Лучший педагог года

Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности (17 фото)

Юлия Белова
Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности

Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности

Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности
Фото №1 Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности

снователем экологии считается немецкий биолог Э. Геккель (1834- 1919 гг., который впервые в 1866 г. употребил термин «экология». Он писал: «Под экологией мы подразумеваем общую науку об отношении организма и окружающей среды, куда мы относим все "условия существования" в широком смысле этого слова. Они частично являются органической частично неорганической природы».

Публикация «Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности» размещена в разделах

К настоящему времени экология вышла за рамки собственно биологии и превратилась в междисциплинарную науку, изучающую сложнейшие проблемы взаимодействия человека с окружающей средой. Сейчас человечество уже подошло к осознанию того, что дальнейшая эксплуатация природы может угрожать его собственному существованию.

Главнейшая цель современной экологии на данном этапе развития человеческого общества — вывести Человечество из глобального экологического кризиса на путь устойчивого развития, при котором будет достигнуто удовлетворение жизненных потребностей нынешнего поколения без лишения такой возможности будущих поколении. Именно поэтому стоит проблема экологического воспитания дошкольников.

Экологическое воспитание дошкольников следует рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу и т. д.

Формируя гуманное отношение к природе, необходимо исходить из следующего: главное, чтобы ребенок понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны.

Разумеется, одних знаний не достаточно для формирования у детей гуманного отношения к природе – необходимо включать их в посильную для их возраста практическую деятельность – создать условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой. А создание и поддержание положительного эмоционального состояния детей (радость от выполненной работы, удостоенной похвалы воспитателя, расцветший цветок, выздоровевший щенок) способствует дальнейшему развитию чувств сострадания и сопереживания.

Задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.

И вот в рамках «Дней защиты от экологической опасности» нами была проведена акция «Сохраните природу для нас», в ходе которой детьми нашей группы в составе 20 человек и в сопровождении воспитателя и помощника воспитателя раздавались листовки, с призывом бережнее относится к природе, не засорять ее, прохожим встречающимся нам на пути! Люди с радостью принимали нас, внимательно слушали информацию, которую мы хотели донести до них!

Фото №2 снователем экологии считается немецкий биолог Э Фото №3 который впервые в г Фото №4 употребил термин экология

Сначала на ребята с опаской относились к этой акции, к тому что нужно посторонним людям о чем то рассказывать, но как только они увидели отклик со стороны прохожих, желание отдать свою листовку и рассказать, зачем и почему мы это делаем, появилось у каждого!

Фото №5 Он писал Под экологией мы подразумеваем общую науку об отношении организма и окружающей среды куда мы относим все условия существования в широком смысле этого слова

Ребята так вдохновились этой работой, что были очень расстроены, когда закончились листовки и мы вернулись в детский сад. И тогда совместно с детьми мы решили изготовить плакаты и пойти к роднику «Капля жизни» и

Фото №6 Они частично являются органической частично неорганической природы

устроить там уборку от мусора, который нерадивые прохожие бросают без стыда и совести!

Фото №7 Сейчас человечество уже подошло к осознанию того что дальнейшая эксплуатация природы может угрожать его собственному существованию

И вот плакаты готовы, настрой боевой, желание помочь природе безграничное, и мы отправились в это небольшое путешествие! Дорога не короткая, но мы «не из робкого десятка», встречалось нам большое количество людей, и каждый, прочитав наши плакаты, одаривал нас одобряющими взглядами, и это было для нас с ребятами огромной поддержкой! Добравшись до места назначения, мы принялись за работу!

Фото №8 Именно поэтому стоит проблема экологического воспитания дошкольников

Каждый из воспитанников хотел принести как можно больше мусора, сделать территорию при роднике чище. И мы всячески поддерживали их инициативу!

Экологическое воспитание дошкольников следует рассматривать прежде всего как нравственное воспитание ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства т осознание ценности любого проявления жизни стремление защитить и сберечь природу и т Задача воспитателей и родителей подвести детей к пониманию того что все мы вместе и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю и каждый может сохранять и приумножать ее красоту Ребята так вдохновились этой работой что были очень расстроены когда закончились листовки и мы вернулись в детский сад

И вот территория прибрана, сил потрачено очень много, но зато появилось чувство удовлетворения от проделанной работы! Все воспитанники с улыбкой на лице рассматривали то, количество мусора, которое они собрали, каждый из них понимал, что он принес огромную пользу природе, человечеству, да и всей планете в целом! В завершении нашей работы, мы оставили у родника памятку для всех прохожих, с призывом беречь окружающую себя природу! И отправились в обратный путь, к стенам родного детского сада, забрав собранный мусор с собой!

Фото №9 И тогда совместно с детьми мы решили изготовить плакаты и пойти к роднику Капля жизни и Фото №10 устроить там уборку от мусора который нерадивые прохожие бросают без стыда и совести

А весь собранный нами мусор мы выбросили в мусорный контейнер, находящийся на территории детского сада!

Фото №11 Каждый из воспитанников хотел принести как можно больше мусора сделать территорию при роднике чище Фото №12 И мы всячески поддерживали их инициативу
Публикации по теме:

Аналитическая записка о проведенных мероприятиях в МБДОУ по введению ФГОС дошкольного образования Аналитическая записка о проведенных мероприятиях в МБДОУ ДС №13 «Родничок» по введению ФГОС дошкольного образования В МБДОУ ДС №13 «Родничок».

Дни защиты от экологической опасности  (фотоотчет)Дни защиты от экологической опасности  (фотоотчет) В нашем детском саду прошли мероприятие посвященные «Дням защиты от экологической опасности» такие, как: - Познавательная беседа «Какие.

Фотоотчет о мероприятиях, проведенных в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыФотоотчет о мероприятиях, проведенных в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы с детьми с МДАНОУ д/с №11 проведены следующие мероприятия: 1. Конкурс.

Фотоотчет о проведенных мероприятиях, связанных с празднованием 9 мая — «Этот День Победы!»Фотоотчет о проведенных мероприятиях, связанных с празднованием 9 мая — «Этот День Победы!» На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником. Ни один другой праздник не.

Отчет о проведенных мероприятиях по обмену опытом коррекционной работы 24 марта 2016 года на базе МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова Тульской обл. прошли мероприятия: семинар по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда.

Отчет о проведенных мероприятиях по профилактике пожарной безопасности за 2015–2016 учебный год В начале 2015- 2016 учебного года была проанализирована противопожарная обстановка в ДОУ, составлен план мероприятий по пожарной безопасности.

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках военно-патриотического месячника «За веру, Кубань и Отечество»Отчет о проведенных мероприятиях в рамках военно-патриотического месячника «За веру, Кубань и Отечество» В рамках проведения месячника по военно– патриотическому воспитанию «За веру, Кубань и Отечество» в старшей группе прошла тематическая выставка.

Фотоотчет о мероприятиях в детском саду в рамках тематической недели «Театр и дети»Фотоотчет о мероприятиях в детском саду в рамках тематической недели «Театр и дети» Насыщенной жизнью живут дети в нашем детском саду «Теремок». Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей. В ноябре месяце проходила.

Творческий подпроект (в рамках проекта «Мир без опасности») «Здоровье детей» Тип проекта: познавательный Длительность проекта: краткосрочный (недельный) Актуальность Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть,.

Экологическая акция «Защитим планету от экологической опасности!» В рамках проведения экологической акции «Защитим планету от экологической опасности» в ДОУ был разработан план следующих мероприятий, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведенных мероприятиях в рамках Дней защиты от экологической опасности
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 22:38
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД