Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет реализации проекта «Мой северный край-Ямал»
В рамках реализации проекта "Мой северный край- Ямал", в нашей группе прошли мероприятии: участие в благотворительной акции «Добрых сердец» и в конкурсе творческих работ «Северная мозаика», чтение ненецких сказок,беседы "Мой край", "Коренные жители", "День Оленевода", разыгрывание сказок "Кукушка","Айога",физкультурный досуг "Северные игры",конкурс среди родителей на изготовление макета края,авторская сказка,иллюстрации к сказкам,
Публикация «Фотоотчет реализации проекта „Мой северный край-Ямал“» размещена в разделах
- Мой край, мой город. Краеведение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Цель : Воспитание патриотических чувств, гордости за свою «малую» Родину.
Основные задачи
• Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального отношения к природе, быту, культуре, обычаям, искусству коренных народов (ненцы) родного края.
• Развивать эмоционально- ценностное отношение к городу, краю, землякам.
• Развивать представление о культуре и быте коренных народов Севера и народов населяющих родной край.
• Создавать эмоциональное настроение, оставлять яркие впечатления от рассказов и бесед, экскурсий и прогулок.
• Формировать творческое воображение через восприятие художественного слова и картин местных писателей и художников.
Предполагаемые результаты:
• создать в группе необходимых условий по ознакомлению детей с жизнью коренных народов (ненцев, хантов).
• оформление национального уголка;
• оформление фотовыставки «Мы на Севере живём»
• оформление папки – передвижки «Культура и обычаи коренных народов Севера»;
• подборка методической литературы, художественной литературы, иллюстрированного материала.
• изготовление атрибутов для игровой и театрализованной деятельности.
Развлечение доставило детям и воспитателям много положительных эмоций. Хозяйка тундры приготовила интересные конкурсы, состязания, рассказала о народных приметах, о празднике оленеводов.
Воспитание чувства гордости за свой народ, за место, где ты живешь невозможно без знаний об этой земле, об этом народе. Чем раньше ребенок получит правильное, достоверное представление, тем бережнее и уважительнее он будет относиться к людям различной этнической принадлежности, к их культуре и самобытности. Особую значимость в воспитании в данном направлении приобретает тесный контакт с семьями воспитанников, закреплении знаний на бытовом уровне, при посещении краеведческих музеев, праздников, конкурсов