МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО «Построим домик для жучка» (8 фото)

Лариса Балюева
Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО «Построим домик для жучка»

Фотоотчет о проведении открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе на тему «Построим домик для жучка»

Тема: «Построим домик для жука».

Описание: конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности предназначен для детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО „Построим домик для жучка“» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес к экспериментальной деятельности;

- продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка;

- закрепить представления о свойствах и качестве песка: сухой, сыпучий, светлый, чистый, впитывает воду, может быть мокрым, влажным.

Развивающие:

- развивать личный познавательный опыт детей;

- развивать у детей инициативу, активность, самостоятельность в опытно-экспериментальной деятельности;

- развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;

- обогащать словарный запас, развивать внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- способствовать развитию в детях уверенности в себе;

- воспитывать культуру поведения.

Методы и приемы:

1. Словесные: рассказ воспитателя, беседа (наводящие и проблемные вопросы, ответы детей, поощрение, предвосхищающая оценка, объяснительный показ, художественное слово (песенка Жука).

2. Наглядные: иллюстративный материал (презентация занятия, костюмы персонажей, экспериментирование с песком.

3. Практические: эмоциональный настрой к занятию, сюрпризный момент, игровая проблемная ситуация, музыкальное сопровождение, физкультминутка, сюжетная подвижная игра.

Словарная работа: сыпучий, влажный, сыплется, лепится.

Развивающая среда: центр воды и песка, ящики с сухим песком, лотки для игр с песком, лейки, формочки, подносы, зонт, медиа аппаратура, салфетки, костюмы персонажей.

Музыкальное сопровождение: звуки жужжание жука, музыка к игре «Солнышко и дождик», сопровождение входа персонажей.

Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО «Построим домик для жучка»
Фото «Построим домик для жучка»
Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО - фото
Фотоотчет о проведении Открытые занятия Конспекты открытого занятия по образовательной области Познавательное развитие в первой младшей группе на тему Построим домик для жучка Тема Построим домик для жука Описание конспект проведения опытно экспериментальной деятельности предназначен для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие

На открытом занятии по опытно-экспериментальной деятельности мы закрепили свойства и качества песка, которые мы изучали на предыдущих занятиях по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Формирование целостной картины мира» и дали представление о том, что песок может быть сухой и мокрый, влажный, сыпучий, песок впитывает воду, сыплется, лепится.

Считаю, что оборудование и материал, персонажи, использованные на занятии, позволили мне удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всего занятия.

В ходе всего занятия, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Для предотвращения переутомления детей, поддержания постоянного интереса я обеспечила смену видов деятельности. Весь процесс я выстраивала на основе деятельностного подхода, создавая условия для того чтобы сделать приобретение знаний и проявление имеющихся умений ребенком мотивированным, способствуя развитию любознательности и активности.

Общение с детьми проходило эмоционально, дети были активны.

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно–образовательной атмосферы. Для достижения результата я опиралась на индивидуальные, возрастные и психологические особенности раннего возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в триединстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Я осталась довольна итогом открытого занятия по экспериментированию, так как дети с удовольствием и интересом участвовали в решении проблемных задач на всём протяжении занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Домик в снегу»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Домик в снегу» Добрый день, уважаемые коллеги! Весна уже вступила в свои права, но в марте все еще можно наблюдать небольшие снежные метели, как будто.

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклораФотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками»с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Фотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группыФотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группы Фотоотчет о проведении открытого занятия " Эти удивительные лягушки " с участием родителей средней группы В четверг 15 ноября в группе.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Самолет построим сами» "Самолет построим сами " Цель: Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни; рисовать самолет, состоящий.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении открытого занятия на РМО «Построим домик для жучка»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 19:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД