Лучший педагог года

Фрагмент календарно-тематического плана (подготовительная к школе группа)

Юлия Тофт
Фрагмент календарно-тематического плана (подготовительная к школе группа)

Фрагмент календарно-тематического плана

Подготовительная к школе группа

Тема недели: «Семейные традиции»

Дата: 14.09.15 - 25.09.15

Цель: формировать и расширять представления детей о семейных традициях, воспитывать эмоционально-положительное отношение к членам семьи, желание им помогать и поддерживать им.

Итоговое мероприятие: Оформление семейного альбома «Нам традиции семейные важны» Дата: 14.09.15 - 25.09.15

Публикация «Фрагмент календарно-тематического плана (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

ВТОРНИК

Утро

Непосредственно-образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Индивидуальная работа по развитию художественного творчества.

Задачи: закреплять навыки работы с пластилином.

Оформление альбома «Семейные традиции».

Задачи: вызвать интерес к семейным традициям, воспитывать уважение детей к традициям их семьи.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

Задачи: воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения, формировать правильную осанку, организованно начинать свой день, согласованно действовать в коллективе.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Задачи: развивать речевой слух, умение узнавать голос сверстников.

Организация самостоятельной деятельности

Игровое упражнение «Я все делаю сам».

Задачи: формировать навыки самообслуживания, способствовать развитию умения быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи в шкаф. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

НОД

(групповая)

НОД №1 Математическое развитие

Тема: «Числа и цифры от 0 до 10».

Цель: закрепление навыков прямого и обратного счета от 0 до 10.

Задачи: развивать умение уменьшать и увеличивать исходное количество предметов на одну и две единицы, развитие познавательных процессов, закрепление навыков согласования числительных с существительными.

Способы: беседа, проблемные вопросы воспитателя, дидактические игры, задания в рабочих тетрадях, динамическое упражнение.

Средства: магнитная доска, предметные картинки, рабочие тетради.

НОД №2 Рисование

Тема: «За грибами в лес пойдем.»

Цель: Способствовать развитию умения рисовать грибы акварельными красками.

Задачи: развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, побуждать рисовать грибы похожие на настоящие, подчеркивать индивидуальность каждого гриба.

Способы: беседа, ответы на вопросы, разгадывание загадок, физкультминутка.

Средства: альбомный лист, акварель, кисть, вода, палитра, муляжи грибов, иллюстрации с изображением грибов.

НОД №3 Музыкальное развитие

Тема: «На лесной лужайке…»

Цель: воспитывать любовь к музыке.

Задачи: развивать музыкальный слух и чувство ритма,

Роль воспитателя: следить за правильностью выполнения движений.

Способы: слушание, воспроизведение, показ муз. руководителя, беседа, чтение стихотворения, подвижные игра, хороводная игра, разминка.

Прогулка

Непосредственно-образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Физкультурное упражнение. Катание на самокате.

Цель: развивать координацию, равновесие, воспитывать умение действовать сообща, стараясь договариваться.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Наблюдение за небом.

Задачи: закрепить представление о небе и небесных светилах.

Трудовое поручение. Подмести веранду, собрать сухие веточки.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: формировать умение бегать легко, согласовывать движение рук и ног

Дидактическая игра «Найди предмет той же формы».

Задачи: уточнять представление о форме предметов.

Организация самостоятельной деятельности

Организация игровой ситуации «Семья».

Задачи: формировать умение развивать сюжет на основе личного опыта. Выявить спектр используемых детьми игровых действий и атрибутов.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Задачи: способствовать умению играть сообща, договариваться.

Вечер

Непосредственно-образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Чтение рассказа С. Баруздина «Страна, где мы живем».

Рассматривание иллюстраций на тему «Дом, в котором мы живем».

Задачи: способствовать обогащению опыта обыгрывания игровой ситуации «Строители», создать условия для творческого самовыражения.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна.

Задачи: Повысить эмоциональный подъем, способствовать скорейшему пробуждению.

Организация самостоятельной деятельности

Рассматривание наглядно-демонстрационного материала «Режим дня».

Организация игровой ситуации «Семья. Режим дня и семейные традиции».

Задачи: способствовать творческому использованию детьми в игре представления об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения.

Вечерняя прогулка

Непосредственно-образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Наблюдение за вечерним небом.

Задачи: расширять кругозор, развивать мыслительные операции. Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Задачи: развивать память, находчивость, сообразительность.

Организация самостоятельной деятельности

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Взаимодействие с родителями (законными представителями).

Продолжать привлекать родителей к созданию фотоальбома «Семейные традиции».

Публикации по теме:

Праздник «Правнуки победы» (подготовительная к школе группа)Праздник «Правнуки победы» (подготовительная к школе группа) 29 апреля этого года в нашем дошкольном учреждении был проведен праздник «Правнуки Победы», посвещённый 70-летию Великой Победы. Отчёт об.

Фрагмент перспективного плана «Овощи. Фрукты» ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИна тему «Овощи. Фрукты» Старшая группа Ознакомление с окружающимЭкскурсия на огород.

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Мой детский сад» (подготовительная группа) Наш детский сад. Программное содержание: 1. Знакомство Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда». «Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе» [/b] Подготовительная группа: ЦельЗакрепление знаний детей о разных видах.

Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа)Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа) Вторая неделя сентября в МДОБУ №126 города Сочи была объявлена неделей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Цель.

Опыт разработки комплексного тематического плана по развитию сюжетно-ролевой игры «Детский сад» во второй младшей группе Опыт разработки комплексного тематического плана по развитию сюжетно-ролевой игры «Детский сад» во 2 младшей группе. Воспитатель МБДОУ.

Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий) Циклограмма календарно – тематического планирования ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Беседа по теме 2. Дидактическая игра 3. Пальчиковая гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарно-тематического плана (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 16:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД