МААМ-картинки

Круг, овал. Геометрические фигуры

Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.

Круги и овалы

Содержится в разделах:

Всего публикаций 464.
Все разделы | Круг, овал. Геометрические фигуры

Новое

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Круг» Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3 года) по теме: "Волшебная фигура «Круг»". В данном материале содержится информация о знакомстве детей с геометрической фигурой - «круг» и ее отличием от квадрата....

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5» Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5 Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел четыре и пять, знание названия частей суток; познакомить с овалом; учить различать круг и овал;...

Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект занятия по математике «День. Круг. Число 1.»

Публикация «Конспект занятия по математике «День. Круг. Число...» Программное содержание: Учить различать и правильно называть части суток – день; познакомить с числом 1; познакомить с геометрической фигурой круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; дать представление о том, что фигуры могут быть разного размера. Материалы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по ФЭМП «Треугольник, круг, квадрат, с нами поиграть хотят»

Занятие по ФЭМП «Треугольник, круг, квадрат, с нами поиграть хотят»
Тема: « Треугольник, круг, квадрат! С нами поиграть хотят» Тип занятия: занятие — обобщение ранее полученных знаний по теме: «Геометрические фигуры» Цель занятия: формирование элементарных математических представлений через игровую и познавательную деятельность. Задачи:...

Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг»

Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг»
Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг» Новикова Н.А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о круге. Задачи: 1. Закрепить свойства круга: учить находить признаки, сходства и различия и на этой основе группировать предметы; 2. Стимулировать...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число «один». Круг. Шар.» Цель: Формирование представлений о числе 1. Образовательные: 1.Формировать представление о числе 1 как существенном признаке явлений окружающего мира: 1 планета Земля, 1 Солнце,1 мама, части тела человека (нос, рот, голова, шея. 2.Формировать представление о геометрических...

Круг, овал. Геометрические фигуры - Классификационная игра «Круг»

Статья «Классификационная игра...»

Классификационная игра «Круг»
Классификационная игра «Круг» Классификация объектов на основе анализа признаков объекта. На начальном этапе классификационной игры формируется понятие природный и рукотворный мир; мир живой и неживой природы. Формируется понятие о том, что мир неживой природы объекты могут...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Озорные фигуры. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Воспитатель МОУ «СОШ №11»г. Саратов Хахалева Е. И. Возрастная категория: 4 года Образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно — исследовательская деятельность. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема. Озорные фигуры...

Дидактическая игра с прищепками «Разноцветный круг» на изучение цвета и геометрических фигур

Дидактическая игра с прищепками «Разноцветный круг» на изучение цвета и геометрических фигур
Дидактическая игра «Разноцветный круг» Задачи: - формировать знания о цвете и форме геометрических фигур; - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; - воспитывать навыки сотрудничества; В своей работе, я часто использую разнообразные развивающие игры с прищепками....

Конспект занятия по математике «Квадрат и круг» Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема "Квадрат и круг" Цель: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Оборудование: Колобок (ручная кукла, телефон, геометрические фигуры (круг и квадрат) по количеству детей, домики геометрических фигур, разрезные...

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей понимать чувства героев ,их настроение. Закреплять умение различать круг,квадрат,треугольник,выделять несколько признаков предметов (цвет,форму,размер, отвечать на вопросы полным предложением. Развивать мышление,воображение. Воспитывать доброе...

Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе по познавательному развитию по теме «Круг, квадрат и треугольник»

Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе по познавательному развитию по теме «Круг, квадрат и треугольник»
Тема: "Круг, квадрат и треугольник" Цель: Продолжать формировать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. Предварительная работа: Чтение сказки «Белочка и геометрические фигуры» Оборудование: Геометрические фигуры (круг красного цвета, квадрат зелёного цвета,...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Понятия «много», «один», «ни одного». Круг» Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник» «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник» Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Закреплять представления о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с геометрическими формами; • активизировать память, внимание,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 46

Расскажите детям, что такое круг

О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.

Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Круг, овал. Геометрические фигуры»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД