Папки-передвижки

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста (14 фото)

Анжелла Шушук
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста

В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В структуре МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая рыбка» Пионерского городского округа (общеразвивающего вида) функционирует Служба психолого-медико-педагогической помощи детям раннего возраста с ОВЗ (от 0 до 3 лет), которая является многопрофильным подразделением, проводящим диагностику и корркционно-развивающие мероприятия.

Специалисты Службы ранней помощи проводят комплексную

диагностику функционирования семьи и развития ребенка.

Публикация «Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Консультируют родителей по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и условиями его оптимального развития.

Создают и реализуют программы индивидуального сопровождения ребенка и семьи.

Отслеживают эффективность реализации программы индивидуального сопровождения, при необходимости проводят ее корректировки.

Обеспечивают взаимодействие и преемственность между Службой и образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и социальной защиты.

В работе с детьми активно используется оборудование Монтессори Центра.

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста

Блоки с цилиндрами-вкладышами.

Фото №1 В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Розовая башня.

Фото №2 Специалисты Службы ранней помощи проводят комплексную диагностику функционирования семьи и развития ребенка

Коробочка с цилиндрами -вкладышами.

Фото №3 Публикация Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Монтессори

Горизонтальное нанизывание.

Фото №4 Создают и реализуют программы индивидуального сопровождения ребенка и семьи

Настенный модуль для стереогностического чувства.

Фото №5 Отслеживают эффективность реализации программы индивидуального сопровождения при необходимости проводят ее корректировки

Настенный модуль «Зубчатые колеса».

Фото №6 Обеспечивают взаимодействие и преемственность между Службой и образовательными учреждениями учреждениями здравоохранения и социальной защиты

Цветные кольца на трех колышках.

Фото №7 В работе с детьми активно используется оборудование

Модуль для прогона фигур.

Фото №8 Методика развития детей материалы для занятий своими руками Монтессори Центра

Спускающийся человечек.

Фото №9 Блоки с цилиндрами вкладышами

Шкафчик с ящиками.

Фото №10 Коробочка с цилиндрами вкладышами

Блоки с геометрическими фигурами.

Фото №11 Горизонтальное нанизывание

Коробочка с выдвижным ящичком.

Фото №12 Настенный модуль для стереогностического чувства

Игры с песком.

Фото №13 Настенный модуль Зубчатые колеса

Собери бусы.

В результате работы Службы ранней помощи наблюдается позитивная динамика в развитии ребёнка, которая определяется путём качественной оценки контрольных параметров общей моторики, сенсорного развития, развития пространственных представлений, формирования предметно-игровых действий, развития речи, коммуникативного развития, эмоционального развития.

Ребёнок после выхода из программы ранней помощи легко включается в дошкольное образовательное пространство.

Публикации по теме:

Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко.

Использование развивающих игр с применением нестандартного оборудования в воспитательно-образовательной работе с детьми Дети младшего возраста проявляют большой интерес к бытовым мелочам, например к прищепкам. Эту заинтересованность я использовала для развивающих.

Использование устного народного творчества в работе с детьми раннего возраста Развитие ребенка в раннем возрасте, во многом, определяет его личностное становление, в целом. В связи с этим, очень важно использовать.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Калинина Е. В. Воспитатель МБДОУ "Детский сад №20" г. Арзамаса.

Мастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возрастаМастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возраста Рисование методом "тычка"жесткой полусухой кистью «Деревья в снегу» (ранний возраст)Необычность этого метода заключается в использовании.

Использование авторского творчества в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста на конкурс «Воспитатель года» Методическая разработка на конкурс «Воспитатель года" Объяснительная записка. Презентация опыта работы «Использование авторского творчества.

Образовательный проект «Адаптированная Монтессори-среда в группе раннего возраста» 1. Название: «Адаптированная Монтессори – среда в группе раннего возраста». 2. Тип проекта, продолжительность: познавательно – исследовательский,.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста за 2014–2015 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 55 «Полянка» г. Нерюнгри Отчет о проделанной.

Тема: «Использование куклы — перевертыша в работе с детьми раннего возраста». «Кукла – просто загляденье, Взрослым всем на удивленье, Для забавы малышам, Посмотри, как хороша! Эта кукла не простая, «Перевертышем».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 23:52
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД