Лучший педагог года

Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные» (15 фото)

Железнова Наталия
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

«НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Вот и подошла к концу ещё одна рабочая,продуктивная неделя. Как и каждая неделя она была очень продуктивной, в разных направлениях. Дети,как всегда удивляли, а я радовалась их достижениям. Вот сегодня я хочу с вами поделится фотоотчётом итогового игрового занятия на тему " Дикие и домашние животные" Так как это было занятие а закрепление знаний я постаралась включить в него элементы всех занятий и конечно же много дидактического наглядного материала. Начали мы наше занятие с отгадывания загадок сначала про домашних животных и сразу закрепили кто они такие домашние животные и почему так называются. Затем выполнили задание по аналогии с дикими животными. Затем перешли к сравнению диких и домашних животных,выявили сходства и различия. Физкульт минутки у нас тоже были про животных "зайка" и "ёжик" Затем мы перешли к заданиям с элементами развития речи:

Публикация «Фотоотчёт „НООД по закреплению в игровой форме темы „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

"тихо-громко", "один-много" "мама,папа,детёныш" " покажи и назови части. "

Фото «Домашние и дикие животные»
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы - фото

Далее мы перешли к выполнению заданий на логическое мышление,где дети должны были соотнести животное с его тенью,назвать его и определит к какому ви ду оно относится дикое или домашнее.

НООД по закреплению в игровой форме темы Домашние и дикие животные Здравствуйте уважаемые коллеги Вот и подошла к концу ещё одна рабочая продуктивная неделя Как и каждая неделя она была очень продуктивной в разных направлениях Дети как всегда удивляли а я радовалась их достижениям

Затем мы перешли к заданию с элементами аппликации, где дети должны были создать три фемы: птичью, дикие животные и домашние,вот что получилось.

Вот сегодня я хочу с вами поделится фотоотчётом итогового игрового занятия на тему Начали мы наше занятие с отгадывания загадок сначала про домашних В мире животных животных и сразу закрепили кто они такие домашние животные и почему так называются Затем выполнили задание по аналогии с дикими животными Затем перешли к сравнению диких и домашних животных выявили сходства и различия Игры дидактические пособия Животные

На прогулке мы продолжили данную тему и играли с детьми в белых медведей и пингвинов.

Фото №1 В мире животных Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль тихо громко один много мама папа детёныш покажи и назови части

А в тихий час перед сном мы прочитали сказки в кот орых есть и домашние и дикие животные вместе,а также домашние птицы,но сначала дети их отгадали,это были сказки " Волк и семеро козлят " "Три порасёнка" " Кот,пет ух и лиса"

Вот так интересно прошёл наш день

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 21:44
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД