Папки-передвижки

«Где живёт Музыка?» Сценарий досугового развлечения для подготовительной группы

Таня Яценко
«Где живёт Музыка?» Сценарий досугового развлечения для подготовительной группы

Где живёт Музыка?

Реквизит: картонная капля на палочке, картонный лучик на палочке, картонная тучка на палочке, картонная радуга на палочке, фонограмма.

Звучит фоновая "волшебная музыка".

Музыкальный руководитель :

-Ребята, какую музыку вы слышите?

Дети:

-Красивую, загадочную.

Муз. рук:

-Как вы думаете, эта музыка волшебная?

Дети:

-Да!

Муз. рук:

Публикация «„Где живёт Музыка?“ Сценарий досугового развлечения для подготовительной группы» размещена в разделах

-Сейчас мы с вами закроем глаза и волшебная музыка перенесёт нас в сказку. (музыка звучит громче). Открываем глаза! Сказка начитается!

(Звучит грустная музыка)

Жила-была маленькая дождинка – капелька Капа. Жила она на большой серой туче. Туча была серая, и капля была серая. Скучно жилось Капе. Почему скучно? Потому что все вокруг было серое-пресерое. Представь, если бы на деревьях были серые листья, твои любимые игрушки все были бы серые, мама носила бы только серые платья, а папа ездил бы на серой машине – грустно это или весело? Вот и Капа грустила, даже иногда роняла маленькие серые слезинки…

(Звучит весёлая музыка)

Однажды Капа сквозь слезки увидела что-то блестящее, золотое и очень красивое. Дождинка услышала звонкий веселый голос:

-Эээээй, кто тут хнычет? Я могу чем-нибудь помочь?

-Это я, капелька Капа. Мне очень грустно. – ответила дождинка – А кто ты?

-Я – солнечный лучик. Меня зовут Лука. Давай дружить!

-Давай! – согласилась Капа.

-Давай веселиться! – предложил Лука.

-Давай, - сказала Капа, – только я не умею.

-Я научу тебя, - успокоил дождинку лучик, - мы будем вместе петь веселые песенки, и тебе станет весело.

-Здорово! И ты научишь меня петь?

-Конечно!

-Лука, скажи, а я смогу стать такой красивой и блестящей как ты?

-Ты и сейчас красивая, только очень грустная, - утешил Капу лучик, - такой блестящей ты стать не сможешь. Я такой золотой, потому что я – сын яркого и блестящего Солнышка. Ты же можешь стать яркой и разноцветной, как радуга.

-А кто это – радуга?

-Радуга – это чудесный разноцветный мост, который появляется на небе. Представь: идет сильный дождь, потом ветер разгоняет тучки, выходит Солнышко. Солнце светит на капельки, которые после дождя летают в небе. Капельки становятся разноцветными. Чтобы всем на Земле было весело и радостно, дождинки строятся друг за другом – получается мостик-радуга. Радуга и красная, и оранжевая, и желтая, и зеленая, и голубая, и синяя, и фиолетовая.

-Ух-ты! – воскликнула Капа, – а я живу на серой тучке, грущу и ничего не знаю о таких чудесах, как веселые песенки и радуга! Я очень хочу научиться петь и очень хочу стать такой разноцветной, как радуга.

-Капа, тогда тебе надо стать … музыкантом! – воскликнул Лука.

-Я согласна! А кто такие музыканты? – поинтересовалась Капа.

Муз. рук:

-Ребята, расскажите капельке, кто такие музыканты! (дети рассказывают). А теперь послушайте, что сказал Капе лучик.

-Музыканты – это самые удивительные люди на земле. Ко многим людям я заглядывал в окошки, видел разные чудеса: повара умеют готовить прекрасные блюда, художники умеют рисовать восхитительные картины, космонавты умеют на ракетах долетать до разных планет. Когда люди занимаются важными делами, они могут напевать песенки, которые придумали и сыграли музыканты. Музыканты играют на разных инструментах: на скрипках, флейтах, гитарах, барабанах. Я видел, как одни музыканты садятся за инструмент, который называется фортепиано, другие играют на электронном инструменте – синтезаторе. Люди нажимают пальцами на бело-черные клавиши, а у них получается музыка такая прекрасная и цветная, как радуга.

-Лука, кто меня научит? Кто мне поможет стать музыкантом и стать разноцветной?

-Я думаю, тебе помогут ребята, которые попали в нашу сказку. Поможете, друзья? Спасибо! Я в вас не сомневался! Кто готов выполнить первое задание? (дети отвечают) Задание такое: надо спеть свою любимую песенку.

Дети поют песни.

Лучик: Ребята, у меня для вас еще одно задание: дома возьмите листок и нарисуй небо, а на небе солнышко, маленькие тучки и радугу. Положите свой рисунок на подоконник, мы с Капой посмотрим на него и порадуемся.

Муз. рук: Спасибо, Лука, спасибо, Капа вам за сказку. Нам с ребятами пора возвращаться в наш музыкальный зал. До свидания!

Закрываем, ребята, глаза! (звучит "волшебная" музыка).

Открывайте глаза! Вот мы и вернулись из сказки. В сказке звучала музыка. Вспомните, когда звучала эта мелодия? (звучит грустная музыка)

Дети:

-Когда Капа грустила.

Муз. рук:

-Какой характер у этой мелодии?

Дети:

-Грустный, печальный!

Муз. рук: Вспомните, ребята, когда звучала эта мелодия?

Дети:

-Когда Капе встретился лучик.

Муз. рук:

-Какой характер у этой мелодии?

-Весёлый, радостный!

Муз. рук:

-Ребята, кто помнит, какое задание дал вам лучик? (дети повторяют задание). Кто попробует его выполнить?

Дети:

-Я!

Муз. рук: Вы можете принести свои рисунки в музыкальный зал, мы их здесь повесим, а лучик заглянет к нам в окошко и обязательно порадуется.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Прощание с Масленицей». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель,.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Весёлый оркестр» Развлечение «Весёлый оркестр» Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка»Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка» Цель: формирование бережного отношения к культурному наследию Отечества, к обычаям и традициям русского народа. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского — музыка на все времена» Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского»- музыка на все времена. Цель: Знакомство с творчеством композитора В. Шаинского Задачи: Прививать.

Сценарий развлечения «С днем рождения, Музыка» к международному Дню музыки Сценарий развлечения «С днем рождения, МУЗЫКА» К международному дню музыки. Цель: Прививать любовь к музыке, к пению. Развивать музыкальные.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Где живёт Музыка?» Сценарий досугового развлечения для подготовительной группы
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 11:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД