Папки-передвижки

Гендерное воспитание. Занятие на тему «Мальчики и девочки»

Розалия Елкина
Гендерное воспитание. Занятие на тему «Мальчики и девочки»

Программное содержание: формировать у ребенка представление о том, кто он:мальчик или девочка. Учить называть и показывать части своего тела, познакомить с их названием.

Материал: разнообразные игрушки (на каждого ребенка по одной) с ориентацией на девочек и мальчиков.

Ход занятия:

- Дети, я хочу узнать, вы все проснулись?

Проводится игра "Мы проснулись" (обыгрывание потешки-песенки).

С Добрым утром,глазки! (Слегка дотрагиваются до глазок)

Вы проснулись?

С Добрым утром,ушки! (Трогают ушки)

Вы проснулись?

Публикация «Гендерное воспитание, Занятие на тему „Мальчики и девочки“» размещена в разделах

С Добрым утром, носик! (Дотрагиваются до носика)

Вы проснулись?

С Добрым утром, ротик! (Трогают ротик)

Вы проснулись?

С Добрым утром, ручки! (Вытягивают ручки вперед, ладошками вверх)

Вы проснулись?

С Добрым утром, ножки! (Трогают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят,

Ушки слушают,

Носик дышит, (сделать глубокий вдох)

Ротик кушает, (ам,ам, ам)

Ручки хлопают, (хлоп,хлп,хлоп)

Ножки топают, (топ,топ,топ)

Мы проснулись!

-А теперь посмотрите друг на друга. Где наши мальчики? Вот наши мальчики! Максим, Ваня и т. д.

-Где же наши девочки? Вот они наши девочки! Маша, Катя и т. д.

-Ребята, посмотрите, что случилось с нашими игрушками: собрались все в одном месте почему-то? (Выясняют, что игрушки спорят: кто с ними любит играть-мальчики или девочки).

- Ребята, они совсем запутались, возьмите себе, пожалуйста, игрушку, кто какую хочет. (дать возможность детям рассмотреть игрушку, полюбоваться, поиграть с ней).

-Мальчики у нас любят играть с машинками, самолётиками.

девочки чем любят играть? Настя, чем ты играешь? Маша, какая у тебя игрушка?

-Девочки больше всего любят кукол, мишек, зайчиков.

-Ребятки, у игрушек есть свои домики. Давайте поможем им найти домики. (дети расставляют игрушки на места).

-Вот как им хорошо и удобно в своих домиках. Апомогали нам расставлять игрушки наши помощники: ручки ставили игрушки, ножки шли к домику, а глазки смотрели. А как мы будем беречь своих помощников? Мыть их водичкой, чтобы они были чистыми.

Разыгрывается потешка "Водичка- водичка"

-Умнчки, детки. Берегут свое личико и своих помощников, спасают их от грязи. Ведь ручеи и ножки мы тоже моем? Будет мыло пениться и грязь кудато денется.

-Вы молодцы! хорошо ухаживаете за своими помощниками, я так хочу чтобы вы всегда были здоровые, веселые, красивые.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Занятие по социальному развитию «С кем бы я хотел дружить?» МБДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №34 «Золотая рыбка» Тема «С кем бы я хотел дружить»,средняя группаВоспитатель высшей кв.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гендерное воспитание. Занятие на тему «Мальчики и девочки»
Опубликовано: 3 января 2012 в 16:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД