Лучший педагог года

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе

"Детство"

Тема : «В мире геометрических фигур».

Цель:

- создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей.

Задачи:

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе „Детство“ Тема: „В мире геометрических фигур“» размещена в разделах

- Закрепить с детьми понятия «один «и «много» ; умение сравнивать фигуры по величине; ориентироваться в пространстве; различать геометрические фигуры.

- Формировать навык уравнивания неравных групп предметов; способами удаления и добавления.

- Формировать навык полных ответов на вопросы.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Планируемый результат:

- освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Д|И «Я скажу, а ты -запомни». Цель: развивать память, внимание, наблюдательность.

П\И «Попади в круг».

Упр. по развитию речевого дыхания. Знакомство со светофором

(экскурсия по территории детского сада в автогородок) Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о геометрических фигурах. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Д/ и: «Больше - меньше», «Найди пару» Индивидуальные беседы об окружающем мире : что видел ребенок по дороге в детский сад.

Д/И «Назови: на какую геометрическую фигуру это похоже.» Наборы геометрических фигур, конструктор Размещение статьи в информационном уголке для родителей «Учите и читайте вместе с нами».

Речевая игра «Домик»

(Под сосной….

Е. А. Савельева стр. 19)

Беседа на тему «Какие геометрические фигуры ты знаешь»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник 15.09.2015

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Д/И «Маленький художник» .(Повторение геометрических фигур. Е. А. Савельева Стр. 26Рисование пальцем в воздухе

.Д/И «Кто где живет» (дикие животные – формы жилищ)

П/игра «Найди свой домик»

Наблюдение за солнцем. Цель: выработать представление о том,что когда светит солнце на улице тепло ; поддерживать радостное настроение.

Беседа на тему «Запасы на зиму» Д/ игра «Собери урожай» (форма овощей и фруктов) Гимнастика после сна. НОД в физкультурном уголке. Работа со счетными палочками

(конструирование геометрических фигур). Д/игра «На что это похоже». Наборы муляжей овощей и фруктов, счетные палочки Консультации для родителей:

«Значение логических дидактических игр в умственном развитии младшего дошкольного возраста»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда 16.09.2015

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Конструирование «Забор» Цель: закрепить умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной стр. 40 З. В. Лиштван Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени ; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относится к природе

Д/И «Кто больше слов придумает об осени.

П /игра «Карусель»

Д /игра «Найди чего не стало» (геометрические фигуры)

Д. / игра «Составь фигуру» (работа с мозаикой) Мозаика, набор геометрических фигур, наборы строительного материала Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Коммуникация «Как лисичка с бычком поссорилась» стр. 47 В. Н. Волчкова

Минутка здоровья

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг17.09.2015

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Д /И «Разноцветные цепочки» (геометрические фигуры) Познавательное развитие «Круг, квадрат» стр. 12 В. П. Новикова. На прогулке попросить нарисовать палочкой на земле мальчиков– квадраты, девочек- круги.

Д\И «Найди свой домик» (геометрические фигуры)

Творческая мастерская

(Аппликация «Покормим зайчика морковкой») стр. 50Т. М. Бондаренко

Д. игра «Один или много».

Беседа на тему «Какие геометрические фигуры ты нашел в группе». Оснащение уголка конструирования большим и малым деревянным конструктором, раздаточным материалом

(геометрические фигуры) Консультация на тему Как подготовится к выставке «Овощная карусель»

Игры «Цветные автомобили», «Отгадай»

.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница 18.09.2015

Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной Д/игра «Узнай что звучит»

(музыкальные инструменты) Упражнение по мотивам потешки «Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую.

П/. игра «Кто дальше бросит», «Найди предмет».

Д/И «Узнай, где я нахожусь» Д. и. «Что на что похоже».

Д. и. «Хорошо – плохо».

Игра «Что изменилось?», Подбор музыкальных композиций по теме Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

. Лепка музыкального треугольника

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа «В мире художественных жанров» Во второй младшей группе Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в дошкольной образовательной организации.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы» Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы», сроки с 23.11.2015 – 27.11.2015.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года) Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 09:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД