Получи документы

Фотоотчёт «Участие в педагогическом форуме на площадке «Особая школа для особенных детей» (12 фото)

Анастасия Антипина
Фотоотчёт «Участие в педагогическом форуме на площадке «Особая школа для особенных детей»

Фотоотчёт «Участие в педагогическом форуме на площадке «Особая школа для особенных детей»

На базе нашей школы прошёл педагогический форум, в котором я приняла участие. Представила свой опыт работы по теме "Специальные формы работы с детьми с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда".

Фото «Особая школа для особенных детей»

Для коллег провела мастер-класс "Игры и упражнения для детей с ОВЗ в логопедической песочнице"

Публикация «Фотоотчёт „Участие в педагогическом форуме на площадке „Особая школа для особенных детей“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Участие в педагогическом форуме на площадке - фото

Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы для то, чтобы процесс обучения и развития проходил успешно и одновременно чтобы детям было интересно.

Существует большое количество нетрадиционных форм взаимодействия логопеда с детьми, но я выбрала «песочную терапию». Так как работа с песком реализует принцип природосообразности.

Ведь песок природный материал, обладающий собственной энергетикой, он способен «заземлять» отрицательную энергию, что очень важно в работе с «особыми» детьми. Песок – загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью, способностью принимать любую форму. Но прежде всего работа в логопедической песочнице для детей с ОВЗ – это игра, которая доставляет огромное удовольствие, а не дидактитизированное обучение.

Фото №1 На базе нашей школы прошёл педагогический форум в котором я приняла участие

Пригласила учителей, желающих поучаствовать в мастер-классе.

Фото №2 Представила свой опыт работы по теме Специальные формы работы с детьми с ОВЗ в деятельности учителя логопеда

Любое занятие в песочнице начинается с ритуала входа в «Песочную страну» и повторения правил поведения в песочнице. Кладё м руки на песок и здороваемся с ним:

Здравствуй песочек, сыпучий и прохладный,

Ты наш дружочек, играть с тобой приятно!

Повторяем правила поведения в песочнице:

Здесь нельзя ругаться, драться,

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и писать,

И друзей всех уважать!

Потом появляется главный персонаж песочницы. Это может быть Песочная Фея, Королева Песчинка, песочный верблюд, а у нас Песочный человечек – Речевичок.

Фото №3 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки

Работа в песочнице строится по всем направлениям логопедической работы:

- упражнения на развитие мелкой моторики;

Фото №4 Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания

- развитие диафрагмального дыхания;

Фото №5 Необходимо создать для них специальные условия подобрать нетрадиционные формы работы для то чтобы процесс обучения и развития проходил успешно и одновременно чтобы детям было интересно

- автоматизация звуков;

Фото №6 Существует большое количество нетрадиционных форм взаимодействия логопеда с детьми но я выбрала песочную терапию

- развитие фонематического слуха;

Фото №7 Так как работа с песком реализует принцип природосообразности

- формирование слоговой структуры слова;

- совершенствование лексико-грамматических категорий.

Много разных логопедических игр с песком я использую в своей работе и считаю очень эффективным и современным решением в коррекционно-образовательной работе с детьми с ОВЗ.

В конце любого занятия – ритуал выхода из песочницы:

Наш Песочный человечек Речевичок объявляет об окончании игры, напоминает о необходимости убраться, привести всё в первоначальный вид. Речевичок благодарит всех за совместную работу, бережное отношение к игре и предлагает попрощаться с песком. Кладё м руки на песок и говорим:

Спасибо, милый наш песок,

Ты очень, очень нам помог!

Фото №8 Ведь песок природный материал обладающий собственной энергетикой он способен заземлять отрицательную энергию что очень важно в работе с особыми детьми

В конце мастер-класса я раздала коллегам небольшие брошюры, в которые включила самые интересные игры и упражнения с песком.

Фото №9 Песок загадочный материал обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью способностью принимать любую форму

После мероприятия многие педагоги подходили, благодарили за интересный мастер-класс, задавали вопросы. Все присутствующие остались довольны.

Публикации по теме:

Фотоотчет о форуме «Проблемы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»Фотоотчет о форуме «Проблемы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» В нашем дошкольном образовательном учреждении вот уже 4 года подряд проходит городской форум "Проблемы нравственно-патриотического воспитания.

Фотоотчет о форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Фотоотчет о форуме «Педагоги России: инновации в образовании» 13 марта в Курском государственном университете при поддержке Комитета образования и науки Курской области прошёл Всероссийский форум «Педагоги.

Фотоотчет о форуме приемных родителей 2019 годаФотоотчет о форуме приемных родителей 2019 года 26 марта 2019 года в областном государственном казенного учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения.

Фотоотчёт «Наше участие во всероссийском субботнике»Фотоотчёт «Наше участие во всероссийском субботнике» Доброго времени суток, коллеги и гости моей странички. Весна - время, когда природа просыпается и всё вокруг расцветает. А так же это время.

Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» В этом учебном году наш детский сад выбрал развитие речи как одно из приоритетных направлений. В свою очередь, мы решили коммуникативные.

Фотоотчёт о межрегиональном форуме учителей родного языка и литературыФотоотчёт о межрегиональном форуме учителей родного языка и литературы «Межкультурная коммуникация как фактор укрепления единства народа» 21 февраля на межрегиональном форуме учителей родного языка и литературы.

Фотоотчёт «Участие учащихся 2–3 классов в акциях, проводимых в феврале»Фотоотчёт «Участие учащихся 2–3 классов в акциях, проводимых в феврале» Рада Вас приветствовать, уважаемые коллеги, на новой публикации! Хочу поделиться с Вами фотоотчётом мероприятий-акций, проводимых в феврале.

Фотоотчёт «Участие в районном фестивале «Звёздочки ГТО» среди детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Участие в районном фестивале «Звёздочки ГТО» среди детей старшего дошкольного возраста» 8 февраля 2019 года на базе МБОУ СОШ № 2 г. Задонска состоялся муниципальный этап областного Фестиваля "Звёздочки ГТО" для воспитанников.

Фотоотчёт о раскрытии творческого потенциала детей через участие в конкурсахФотоотчёт о раскрытии творческого потенциала детей через участие в конкурсах Ежегодно у нас проводится конкурс-фестиваль детского творчества "Одарённый ребёнок". «Конкурс проводится в целях выявления одарённых детей.

Экспериментирование как особая форма поисковой деятельности "Самое лучшее открытие – это то, которое ребёнок делает сам!" Ральф Эмерсон. Нашему обществу нужны современно образованные, нравственные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Участие в педагогическом форуме на площадке «Особая школа для особенных детей»
Опубликовано: 1 августа 2019 в 05:01
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД