Получи документы

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы (18 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы

Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение.

Задачи: учить детей слышать речь воспитателя, действовать по ситуации; учить с детьми, какие звуки произносят животные- словесная игра «Кто, как кричит» ; учить детей произносить звук Ж, при этом имитировать движение вождение машины и звук С, при этом наклоняться вперёд и имитировать движение накачивания колеса; доставить радость от совместной деятельности.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю поехать на машине! Заводим машину!

Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности „Весёлое путешествие на машине“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Дети: (произносят «чик», держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы

Воспитатель: На дороге кошка, как кошка кричит?

Дети: Мяу! (хором)

Фото «Весёлое путешествие на машине»

Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим, чтобы она ушла с дороги!

Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…

Фотоотчёт о совместной деятельности  с детьми первой младшей группы - фото

Воспитатель: Кошка ушла, ребята поехали дальше!

Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).

Фото №1 Цель создание условий для совместной деятельности с малышами создать позитивное настроение

Воспитатель: На дороге корова, как корова кричит?

Дети: Му-у-у! (хором)

Фото №2 Воспитатель На дороге кошка как кошка кричит Дети Мяу хором

Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим!

Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…

Фото №3 Воспитатель Правильно Давайте ей посигналим чтобы она ушла с дороги Дети Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи пи пи

Воспитатель: Корова ушла, ребята поехали дальше!

Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).

Фото №4 Воспитатель Кошка ушла ребята поехали дальше Дети держат руль имитируют движение держатся за руль и едут при этом произносят звук Ж Ж Ж и рулят воображаемым рулём

Воспитатель: На дороге петушок, как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку! (хором, при этом можно встать на ноги, вытянуть шею и руками похлопывать по нокам)

Фото №5 Воспитатель На дороге корова как корова кричит Дети Му у у хором

Воспитатель: Правильно! Давайте ему посигналим!

Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…

Фото №6 Воспитатель Правильно Давайте ей посигналим Дети Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи пи пи

Воспитатель: петушок ушёл, ребята поехали дальше!

Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).

Фото №7 Воспитатель Корова ушла ребята поехали дальше Дети держат руль имитируют движение держатся за руль и едут при этом произносят звук Ж Ж Ж и рулят воображаемым рулём

Воспитатель: На дороге лошадка, как лошадка кричит?

Дети: И-го-го! (хором)

Фото №8 Воспитатель На дороге петушок как петушок кричит Дети Ку ка ре ку хором при этом можно встать на ноги вытянуть шею и руками похлопывать по нокам

Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим!

Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…

Фото №9 Воспитатель Правильно Давайте ему посигналим Дети Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи пи пи

Воспитатель: лошадка ушла, как у лошадки стучат копытца?

Дети: Щёлкают язычком (Хором)

Фото №10 Воспитатель петушок ушёл ребята поехали дальше Дети держат руль имитируют движение держатся за руль и едут при этом произносят звук Ж Ж Ж и рулят воображаемым рулём

Воспитатель: А, ребята поехали дальше!

Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).

Фото №11 Воспитатель На дороге лошадка как лошадка кричит Дети И го го хором

Воспитатель: Ой, ребята, дорожка ровная закончилась, начались кочки!

Дети: Сидя на стульчиках подпрыгивают и при этом проговаривают звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём.

Воспитатель: Произносит громко БАХ! Ребята, колесо спустилось! Давайте его накачаем!

Дети: встают на ноги, одну ножку чуть вперёд и двумя руками имитируют движение накачивание колеса, при этом проговаривая звук С-С-С.

Фото №12 Воспитатель Правильно Давайте ей посигналим Дети Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи пи пи

Воспитатель: Ребята, давайте проверим, как мы накачали колесо?

Дети: Указательным пальцем трогают свою обувь. Если хорошо, то можно то же самое сделать со вторым «колесом», закрепляя звук С-С-С.

Фото №13 Воспитатель лошадка ушла как у лошадки стучат копытца Дети Щёлкают язычком Хором Фото №14 Воспитатель А ребята поехали дальше Дети держат руль имитируют движение держатся за руль и едут при этом произносят звук Ж Ж Ж и рулят воображаемым рулём

Если хорошо накачали, то поехали дальше! Таким образом, могут встретиться, разные животные и птицы, и дети рассказывают, кто как кричит.

Воспитатель: Ребята, поехали обратно! Дети возвращаются домой.

Рефлексия

- Ребята, на чём мы ездили? (на машине)

- Кто нам встречался по дороге? (кошка, корова, петушок, лошадка… и т. д.)

Какие, мы молодцы, как мы замечательно попутешествовали! Давайте похлопаем друг, другу!

Фото №15 Воспитатель Ой ребята дорожка ровная закончилась начались кочки Дети Сидя на стульчиках подпрыгивают и при этом проговаривают звук Ж Ж Ж и рулят воображаемым рулём

Общайтесь с детьми, играйте вместе с ними и растите весело!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки»Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки» Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Весенний праздник для детей первой младшей группы «Весёлое путешествие» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики Ведущая: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 13:39
+394Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД