Папки-передвижки

Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе (3 фото)

Юлия Нащекина
Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней.

В нашем дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.

Публикация «Фотоотчет о работе в природном уголке „Садоводы-огородники“ в старшей группе» размещена в разделах

Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней помогает уголок природы детского сада.

В уголке природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к растениям, рассматривать их, вести за ними длительное наблюдение. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с живыми объектами у дошкольников развивается наблюдательность, интерес к природе.

Постоянные обитатели уголков природы в детском саду — комнатные растения. Они издавна украшали жилище человека. Одни из них обильно и долго цветут, другие имеют красивую листву, стебли их разнообразны (прямостоячие, лежачие, восходящие, вьющиеся и т. д.). Большинство комнатных растений — выходцы из тропических и субтропических стран: жарких пустынь и саванн, тропических, влажных лесов и болот, горных склонов и долин.

В зависимости от места произрастания в природе комнатные растения требуют различного ухода (разной почвы, поливки, степени освещенности и т. д.). Интересны комнатные растения и тем, что каждый вид имеет свои сроки и периоды активной вегетации. Комнатные растения — ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы.

Мы продолжаем ознакомление детей с растениями, с особенностями их внешнего строения: не только с разнообразием листьев, но и стеблей, цветков. Закрепляем умения, определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебля (способ поддержания растения в чистоте).

В содержание познавательных задач о растениях мы включаем знания о некоторых способах их вегетативного размножения, в частности стеблевыми черенками.

Все это требует пополнения нашего уголка природы новыми растениями с разнообразными стеблями (вьющимися, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей). Это два – три вида традесканции, плющ обыкновенный, восковой плющ. Растениями, имеющими луковицы, клубнелуковицы, клубни (амариллис, кливия, бегония, алоэ, эпифиллюм). Они имеют разнообразные по форме и характеру листья, стебли, цветы, у них разные потребности в свете и влаге.

Периодически в группе проводится уборка уголка природы с участием всей группы. Уборка проходит спокойно и весело. Все предметы, которыми дети пользовались во время уборки, всегда оставлены чистыми и сложены в порядке на определенные места. По окончании работы проводим беседу с детьми о том, как проявил себя каждый участник уборки, какое значение имеет общая уборка и как дежурные должны поддерживать чистоту и порядок в уголке.

Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе
Фото «Садоводы-огородники»
Фотоотчет о работе в природном уголке  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в старшей группе «На дне морском»Фотоотчет о коллективной работе в старшей группе «На дне морском» Цели: воспитание бережного отношения к природе, формирование интереса к обитателям водоемов и водных глубин, их внешнего облика, форме.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группе. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группеФотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Летний период в детском саду по праву считается лучшим временем по оздоровлению детей. Именно в этот период много времени дети проводят.

Фотоотчет о проделанной работе по ППД в старшей группеФотоотчет о проделанной работе по ППД в старшей группе Для того, чтобы повышать знания детей в старшей группе по правилам дорожного движения, я провожу множество различных мероприятий. В своей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект НОД в рамках кружка в старшей группе «Комнатные растения в нашем уголке природы» Конспект НОД по кружку «Любознательные капельки» в старшей группе «Ягодка» «Комнатные растения в нашем уголке природы» Воспитатель: Деточкина.

Консультация на тему «Ребенок в природном окружении» «Ребенок в природном окружении» – это направление работы (познавательная образовательная область ФГОС) в дошкольном учреждении. Оно содержит.

Мы садоводы-огородники.Мы садоводы-огородники. Наши бабушки и дедушки чаще всего проводят время на дачах и огородах. Говорят, что земля-матушка помогает нам, она нас кормит, лечит. и.

Советы для родителей о природном материале! Советы для родителей о природном материале! Природные материалы по происхождению делятся на три группы: 1. материалы растительного происхождения.

Конспект занятия-опыта «Посадка гороха в уголке природы» с воспитанниками старшей группыКонспект занятия-опыта «Посадка гороха в уголке природы» с воспитанниками старшей группы Цели: Систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД