Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»

Любовь Бакланова
Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»

Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»

Уважаемые коллеги!

17 апреля в рамках проекта «Серебряная АРКА» состоялся мастер-класс

«Рельефное панно», для учителей ИЗО, технологии, педагогов дополнительного образования, воспитателей.

Я с огромным желанием посетила данный мастер класс, открыла для себя новый вид творчества «Рельефное панно», впервые попробовала работать со шпаклевкой. А 24 апреля состоялся второй этап мастер-класса «Рельефное панно», где мы расписывали акрилом подготовленные на первом занятие работы. Для меня это тоже впервые, т. к я не художница и совершенно не умею рисовать, но под руководством замечательного педагога у меня получилось замечательное панно.

Мастер – класс провел Попов Сергей Федорович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ГЦИР.

Тема: "Создание рельефного панно нетрадиционными материалами".

Изделие: Рельефное панно - картина

Цель: Обучить способам создания рельефа нетрадиционными материалами

Задачи:

1. Дать понятие о «рельефе», возможностях специальных

смесей для создания рельефа.

2. Показать способы создания рельефов.

3. Закрепить навыки работы с материалами (шпаклевка) и

приёмы владения различными инструментами (шпатель, стека и т. д.).

4. Развить умение анализировать формы, рельеф, подбирать

необходимый материал для рельефной картины и её изготовления.

5. Развить глазомер, мелкую моторику рук и точность.

6. Воспитать аккуратность, внимательность, организованность, эстетический вкус.

Материал и инструменты:

- грунтованное ДВП;

- шпаклевка строительная;

- шпатель, стека.

Дидактические материалы:

- образцы рельефных работ учащихся;

- шаблоны деталей;

- плакат ТБ (при работе со шпаклевкой, стеками);

- фотографии работ.

План-конспект мастер-класса

1 Вводная часть.

• Демонстрация образцов.

• Определение материалов и инструментов, необходимых

для работы.

• Правила работы со шпаклевкой, стекой, шпателем, техника

безопасности.

2 Основная часть.

• Анализ конструкции изделия. Составление устного плана

работы. Возможные ошибки.

• Практическая работа. Нанесения рисунка, создание рельефа

панно. Помощь педагога.

3 Заключительная часть.

• Коллективный анализ работ

• Подведение итогов

• Анкетирование

• Уборка рабочих мест.

На первом этапе мы учились работать со шпаклевкой. Это очень увлекательно!

Вот что получилось у меня.

Наши результаты.

Второй этап - раскрашивание.

Огромное спасибо, Сергею Федоровичу, за прекрасный мастер класс, который прошел в дружеской и творческой атмосфере!

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя елочка»Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя елочка» Уважаемые коллеги! В преддверии Нового года и взрослые и дети воодушевлены изобретением новых елочных игрушек и прочей новогодней мишуры.

Фотоотчет о мастер-классе по ПДД «Засветись»Фотоотчет о мастер-классе по ПДД «Засветись» Родительское собрание № 2 Тема: Акция «Засветись». Предварительная работа. 1. Информирование родителей о дате родительского собрания.

Фотоотчет о мастер-классе «Эх, валеночки-шептуны»Фотоотчет о мастер-классе «Эх, валеночки-шептуны» Издревле на Руси люди верили в магическую силу валенок. Человек считал, что они принесут в дом достаток и богатство, главное, все правильно.

Фотоотчет о мастер-классе «Пластилиновый квиллинг»Фотоотчет о мастер-классе «Пластилиновый квиллинг» Здравствуйте мои, дорогие коллеги, друзья! Буквально вчера, по приглашению,мы с коллегами участвовали в семейном форуме, и не просто участвовали,.

Автор публикации:
Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 19:15
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...