себя на улице» (мышление, память, «Собери светофор». «Разрешается – запрещается…».

Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. В дидактических играх малыши обучались различать красный и зеленый цвета, знакомились со светофором.

Важную роль в ознакомлении детей с правилами дорожного движения играет тесная взаимосвязь нашего детского сада с родителями. На групповых информационных стендах были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения. Для родителей изготовили папки-передвижки, буклеты по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

- «Как переходить улицу с детьми»,

- буклет для родителей «Учим ребенка соблюдать ПДД»,

- «Дети на дорогах»,

- «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле»

Систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками и их родителями создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка.

Провели ОД :

- «Транспорт» Цель: дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте. Закрепить навыки классификации по одному признаку. Формировать пространственные отношения «на», «над», «под». Развивать мышление, речь. Воспитывать самостоятельность.

- рисование «Пешеходный переход (зебра)» Цель: Закрепить представление о том, что улицу переходят в специальных местах.

Результатом по проведенной недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни. Планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Фотоотчет о проведении недели «Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны»
Фото «Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны»
Фотоотчет о проведении недели - фото
Берестов Про машину С Маршака Если цвет зажегся красный Чтение А Барто Грузовик Н Павлова На машине Рассматривали и раскрашивали изображения различных транспортных средств Цель расширять представление детей о многообразии транспортных средств закрепить обобщающее понятие транспорт На прогулке дети знакомятся с различными видами транспорта легковые грузовые автомобили автобусы В процессе наблюдения учатся различать и называть кабину колеса окна двери Учатся отвечать на вопросы Проводили подвижные игры Поезд Воробушки и автомобили Светофор и др Таким образом у детей накапливался опыт движения по улице обогащался их словарный запас повышался уровень пространственной ориентировки В сюжетно ролевых играх таких как Шофера Автобус дети узнали кого называют водителем пешеходом и пассажиром
Публикации по теме:

«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Фотоотчет по проекту по ПДД в первой младшей группе «Хоть ещё мы малыши, правила дорожного движения знать Должны»Фотоотчет по проекту по ПДД в первой младшей группе «Хоть ещё мы малыши, правила дорожного движения знать Должны» Правила дорожные Не так уж и сложны, Только в жизни правила Очень всем нужны. Девочки и мальчики, Все, без исключения, Изучают правила.

Конспект НОД с детьми средней группы «Правила дорожного движения знать должны все без исключения»Конспект НОД с детьми средней группы «Правила дорожного движения знать должны все без исключения» Цели: дополнить представления детей новыми сведениями об улице, знания о работе светофора и о правилах безопасного поведения на улице, закрепить.

Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения»Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Правила, которые должны знать дети. Консультация для родителей 1. Слушать внимательно взрослого. 2. Не кричать. 3. Не трогать без разрешения. 4. Работать только на своём месте. 5. Специальные вещества.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении недели «Хоть пока мы малыши, правила мы знать должны»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 21:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД