МААМ-картинки

Фотоотчет «У каждого плода свои семена» (29 фото)

Ольга Азимова
Фотоотчет «У каждого плода свои семена»

Фотоотчет «У каждого плода свои семена»

Фотоотчет «У каждого плода свои семена».

В рамках проекта «Огород на подоконнике», с

целью

формирование навыков коллективного труда,

с ребятами старшей группы «Кораблик» мы провели работу

по сбору семян.

Это стало одновременно

и необходимым условием для продолжения работы по проекту,

и заключительным этапом в создании дидактической игры «Что у нас на столе?».

Перед нами стояли следующие

задачи:

познакомить детей с правилами хранения семян;

Публикация «Фотоотчет „У каждого плода свои семена“» размещена в разделах

формировать умение различать семена различных растений;

воспитывать наблюдательность.

Участие в этой работе приняли и родители - принесли необходимые нам семена.

Для того чтобы заинтересовать ребят, нашу работу мы начали с

отгадывания загадок. Вспомнили

стихи, пословицы и поговорки. Была проведена

беседа о том, откуда берут семена и как их правильно хранить.

Рассматривая семена,

- определяли, какие семена на ощупь,

- описывали внешний вид семян,

- устанавливали, на что они похожи,

- провели сравнение семян между собой,

- использовали палочки из дидактической игры «Что у нас на столе?»

с изображением уже взрослого растения для сопоставления,

- классифицировали семена,

- сделали вывод, почему все семена разные.

Фото «У каждого плода свои семена»
Фотоотчет - фото

Каждый из ребят выбрал семена растений, пришедшиеся им по душе, для того, чтобы разложить семена в ячейки пенала из дидактической игры «Что у нас на столе?».

Фотоотчет У каждого плода свои семена В рамках проекта Огород на подоконнике с целью формирование навыков коллективного труда с ребятами старшей группы Кораблик мы провели работу по сбору семян Это стало одновременно и необходимым условием для продолжения работы по проекту и заключительным этапом в создании дидактической игры Что у нас на столе Участие в этой работе приняли и родители принесли необходимые нам семена Для того чтобы заинтересовать ребят нашу работу мы начали с отгадывания загадок Вспомнили стихи пословицы и поговорки Была проведена беседа о том откуда берут семена и как их правильно хранить Каждый из ребят выбрал семена растений пришедшиеся им по душе для того чтобы разложить семена в ячейки пенала из дидактической игры Что у нас на столе После осенней выставки овощей у нас группе прозимовала тыква которая успела созреть за это время Мы решили посмотреть что находится внутри

После осенней выставки овощей у нас группе прозимовала тыква, которая успела созреть за это время.

Фото №1 Приятный аромат первое с чем мы столкнулись

Мы решили посмотреть, что находится внутри.

Фото №2 Затем выбрали все семена

Приятный аромат – первое, с чем мы столкнулись.

Фото №3 Оказалось некоторые уже успели прорасти Фото №4 Тщательно промыли все собранные семена

Затем выбрали все семена.

Фото №5 Сделали колоски

Рассмотрели их. Оказалось некоторые уже успели прорасти.

Фото №6 Спасибо за внимание Удачи в работе

Тщательно промыли все собранные семена.

Фото №7 Фотоотчет У каждого плода свои семена

Просушили их.

Фото №8 В рамках проекта Огород на подоконнике с целью формирование навыков коллективного труда с ребятами старшей группы Кораблик мы провели работу по сбору семян

Сняли пробу. Угостили птиц.

Это стало одновременно и необходимым условием для продолжения работы по проекту и заключительным этапом в создании дидактической игры Что у нас на столе Участие в этой работе приняли и родители принесли необходимые нам семена Для того чтобы заинтересовать ребят нашу работу мы начали с отгадывания загадок Вспомнили стихи пословицы и поговорки Была проведена беседа о том откуда берут семена и как их правильно хранить Каждый из ребят выбрал семена растений пришедшиеся им по душе для того чтобы разложить семена в ячейки пенала из дидактической игры Что у нас на столе После осенней выставки овощей у нас группе прозимовала тыква которая успела созреть за это время

Сделали колоски.

Фото №9 Мы решили посмотреть что находится внутри

Спасибо за внимание!

Удачи в работе!

Публикации по теме:

«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери»«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери» Дети, родители, педагоги группы №7 «Радуга» не случайно собрались в ноябрьский вечер в музыкальном зале. Ведь именно в ноябре отмечается.

День Победы в сердцах у каждого Слайд №2 Дети заходят в музыкальный зал, под фонограмму марша выполняют перестроение, в конце садятся на стулья. Ведущая: Вот и наступил.

Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена»Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена» Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Альфия Садыкова Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Дидактическая.

Фотоотчёт «Изучаем цветы, собираем семена»Фотоотчёт «Изучаем цветы, собираем семена» Радуют глаз нарядные клумбы у нас в детском саду. А дети наблюдая как растут растения, так и норовят сорвать самые яркие. И тех кто больше.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зачем растению нужны семена?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зачем растению нужны семена?» Цель: Дать детям знание о том, что из семени можно вырастить новое растение. Задачи: 1) Закрепить представления детей о том, что семя –.

Лэпбук «Семена»Лэпбук «Семена» Новомодное увлечение созданием лэпбуков не обошло стороной и нас. Изучив информацию по теме я предложила детям (подготовительная к школе.

Мастер-класс «Семена сажаем — пальчики развиваем» (вторая младшая группа)»Мастер-класс «Семена сажаем — пальчики развиваем» (вторая младшая группа)» "Скоро снег растает, лето к нам придет. Все вокруг цветами ярко расцветет!" Цветы всегда радуют глаз человека, и не важно, взрослый это.

Начинается весна-мы сажаем семенаНачинается весна-мы сажаем семена 1 марта начинается календарная весна и пусть за окном все тот же зимний снег, наша средняя группа № 2 решила отметить приход долгожданной.

НОД по экологии «Крылатые семена» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема «Крылатые семена» Интеграция образовательных.

Экологический проект «Волшебные семена» 1. Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «У каждого плода свои семена»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 13:27
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД