Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.
Круги и овалы
Содержится в разделах:
Всего публикаций 464.
Все разделы
| Круг, овал. Геометрические фигуры
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Круг» Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3 года) по теме: "Волшебная фигура «Круг»". В данном материале содержится информация о знакомстве детей с геометрической фигурой - «круг» и ее отличием от квадрата....
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5» Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5 Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел четыре и пять, знание названия частей суток; познакомить с овалом; учить различать круг и овал;...
Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект занятия по математике «День. Круг. Число 1.»
Публикация «Конспект занятия по математике «День. Круг. Число...» Программное содержание: Учить различать и правильно называть части суток – день; познакомить с числом 1; познакомить с геометрической фигурой круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; дать представление о том, что фигуры могут быть разного размера. Материалы и...
Занятие по ФЭМП «Треугольник, круг, квадрат, с нами поиграть хотят»

Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число «один». Круг. Шар.» Цель: Формирование представлений о числе 1. Образовательные: 1.Формировать представление о числе 1 как существенном признаке явлений окружающего мира: 1 планета Земля, 1 Солнце,1 мама, части тела человека (нос, рот, голова, шея. 2.Формировать представление о геометрических...
Круг, овал. Геометрические фигуры - Классификационная игра «Круг»
Статья «Классификационная игра...»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Озорные фигуры. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Воспитатель МОУ «СОШ №11»г. Саратов Хахалева Е. И. Возрастная категория: 4 года Образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно — исследовательская деятельность. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема. Озорные фигуры...
Дидактическая игра с прищепками «Разноцветный круг» на изучение цвета и геометрических фигур

Конспект занятия по математике «Квадрат и круг» Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема "Квадрат и круг" Цель: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Оборудование: Колобок (ручная кукла, телефон, геометрические фигуры (круг и квадрат) по количеству детей, домики геометрических фигур, разрезные...
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей понимать чувства героев ,их настроение. Закреплять умение различать круг,квадрат,треугольник,выделять несколько признаков предметов (цвет,форму,размер, отвечать на вопросы полным предложением. Развивать мышление,воображение. Воспитывать доброе...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Понятия «много», «один», «ни одного». Круг» Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник» «Геометрические фигуры. Круг, квадрат, треугольник» Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Закреплять представления о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с геометрическими формами; • активизировать память, внимание,...
Расскажите детям, что такое круг
О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.
Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.