Анненкова Ольга Константиновна
Фотоотчет о тематической неделе «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе
Тематическая неделя «Игры и игрушки»
12.11.2018 – 16.11.2018
Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором; рассказать об истории возникновения игрушек.
Основные задачи:
Дать представление об истории возникновения народной игрушки, о народных промыслах и народных играх;
Воспитывать интерес к народному творчеству;
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Игры и игрушки“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Познакомить детей с историей кукол, дать понятия: «Кукла», «Терракота», «Коропасты»; рассказать о происхождении куклы от эпохи античности до наших дней;
Развивать слуховое восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь;
Познакомить детей с народными играми других народов «Юрта» (башкирская игра, «Иванка» (белорусская игра, «Перепелочка» (украинская игра, «Держи за хвост» (туркменская игра) и др. ;
Познакомить детей с произведениями об игрушках : Любовь Волкова «Сказка про игрушки», Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек», Константин Арепьев «Ожившие игрушки», Геннадий Цыферов «Когда не хватает игрушек».
Продолжать формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану/образцу, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности);
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; слышать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение; организованность, дисциплинированность; умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения;
Оформление уголка для родителей «Игры, в которые можно играть с детьми дома».