Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»

Лилия Бровкина
Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»

Знакомство с окружающим миром проходит в комплексе с различными областями образовательной деятельности. В соответствии с стандартами ФГОС экологическое воспитание проходит в игровой форме: через беседу,наблюдения,игры дидактические,сюжетно-ролевые и подвижные на свежем. Прогулки и экскурсии в непринужденной форме позволяют ребенку делать выводы,рассуждать о значении природы в нашей жизни, о ее важности. Дети наблюдают объекты живой природы,начинают заботится о животных,растениях.

Дети изучают разнообразие животного и растительного мира. Восхищаются изменениями в природе. Развивается эстетический вкус мира природы.

Привлечение родителей способствует к более разнообразным формам работы,а именно экскурсии за территорию сада. Ребята изучают,восхищаются,способны любить и заботиться о братьях наших меньших,природе. Формируются представления о признаках и явлениях природы.

Задачи:

- развитие познавательных интересов, наблюдательности;

- бережного отношения к своему здоровью;

- формировать представления о признаках явлений природы;

- воспитывать у детей чуткое отношение к природе ;

- развивать художественно-эстетическое восприятие мира природы;

- развивать умение в определении состояния погоды ;

- закреплять представление о сезонных изменениях, поведении животных и птиц.

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Ожидаемый результат:

-Дети умеют рассказывать о природе родного края;

-Определяют времена года, сезонные изменения в природе;

-Бережно относятся к объектам живой природы, заботятся братьях меньших.

-Умеют видеть красоту родного края.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 месяц)

Мы наблюдали сезонные изменения в природе.

Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»

Мы беседовали

У нас в сентябре выросла картошка.

Мы собирали шишки и желуди, листья

Наблюдали за листопадом

Мы играли в подвижные игры

Мы с мамами и папами посещали лес

Мы посещали зоопарк

Занимались сбором урожая на огороде

Наводили порядок на своем участке

Мы перенесли цветы в группу с улицы

С мамами и папами мы делали поделки на осеннюю тематику

Мы узнали как животным и птицам осенью

]

Мы сделали папье-маше с мамами и папами,и раскрасили в саду.

Играли в игру "овощи и фрукты"

Рисовали "Деревья осенью"

Панно"осенний букет"

Играли "с какого дерева листок"

делали "Осень золотая - обрывная техника"

"Птицы на юг улетают"

"В нашем городе дождь"

Натюрморт"Яблоки и сливы"

И к нам пришла красавица осень

Публикации по теме:

«Золотая осень» в подготовительной группе (фотоотчет)«Золотая осень» в подготовительной группе (фотоотчет) Вот и закончилось лето… Тихо и незаметно пришла новая гостья. несмелыми мазками начала раскрашивать все кругом. Солнце светит еще совсем.

Фотоотчет «Золотая осень в средней группе»Фотоотчет «Золотая осень в средней группе» Осень - самое необыкновенное, яркое время года. Сколько приятных впечатлений дарит она человеку! Очаровывает своей красотой и таинственностью.

Фотоотчет о работе по экологическому воспитанию «Осень золотая в гости к нам пришла»Фотоотчет о работе по экологическому воспитанию «Осень золотая в гости к нам пришла» Вот и наступила золотая осень, самая красивая и живописная пора года. Осень любит разноцветные краски и осыпает все вокруг золотом. Осень.

Перспективно-календарное планирование по экологическому воспитанию в средней группе Перспективно-календарное планирование работы по теме 2015-2016 учебный год (средняя группа) Месяц Совместная деятельность Цель Сентябрь.

Фотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группеФотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группе Уважаемые коллеги! Сегодня в нашей группе прошел праздник Осени. Мы все его так ждали и волновались, ведь это первый праздник в старшей.

Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Золотая осень!»Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Золотая осень!» Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Золотая осень!» Автор: Чиркина Александра Сергеевна, воспитатель      При огромных.

Развлечение по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа»Развлечение по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» Цель: повышение экологической грамотности детей через правильное взаимодействие с окружающей природой. Задачи: 1. Закрепить знание детей.

Утренник в средней группе «Золотая осень» Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:20
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....