Круг, овал. Геометрические фигуры
Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.
Круги и овалы
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 452.
Все разделы
| Круг, овал. Геометрические фигуры
Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе по познавательному развитию по теме «Круг, квадрат и треугольник»
Тема: "Круг, квадрат и треугольник" Цель: Продолжать формировать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. Предварительная работа: Чтение сказки «Белочка и геометрические фигуры» Оборудование: Геометрические фигуры (круг красного цвета, квадрат зелёного цвета,...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Понятия «много», «один», «ни одного». Круг» Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по...
Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года)...» «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник» Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Закреплять представления о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с геометрическими формами; • активизировать память, внимание,...
Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Круг и квадрат. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП 2 мл. группа Тема: Круг и квадрат. Один-много. Разработала: воспитатель Лебедева Елена Владимировна Программное содержание: • Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; отвечать на вопрос «Сколько?»...
Конспект занятия по ФЭМП «Подарок для лисички. Счет в пределах 5. Круг, квадрат. Сколько? Который по счёту?» Конспект занятия по формирование элементарных математических представлений с детьми средней группы, через логико – математические, дидактические, развивающие игры. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей через логико –...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Круг, квадрат, треугольник» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 23 «Чебурашка» посёлка Терек Буденновского района Ставропольского края» Конспект открытого занятия по формированию...
Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...» Цели Предоставить ребятам представления о круге, продемонстрировать, собственно что круги имеют все шансы быть различных размеров; дрессировать исследовать фигуру осязательно- двигательным способом; развивать умение разбирать, ассоциировать, воплотить в жизнь поочередные...
Дидактическая игра «Математический круг»
Дидактическая игра «Математический круг» Познавательное развитие Возраст:4-5 лет. Цель: Развитие элементарных математический представлений . Задачи: 1. Закрепление состава числа до 10 2. Формирование графического образа цифры и соотнесение ее с количеством 3. Закрепление...
Дидактическая игра по математике «Собери круг»
Собери круг Цель: закрепление умения учиться считать в приделах десяти,определение соотношения количества предметов с цифрой,развитие навыка согласования числительного существительным. Совершенствование использования цифр,умение вести счёт,распределять числовые значения....
Конспект открытого занятия по математике на тему «Круг, квадрат, треугольник» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по математике Тема: «Круг, квадрат, треугольник» во второй младшей группе Образовательные задачи: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат); Учить узнавать и называть цвета; Продолжать учить счету до пят; Искать в окружающей...
Расскажите детям, что такое круг
О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.
Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Круг, овал. Геометрические фигуры»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста