Папки-передвижки

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной» (1 фото)

Светлана Никитина
Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»

Наступила красавица Осень. Яркая, сочная и неповторимая. И я предложила детям своей группы запечатлеть яркие краски осени в коллективной работе на тему: "Лес, точно терем расписной". Но, так как дети 4 лет еще только учатся изображать пейзажи, я решила научить детей быстрому изображению осеннего пейзажа, применив нетрадиционную технику рисования. И предложила детям быстрый способ изображения деревьев - рисование с помощью отпечатка от осенних листьев. Детям идея понравилась и мы приступили к работе. Собрали на прогулке различные осенние листья, помыли их. Я научила детей этому способу рисования. Дети удивились и захотели попробовать. С интересом дети раскрашивали листья с помощью гуаши разного цвета, затем делали отпечатки на заранее приготовленном мною большом листе бумаги. Когда наши деревья высохли, дети дорисовали кистью стволы деревьев. После того, как мы сделали отпечатки листьев и дорисовали стволы, мы нарисовали под деревьями разноцветные листочки и небо голубое с помощью тычков. После окончания работы, когда мы любовались прекрасной картиной, я прочитала детям стихотворение И. Бунина "ЛИСТОПАД"

Публикация «Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы „Лес, точно терем расписной“» размещена в разделах

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Очень понравилось детям создавать картину вместе. Я думаю они запомнят надолго, что изображать картины можно не только с помощью кисти, но и с помощью природных материалов. И не только на своем, отдельном листке бумаги, а на общем большом листке, всем вместе. Это же так интересно! И работа и игра.

Публикации по теме:

«Лес, точно терем расписной…» Аппликация в старшей группе по программе «Истоки»«Лес, точно терем расписной…» Аппликация в старшей группе по программе «Истоки» Конспект занятия по аппликации из бумаги «Лес, точно терем расписной…» Задачи 1. Формировать умение детей создавать образы разных деревьев,.

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Лес, точно терем расписной…»Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Лес, точно терем расписной…» Цель: учить создавать композиции о природе, рисовать образы различных деревьев, кусов и составлять из них композицию "Осенний парк".Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке «Пингвин» в средней группеКонспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке «Пингвин» в средней группе Конспект Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе по изготовлению поделок из подсобного и.

Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группыКонспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы Воспитатель: Проходите, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Вы знаете, что когда мы здороваемся друг с другом, мы дарим частичку.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы «Знатоки космоса» Программное содержание Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи Образовательные: Систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в ходе режимных моментов «Подъём после дневного сна» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в ходе режимных моментов. Подъём после дневного сна с воспитанниками средней группы.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница-вода» воспитателя с детьми средней группы Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности воспитателя с детьми средней группы «Волшебница-вода» Маркова Оксана.

«Животные». Конспект совместной работы воспитателя с детьми средней группы Тема: «Животные». Программное содержание: Продолжать знакомство детей со звучащим словом. Упражнять детей в отыскании внешнего сходства.

Рабочая программа совместной деятельности воспитателя и воспитанников первой младшей группы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми с 2 до 3 лет, 1-я младшая группа «Б» Составлена на основе примерной программы.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы «Лес, точно терем расписной»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 14:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД