Получи документы

Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?» (4 фото)

Ирина Белоусова
Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»

Развитие речи- важный аспект нашей деятельности как воспитателей. В средней группе дети ещё довольно плохо выговаривают звуки и затрудняются строить предложения. Но кроме произношения важно развивать умение отвечать на вопросы, задавать вопросы и мыслить. Поэтому я начала играть с ребятами в игру "Кто я?", которую сделала сама по аналогии с игрой "Ктояжка".

Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»

Участники игры надевают на голову специальные повязки-держатели из картона и резинки, на которые ставятся карточки с картинкой, и начинают задавать вопросы, пытаясь понять, кто они. Важно, что бы ребёнок не видел, какую карточку ему поставили, а другие дети чтобы не проговорились. Пока дети ещё маленькие, то спрашивает о себе один ребёнок, воспитатель помогает подобрать вопрос. Вопросы должны быть закрытые, то есть ответ должен быть только "Да" или "Нет". Например : "Я домашний питомец?" или "Я белого цвета?".

Публикация «Фотоотчёт о применении дидактической игры „Кто я?“» размещена в разделах

Фото «Кто я?»
Фотоотчёт о применении дидактической игры - фото
Фото №1 Развитие речи важный аспект нашей деятельности как воспитателей

Ребятам понравилось играть!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе создания настольных игр на ориентировку во времени.

Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Цель занятия: рисование карточек для дидактической игры "Что нам осень принесла?" Задачи: - закреплять образные представления детей о дарах.

Изготовление дидактической игры из морских камушковИзготовление дидактической игры из морских камушков Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребёнок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 11:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД