Геометрические фигуры, формы: круг, квадрат, треугольник, овал

Великое множество конспектов занятий, НОД; самодельных дидактических игр и конструкторов, направленных на развитие математических представлений о геометрических фигурах, представлены в полезных материалах этого раздела.

Простейшие и более сложные геометрические формы легко закрепляются в памяти детей с помощью игр, познавательных и творческих занятий, о которых подробно рассказывается на этих страницах. Посмотрите, каким образом Ваши коллеги смогли заинтересовать своих подопечных в рамках данной темы. Возможно, их опыт будет Вам полезен.

Всё о том, как сделать геометрию занимательной и нескучной для ребят.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 555.
Все разделы | Геометрические фигуры, формы: круг, квадрат, треугольник, овал

Новое

НОД по формированию элементарных математических представлений «Круг» во второй младшей группе Тема "круг" Цель: 1) сформировать представление о круге как общей формы некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) и...

Проект «Круг, квадрат и треугольник — подружись с ними, дошкольник» Паспорт Проекта по теме: «Круг, квадрат и треугольник - подружись с ними, дошкольник» Паспорт проекта «Круг, квадрат и треугольник - подружись с ними, дошкольник» Автор проекта Кузуб Наталья Владимировна Участники проекта Воспитанники старшей группы, воспитатели, родители...

Геометрические фигуры, формы: круг, квадрат, треугольник, овал - Конспект урока математики во 2 классе «Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников»

Публикация «Конспект урока математики во 2 классе «Понятие о прямоугольном...» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 2 Г Тема. Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. Тип урока: изучение нового материала Цель. познакомиться с понятием прямоугольный треугольник. Задачи: - дать...

  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником». Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное развитие" (ФЭМП, • "Социально-коммуникативное развитие", • "Речевое развитие", • "Физическое развитие". Форма организации: совместная...

Мастер-класс «Волшебный квадрат» по методике Воскобовича В. В. Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов. Задачи: 1. Расширить представления об игровом тренажёре квадрат Воскобовича В.В.; 2. Сформировать навыки практического использования его в непосредственной образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей;...

Интерактивная дидактическая игра «Помоги Буратино найти все квадраты» для детей 4–5 лет Интерактивная дидактическая игра «Помоги Буратино найти все квадраты» для детей 4-5 лет. Цель: 1. В игровой форме научить детей различать и называть геометрические фигуры (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по размеру и цвету. 2. Развивать у детей образное и...

Геометрические фигуры, формы: круг, квадрат, треугольник, овал - Математическая сказка для старших дошкольников «Происшествие на дне рождения квадратика»

Статья «Математическая сказка для старших дошкольников «Происшествие на дне...» Жил был квадратик. Он был весь уравновешенный, спокойный, ровный, именно поэтому у него было много друзей. В этот день у него было день рождения и к нему пришли все его друзья: круг, принес квадратный торт, треугольник принес квадратную пиццу, прямоугольник принес квадратную...

Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе «Солнечный круг» Программное содержание: 1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник. 2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Развивать воображение, память, образное...

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб» Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб» Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб». Сторона «Театрализованная деятельность» Сказки: 1 «Три поросенка» 2 «Курочка ряба» 3 «Три медведя» 4 «Репка» 5 «Теремок» 6 «Заюшкина избушка» Ц: Закреплять у детей умение играть роли персонажей художественных...

Конспект НОД «Путешествие в страну треугольников» Программное содержание : • Развивать умение четко , быстро отвечать на поставленные вопросы • Совершенствовать знания в прямом, обратном и порядковом счете в пределах десяти, называть соседние числа • Формировать умение делить целое на две равные части • Закрепить знания о...


Страницы: 2 3 4 ... 56