Лучший педагог года

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе (13 фото)

Светлана Баранок
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб. Обогатить кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.

Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе „Откуда хлеб пришёл?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме "От зёрнышка до каравая"

Фото «Откуда хлеб пришёл?»

Рисование "Уборка урожая"

Фотоотчёт о тематической неделе  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю посвящённую теме Откуда Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб пришёл Задачи закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле

Интересная и кропотливая работа из тыквенных семечек "Колосья"

Фото №3 Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба Фото №4 Закрепить названия профессий людей производящих хлеб Фото №5 Обогатить кругозор детей

Лепка "Хлебобулочные изделия"

Фото №6 Воспитывать бережное отношение к хлебу уважение к труду хлеборобов

Аппликация "Машины вышли в поле"

Фото №7 Публикация Фотоотчёт о тематической неделе Откуда хлеб пришёл в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Хлеб Фото №8 Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности

Рисование "И всё это из муки"

Фото №9 Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме От зёрнышка до каравая

Конструирование из конструктора "Лего""Хлебозавод"

Фото №10 Рисование Уборка урожая

В течение недели мы очень много читали по теме, просматривали презентации о том, какой путь предстоит пройти зёрнышку, чтобы в виде вкусного хлеба, или печенья попасть к нам на стол. А в группе на нашем столе было очень много разных вкусностей. (Спасибо, родители постарались). Каждый принёс угощение. Мы пробовали и шарлотку, и разное печенье, и баранки, и круасаны, и сухарики. Да много ещё чего. Главное, что мои подготовишки остались очень довольны, и, думаю, к хлебу будут относиться уважительно и бережно.

Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?» На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл» Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) на тему: «Откуда хлеб пришёл» Авакян Лусине Вазгеновна Учитель-логопед МАДОУ.

Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и прошлые века, сравнить труд.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:33
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД