МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу» (3 фото)

Татьяна Кейль
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу"

Программное содержание:

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу“» размещена в разделах

Оборудование для педагога: фланелеграф, игрушки большая и маленькая кошки, мячики по 4 штуки, колокольчик, игрушки большие и маленькие: кубики, машинки, мячи и т. д.

Оборудование для детей: карточки, мячики (по 4 для каждого ребенка)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

В. : Дети, послушайте, кто то мяукает за дверью, пойду посмотрю. Да это же к нам в гости пришли кошечки, давайте поздороваемся. Посмотрите на кошечек, какого они размера?

Д. : ответы

В. : Правильно, одна кошечка большая, а другая маленькая. Маленькую кошечку зовут Муська, а большую Мурка. Давайте с ними поиграем.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Игровое упражнение «Дрессированная кошечка».

В. : Обратите внимание, на столе, у каждого, лежит карточка и мячики. Мячики какого цвета? Мурка, будет мяукать, а вы должны, выложить на своей карточке столько мячиков, сколько раз Мурка мяукнет. Слушаем внимательно.

(Когда все мячи разложили, воспитатель выясняет у детей, сколько мячей они положили. (Один, много.) Упражнение повторяется 3–4 раза.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

Физминутка «Котик»

Котик лапкой умывается, гладят щёки

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, трут ладонью носик

Вымыл ротик, проводят пальцем по губам

Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое

Вытер сухо.

Котик лапкой умывается, поглаживают грудь

К детям в гости собирается.

Фото «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

В. : Посмотрите, Муська и Мурка принесли корзинку, давайте посмотрим, что там лежит. (Воспитатель выкладывает все игрушки, большой и маленький мяч, машинки, кубики, карандаши, расчёски, обращая внимание на их размер).

В. : Давайте мы разделим игрушки для каждой кошечки. У нас есть 2 стула: большой и маленький. Муську посадим, на какой стул?

Д. : На маленький.

В. : Правильно, на маленький. А Мурку?

Д. : На большой.

Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Дети сравнивают по величине и подбирают игрушки по величине для большой и маленькой кошечки. Для большой кошки – большой мяч, для маленькой маленький и т. д.

Занятие по ФЭМП в младшей группе - фото

В. : Все игрушки разложили?

Д. : Нет, колокольчик остался.

В. : Давайте поиграем.

Игра «Где звенит колокольчик?»

Дети стоят лицом к кошкам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит колокольчик (впереди, сзади, слева, справа).

(Игра повторяется 2–3 раза)

Заключительная часть.

В. : Молодцы, ребята. Мы поиграли с кошечками. Но им пора возвращаться домой! На прощание они дарят вам раскраски с мячиками.

Д. : Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 12:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД